Часть 1

265 23 4
                                    

"Давным давно рядом с небольшой деревушкой в тёмном лесу жил злой демон. Местные жители боялись заходить в лес потому что ходила легенда что демон ловит и съедает любого человека который заходит в лес. Родители предупреждали детей чтобы они не ходили в лес. Но однажды один мальчик решил зайти в лес чтобы взглянуть на демона... "

- Ну разве тебе не интересно?! - возмутилась девушка сидящая на кровати с книгой в руках.
- Нет. Но знаешь, эта история чем-то похожа на нашу. Ведь у нас в лесу тоже живёт демон... - тут его перебила Мейбл
- И ты каждое лето к нему ходишь - сказала девушка с улыбкой на лице.
- Мейбл!! - покраснел до кончиков ушей омежка
- Да ладно тебе Диппер. Ты же его любишь, хоть он и всемогущий демон разума который пытался нас убить и захватить весь мир.
- Всё это глупости - сказал Диппер посмотрел в треугольное окно и вздохнул.
- Вовсе нет. Ладно иди уже к нему. Ко мне скоро придет Пасифика - встала с кровати. Открыла свой чемодан и начала раскладывать и вешать свои вещи в шкаф. А Диппер вышел из Хижины Чудес и пошел в лес.
Через пару минут мальчик пришел на поляну где стояла статуя треугольного демона. Омега сел рядом с ней и прикрыл глаза. Слушает шелест листвы.
- Сосна... - тихо сказал кто-то. Диппер сразу распахнул глаза. Смотрит по сторонам. Но никого не было. Диппер был на поляне один. Ни одной живой души.
- Сосна... - снова послышалось мальчику, но уже чуть чуть громче. Диппер встал с травы. Просмотрел на статую. Она всё так же стояла.
- Я уже с ума схожу.. - тихо сказал он и вздохнул.
- Сосна.. Спаси меня.. Возьми меня за руку. Вытащи меня от сюда.. - всё громче и громче говорил голос . Вся эта ситуация и этот голос пугал омежку и поэтому он отправился домой.
Дойдя до хижины парень сразу направился в свою комнату на чердаке. Как он и думал дверь была закрыта. Диппер постучал в дверь
- Мейбл. Открой - сказал он, но ответа не последовало. Похоже Пасифика уже пришла.
Диппер пошел вниз на кухню. Из холодильника он взял баночку газировки и сел за стол. К нему подходит Стен и кладёт руку на его плечо.
- Чего один сидишь? Где Мейбл? - спросил старший.
- К ней пришла Пасифика - ответил мальчик смотря в окно.

* * *

Поздно вечером Пасифика ушла домой и Диппер смог зайти в комнату. Лег на кровать и отвернулся к стене.
- Ты сегодня быстро пришел. Что-то случилось? - сестра встала с кровати, подошла к брату и села рядом.
- Нечего не случилось. Просто надоедает постоянно там сидеть - пробубнил Диппер. Он не хотел рассказывать сестре что случилось с ним в лесу.
- Каждое лето одно и тоже.. - Мейбл поняла что брат ей ничего не скажет. Она встала с кровати и вышла из комнаты.

-----------------------------------------------------------
Всем привет. Простите за долгое отсутсвие. Просто я поступила в колледж и на меня много всего навалилось. Не бейте.
Первый раз пишу омегаверс.

Люди не меняются, а демоны тем более.Место, где живут истории. Откройте их для себя