Что нужно знать о Джоне?

34 4 0
                                    

Первое, что нужно знать о Джоне Константине - он чертовски смешной.

-Ты её сестра, да? - Константин кивает на Сару и окидывает Елену оценивающим взглядом с тенью ухмылки,а потом перехватывает удивленный и хмурый взгляд Сары. - Поразительное любопытство. Да, лапа?

Он подмигивает девушке, тут она уже не выдерживает и говорит.

Второе, что нужно знать о Джоне Константине - он только кажеться чертовски смешным.

Елена перестаёт улыбаться, когда понимает, что экзорцист - может отобрать у неё сестру и хорошого друга. Она может потерять самых дорогих людей, если Константин не справиться со своей задачей. Она видит и чувствует, что мужчина далеко не так прост как рассказывала про него Сара. Ей кажеться что, он бывал на той стороне чаще, чем на этой. Она боиться, что этот человек слишком долго вглядывался во тьму, и её сестра тоже. И она очень сильно хочет заглянуть в ихню душу.
От этих мыслей по спине бегут мурашки, но младшая Лэнс никогда не была пушистой.

Третье, что нужно знать о Джоне Константине - он всегда справляется со своей задачей или умирает, пытаясь.

-После такого стоит закурить,- протягивает экзорцист, тяжело откашлкваясь.

Елена делает шаг вперёд, но всё-таки отступает,встречая насмешливый и хитрый взгляд. Он закуривает ещё в здании, прищуриваясь и глядя на неё так, словно пытался заглянуть в самую душу. Ей знаем этот взгляд, Джон смотрит на Сару таким самым оценивающим взглядом, Елена подавляет желание прикрыться свиновой пластиной, что бы этот-ренгент никогда больше её не касался.

Четвёртое, что нужно знать о Джоне Константине - он никогда не признается в слабости.

Кажется, он считает её невинной маленькой девочкой, и девушка подавляет смешок. Кажется, она была такой вечность назад, когда её тело ещё и душу не потеряли на острове, в Лиге Убийц, не убили, не погружали в Яму Лазера, и не спасли её душу. Он спас её, душу Сары. Потом забрал к себе домой, что бы выгнать из неё того демона, ту тьму. Неужели он не видит, что младшую Лэнс опять надо спасать?

Елена провожает их до валнолета мимо охраны и глазеющих посетителей мэрии. Они стоят возле валнолета, Сара со скрытым удовольствием вдыхает табачный дым и чувствует, как Джон изучает её своим взглядом. Он протягивает ей свою руку и выпускает дым через нос.

-Берегии себя, лап. - говорит он Елене

Но вот капитан корабля  Сара Лэнс выходит и говорит

-Ну что ж сестрёнка, скоро увидимся!

Она ласково обнимает её, и они уходят вместе с Джоном. А в голове у неё звучит Сара Береги себя, и не потеряй такого человека как Джон мать твою Константин. Но вдруг что-то из дали говорит.

-Пока лап, скоро увидимся!

И валнолет улетает.
                           [На валнолете]
-Джон всё нормально?

Спрашивает взволновая Сара. Хватая его за руку.

-Да лап. Я просто думал что может мы сходим с тобой куда-то. - говорит ей Джон.

-Ты приглашаешь меня на свидание, Джонни?-говорит с улыбкой Сара.

-Джонни?-спрашивает он, с удивлением и тенью ухмылки.

-Да я тут подумала, если я лапа то тебе надо какое-то тоже прозвище. - говорит она.

-Но ладно, Лэнси.

-Куда предлагаешь пойти?

-Мы же в Вашингтоне, придумаем.

                    Продолжение следует...

Hellcanary||Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя