Удар. Ещё. Снова удар. Хруст. Крик. Кровь. Образ. ОН. ОН опять пришёл!
Пришёл же ведь! Но для чего тогда уходил? Нет, не будет он об этом думать. Улыбка, озаряющая лицо окровавленного парня. Отчаяние в ЕГО глазах. Почему ОН так смотрит? ОН недоволен? Но чем? Тем что это хрупкое тело опять в крови лежит на асфальте? Нет, это бред! Это бред... Это же бред? Столько вопросов. Парень мечтает быть с НИМ. Каждая мечта достойна быть осуществленой, даже если это самая безумная мечта. Мечта Диппера поистинне безумна. Быть рядом с мертвым. Рядом с Биллом. Почему он покинул его? Целый год без любимого... Почему не забрал с собой? Почему?!
Обидчики уже разошлись, а парень лежит на асфальте и смотрит на любимого. Его образ. Фантом. Видение. Это единственный способ его увидеть. Выброс адреналина- единственный способ. Дипперу адреналин приносили только драки. Он этим пользуется. Уже год. На теле ни одного живого места. Ни одной целой кости. Его просили остановиться. Но кого он будет слушать?! Больше некого... Уже год некого... Почему Билл, а не он? Билл был идеален. А что Диппер? Среднестатистический парень. Таких миллионы. Почему Билл посчитал его особенным? Почему подошёл? Почему заговорил? Зачем ушёл?..
Тело уже не ощущается так как раньше. Такое ощущение,что... Что он умирает. Да, умирает... Теперь он будет с любимым. Он уверен. Свято верит. Веки тяжелеют... Глаза закрываются... Улыбка не сходит с губ... Из разбитой головы течёт кровь... Асфальт весь в крови...
На утро в подворотне найдут тело парня с разбитой головой и улыбкой на губах. Никто не узнает о том, почему он улыбался... Что видел перед смертью... КОГО видел...
А он счастлив...