- Голубые. – Максим сплюнул, вытер руки о полотенце и поморщился, глядя на разбитые костяшки пальцев.
Бледная Керилл стояла рядом и все никак не могла вымолвить ни слова.
- Но Максим! Они же всего лишь целовались. Два парня. А ты... - хрипло прошептала она, нервно теребя подол юбки.
Максим пожал плечами и жестко усмехнулся, глядя на нее из-за рваной челки.
- Запомни, пидоры – самое страшное, что могло случиться с людьми, так что я их отучаю. И вообще – самой не противно при мысли о том, что мужик лезет в задницу другому мужику? – подумав и отбросив полотенце в угол. – Попа! Она для другого. – Назидательно.
После чего девушку схватили за руку и утащили наружу.
Кирилл был в шоке. Он сегодня как раз набрался храбрости признать своему парню, что на самом деле... в некотором смысле тоже парень. Но. Гхм. Валить надо. Хотя... у них такая любовь. Максим, признанный задира, хулиган, член шайки местных байкеров и полная оторва – разве что пылинки со своей «девушки» не сдувал.
Чё делать?!
- Что-то не так?
Куда конкретно его сейчас тащат за руку – Кирилл не знал, он просто тихо радовался, что вчера в сотый раз отказал залезшему к нему в спальню Максиму. Хотя... была мысль во всем признаться и наконец закончить эту нервотрепку.
- Скажи, - задумчиво глядя на ряды машин, расположенные на стоянке позади школы. Они оба явно шли к байку Макса. – А что если бы и я оказалась парнем?
Хмык и тяжелый вздох брюнета. Руку сжали сильнее.
- Что за бред?
Внутри стало пусто, брюнет и сам не понимал, зачем все это начал.
- Ну... представь: ты забираешься ко мне в постель... - довольная улыбка Волкова и прищур глаз подсказал брюнету , что лучше не продолжать. Но он просто уже не мог остановиться. – А у меня в штанах мужские... э-э... причиндалы.
Макс напрягся, руку сжали сильнее.
- Ты это к чему? – удивленно.
- Просто скажи: что бы ты тогда сделал?
Бландин остановился и обернулся. Кирилл весь сжался, но отчаянно смотрел в глубые, с шальными отблесками в глубине, глаза.
- Убил бы. – Не отрывая взгляда.
Зайцев понял, что сейчас сдохнет. Горло сжало, сердце билось где-то за грудиной, мешая думать, на глаза наворачивались слезы и его трясло.
- Ты так любишь этих педиков? – удивленно. Осторожно проводя пальцами по щеке и стирая слезы.
Он, оказывается, еще и плакал.
- Нет. – Сдавленно.
- Вот и хорошо. – Улыбка на любимом лице сводила с ума, взгляд поймал отблеск с покачивающейся в ухе серебряной серьги – крестика, а колени упорно подгибались, отказываясь держать.
Брюнет медленно осел на землю.
- Бл.., да что с тобой? Тебе плохо? Эй, Кирилл!
Брюнета доставили в больницу, сдали врачам.
Врачи сообщили Волкову, что с его парнем все в порядке.
Кирилл наотрез отказался выходить из палаты, съеживаясь от каждого звука удара, крика или грохота очередного рухнувшего оборудования.
Максим разнес все и в палату ворвался сам.
Брюнета... не тронули даже пальцем.
А потом Он ушел.
Месяц Кмрилл лежал дома, смотрел диски с ужастиками, пытался резать себе вены, глотал слезы пополам с валерьянкой и не хотел жить. А так как семьи как таковой у него не было – его опекун просто снял ему небольшую квартирку, и каждый месяц высылал энную сумму денег, сделать это было бы проще некуда.
Но... не мог. Просто не смог.
Через месяц брюнет пришел в школу. В драных голубых джинсах, распахнутой на груди белой рубашке, встрепанными и наконец-то коротко остриженными волосами. С кулоном в виде черепа на шее и серьгой в ухе - крестик, как у Максима. Он сам ему когда-то подарил и просил надеть, если Кирилл проколет уши.
Проколол. Сам. На кухне. Вчера. И было совсем не больно.
А еще он носил черные браслеты на руках, чтобы скрыть повязки.
Максим встретился ему в коридоре после второго урока. Очень хотелось забиться в угол, выпрыгнуть из окна или просто сбежать.
Но не стал. Просто зажмурился и оставался на месте, прижавшись спиной к стене, когда он подошел слишком близко.
- С..ка. – В окно у самого виска чем-то врезали, осколки царапнули кожу, кто-то закричал, стекло с грохотом осыпались вниз во двор.
И тишина.
Когда брюнет рискнул открыть глаза, блондинуже шел дальше по коридору, со сжатого кулака правой руки на линолеум падали капли крови.
Зайцев собрался и ушел домой.
Дома, в ванной, разглядев две косые полоски на щеке, оставленные стеклом и все еще кровоточащие... зачем-то ножом добавил еще одну и прочертил три такие же на второй щеке. Лицо опухло и кровило, раны щипало. Он еще неделю сидел дома и не ходил в школу. Как последний трус.
Вспоминая тот месяц, когда ходил с Ним только за ручку, когда...
1) – Это тебе.
Очередной мягкий мишка тоскливо смотрел на Кмрмлла, свисая с симпатичного брелка.
- Эм... спасибо, но у меня есть брелок. – Отворачиваясь.
- А чего нет? – блондин улыбался немного смущенно, сам еще не понимая, почему так нервничает рядом с этой девочкой. Даше, помнится, он просто сказал: завтра в три жду после школы, пойдем ко мне... Нда.
- Да все есть... ты извини, но ты... не в моем вкусе и все такое... короче, мне очень жаль.
И он отпустил «ее». Просто посторонился, неловко дотронувшись до руки. Скользнув пальцами по платью. Не решившись удерживать.
2) – Что-то не так? – удивленно глядя на ее слезы.
- Все нормально. – Кирилл встал, подхватил сумку и пошел за школу. Его там ждала шайка Антона в полном составе. Те пронюхали, что девочка- мальчик. И прислали записку с просьбой выйти и объяснить.
Максим молча пошел следом.
- А это кто за тобой? Максим? Какого...
Больше Антон ничего не успел сказать. Кирилл подвинули и врубились в бой с пятью парнями сразу. Брюнет ничем не мог помочь... оцепенел и смотрел. Таким Волкова он еще не видел. Быстрый, сильный, наносивший удары один за другим и буквально вбивающий их в противников.
Очень скоро все пятеро валялись в скрюченных позах и стонали сквозь зубы.
Максим же взял Кирилла за руку и молча оттуда увел.
Они стали парой.
3) – Можно? – сидя на подоконнике и глядя на спину делающей уроки «девушки».
Брюнет понял, что не снимать женскую форму дома – было гениальной идеей, как минимум.
- Макс?..
Он тогда впервые «ее» поцеловал. Мягко, но немного грубо, и в тоже время с какой-то почти болезненной нежностью. Осторожно сжимая в объятьях и крепко зажмурив глаза.
Было почти невыносимо хорошо. Но когда они подошли к кровати и Кирилл оказался прижат к ней телом вылизывающего его шею Макса... прошлось вырываться и выгонять Вокова наружу.
Изобразив испуг и слезы. Максим только сжал зубы, но ушел. Сказав, что дождется доверия. Не станет причинять боль.
Банально, но тогда это задело.
А еще...
Брюнет перевернулся на живот и расплакался. Много чего еще было. И он уже не мог без этого Волкова.
Это даже не больно. Это почти смерть. Словно у заядлого наркомана отобрали дозу и приковали цепью к батарее. Ломка выжигает внутренности и заставляет выть от безысходности.
А Максим... Максим больше не придет. Разве что – наконец-то надавать по морде. Над ним ведь теперь вся школа потешается. Просто раньше он этого не замечал.
...
Эпилог.
- Привет.
Брюнет стоит в коридоре, в майке и джинсах. Сонный и встрепанный, смотрит на прислонившегося к косяку, пьяного в жопу Максима и пытается понять, стоит ли держать дверь открытой и дальше, или...
- Не могу без тебя. – Глядя куда-то в точку позади Кирила и разговаривая, словно сам с собой.
- Я люблю тебя.- Зачем-то. Так давно хотел это сказать. И так... бездарно Ему сказал.
А Он сейчас свалит. Точно свалит. Он же никакой. Только бы на лестнице не рухнул... только бы.
Блондин поднял лицо, втолкнул парня вглубь квартиры и захлопнул за собой дверь.
Послесловие.
- И чем все это закончилось? – две девчонки сидели в кафе напротив абалденного темноволосого парня с карими, чуть раскосыми глазами, тонкими шрамами на щеках и улыбкой, способной растопить даже ледяное сердце. Подсели случайно... просто не смогли пройти мимо такого чуда. А он... рассказал немного о себе.
Парень мягко улыбнулся, жестом подозвал официантку и откинулся назад.
- Мы вместе.
Дружный вздох прижавшихся друг к другу подружек.
- Но как... - рыженькая хмурилась, все еще не понимая.
- Об этом знаем только он и я. На людях – просто друзья. А еще мы сменили город, школу, оба нашли работу и ни от кого независим. Просто ночью сходим друг по другу с ума.
Брюнет рассмеялся, глядя, как алый румянец заливает невинные щечки, но тут его тронули за плечо и он, повернув голову, увидел Максима.
- Кто это? – глядя на застывших подружек, буквально пожирающих его глазами.
- Случайно познакомились.
- Хм. – Оценивающим взглядом окидывая девушек и презрительно отворачиваясь. - Идешь?
- Да.
И брюнет, извиняющее улыбнувшись и бросив на стол деньги за три коктейля – встал и пошел следом.
Девушки же молча и восхищенно проводили взглядами беловолосого парня с внешностью и повадками якудзы.
Спокойный, собранный, в ухе покачивается серьга-крестик... такая же, как и у парня, которого он увел за собой. Короче, идеален... и очень жаль, что голубой.
- А все же хорошо, что мы приехали на Окинаву. Хоть здесь можно не притворяться и расслабиться. – Кирилл улыбнулся и посмотрел на лицо вечно замкнутого в себе Макса. А еще вспомнил, как месяц назад решил от него уйти, плюнув на все, и как Максим всю ночь его искал, нашел, наорал и буквально силком уволок обратно, под проливным дождем, и заставив бросить чемоданы. Которые потом, кстати, кто-то спер.
- Хм. – Разглядывая что-то впереди.
- Поцелуй меня.
В кармане Максима зазвенел мобильный, парень отвернулся и, щелкнув крышкой, заговорил, не глядя на вставшего напротив парня.
- Что ж...
Мягкие губы прижались ко рту, пальцы зарылись в русые волосы, а вторая рука легла на грудь, ощущая биение сердца.
Макс замер, в трубке все еще что-то вещали, прохожие оборачивались, удивленно глядя на парней, кто-то сплюнул и прошипел: «пидорасы».
А Максим... прикрыв глаза, ответил на поцелуй, сжимая в руке и ломая напополам раскладушку телефона.
Он тоже был без ума от брюнета. И постепенно... сумасшествие становилось только глубже.
Впрочем... ему уже давно на это было
YOU ARE READING
Голубые
Humor- Голубые. - Максим сплюнул, вытер руки о полотенце и поморщился, глядя на разбитые костяшки пальцев. Бледная Кирилл стояла рядом и все никак не могла вымолвить ни слова. - Но Максим! Они же всего лишь целовались. Два парня. А ты... - хрипло прошеп...