Через 5 минут подошёл Тоха. Его реакцию надо было снимать на камеру. Мягко говоря он был в шоке.
- Ваняяя? - удивительно сказал он и они пожали руку в знак приветствия, и потом мы обнялись по дружески.
- привет. - сказала я ему.
- привет, я в шоке немного. - очень удивительно сказал он.
- нууу, вот как-то так. - сказала я и закатила глаза.
- и давно вы встречаетесь? - поинтересовался он.
- 3 дня. - сказала я и Тоха улыбнулся.
- ясненько всё с вами. Ну что пошлите уже. - предложил Тоха. Ваня взял меня за руку, я посмотрела на него и улыбнулась. Его горячая рука согревала мою ледяную ладонь, так как я очень замёрзла. По дороге мы болтали и смеялись, как всегда.
За руку с Ваней мы шли до самой школы.
- Ваня, нас может кто-то увидеть. - проговорила я и отпустила его горячую руку.
- мы что всю жизнь будем кошки мышки играть? - строго сказал он и взял мою руку.
- Вань, пожалуйста. - попросила я и забрала свою руку. Он поднял свои брови верх, посмотрел на меня...
И тут он резко берет меня и ложит на своё плечо. Господи как мне стало стыдно.
- Ваня перестань. - крикнула я и не сильно ударила его в спину. Он опустил меня на землю. Тоха наблюдал за этим и смеялся.
- не хочешь давать мне руку, то буду носить тебя так. Так что слушайся меня, когда я тебе что-то говорю. - серьёзно наказал он мне. Меня это удивило.
- может мне ещё подчиняться? Или говорить к вам на вы? - с сарказмом фыркнула я и закатила глаза.
- извини, у меня бывают такие проскоки. - отчаянно сказал он и тяжело вздохнул.
- ладно пошли, балбес. - сказала я и мы все засмеялись.Вот мы уже зашли в корпус. Тоха пошёл в свою сторону, а мы в свою.
Подходим к классу.
- Вань а как же Ира? - нервно спросила я.
- Я всё решу, не переживай. - уверено сказал он и укусил меня сладко за губу. Мне это понравилось.
Мы зашли в класс, держась за руку, все глаза перебежали на нас. Некоторые были в шоке, а некоторые посмотрели и продолжили делать свои дела. Вы бы видели взгляд Ксюши и её подружек. Она прожигала свой взгляд на мне, готова была съесть меня и перегрызть глотку.
Хорошо что небыли Иры, а то я не знаю как бы всё объяснила.Начался урок геометрии, Ваня что-то рисует а я записываю всё что пишет на доске учитель, так как с геометрии я не шарю вообще. Такое чувство у меня бывает что Ваня знает на память всю программу с геометрии с 7 по 11 класс. Он просто идеально всё решает, и с алгебры и физики тоже. А я буду писать все правила учить на зубок и всё равно есть ошибки. Ну не моё это. За то я в химии хорошо разбираюсь а Ваня полный ноль. Вот так вот.
И да странно то что Иры нет в школе. Я спрашивала у Сони где она, она тоже не знает.
Наконец-то учитель перестал писать на доске хоть рука отдохнёт, он решил поспрашивать домашние задания у некоторых.
Вдруг я чувствую горячую ладонь у себя на коленки, я хитро приулыбнулась. Ванина ладонь медленно двигается верх и потом вниз. Я закусываю губу, мне это очень нравится.
- ты закусываешь губу. - тихонько сказал Ваня мне на ухо. Я промолчала. Его ладонь начала подниматься выше, и я облизала свои губы так как они пересохли. Ваня ехидно улыбнулся.
- Иван, покажи мне своё домашнее задание. - обратился учитель к нему и он сразу убрал руку с моей ноги. Ваня передал тетрадь на учительский стол. Я закатила глаза.
- глаза не закачивай. - тихо сказал он мне. Я ехидно улыбнулась. Учитель быстро пробежал глазами по тетрадке, приподнял немного бровь.
- хммм... Иван а как ты решил эту задачу? - удивительно спросил он.
- какую? - переспросил он.
- 167. - Ваня встал и подошёл к учителю и что-то там ему объяснил. Учитель был немного в шоке, но потом отдал всё-таки тетрадь Ване.
- что такое? - поинтересовалась я смотря на него.
- он подумал что это не я решил, так как я решил совсем по-другому чем остальные, но я ему всё объяснил и рассказал. - объяснил он мне.
- ясненько. - сказала я и продолжила писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Novela JuvenilИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...