Девушка наслаждалась клубничным тортиком, в этом кафе оно особенно вкусное. Венди была обычным постояльцем этого заведения. Она любила проводить свободное время именно тут. Обстановка здесь всегда очень спокойная и уютная и посетителей не так много. Девушка считала это место особенным, возможно даже волшебным.
- Извините!
Её мысли прервал официант. Венди перевела взгляд на него. Он был очень милым, как показалось девушке. Приятная внешность, тёмные волосы и голос такой мягкий.
- Вы будете ещё что-нибудь заказывать?- спросил он.
- Можно ещё клубничного тортика,- попросила она,- И я бы хотела попробовать лимонные пирожные.
Последовал лёгкий кивок со стороны официанта. Через мгновенье парня уже не было рядом с Венди. Девушка осталась одна, восхищаясь всё больше сегодняшней погодой. За окном ярко светило солнце, а небо окутали белоснежные облака, похожие на вату. Через десять минут вернулся официант с десертом.
- Вы, наверное, часто бываете здесь,- сказал он.
- Так и есть,- улыбнулась девушка,- Тут уютно и тихо, можно спокойно посидеть и просто наслаждаться днём.
- Меня зовут Ромео,- представился парень.
- Венди, приятно познакомиться!- в ответ произнесла девушка.
- Взаимно,- улыбнулся кончиками губ Ромео,- Мне пора, до скорой встречи!
Парень вернулся на рабочее место. А та с начала и не заметила, как на столе лежала записка, которую оставил ей официант. "Надеюсь, мы подружимся!" на ней неровными цифрами был написан номер телефона...