POV Лера
Пока мы шли к полю, Егор рассказал о команде. Оказывается, в Сборной есть близнецы. Они меня окружают. Надеюсь, эти будут адекватными. Сейчас мы уже у кромки, футболисты ещё бегают. Егор о чем-то разговаривает с тренерами, а я стою одна и всматриваюсь в футболистов, выискивая самого общительного и веселого. Кажется, нашла. Высокий брюнет, постоянно смеётся, улыбается и что-то рассказывает. То, что надо для первого интервью.
- Станислав Саламович, вот та самая журналистка. Лера, познакомься это Станислав Саламович Черчесов - главный тренер нашей Сборной.-
- Здравствуйте, мне очень приятно познакомиться с Вами. - пожимают протянутую руку
- Ну, что же, Лера, сейчас будем знакомить тебя с командой! Парни, иди к все сюда, - футболисты развернулись к нам лицами и достаточно медленной походкой выдвинулись к нам, попутно рассматривая меня. - Знакомьтесь, это Валерия, наш пресс-атташе. Говорю сразу, она не девочка на побегушках, так что не надо как в прошлый раз.- последнюю фразу тренер добавил уже более тихо. Все это время парни рассматривали меня, а я делала вид, что пишу кому-то в телефоне.
- Станислав Саламович, спасибо большое, теперь если позволите, я кое-что расскажу о себе и своих целях. - Поднимаю голову и встречаюсь взглядом с двумя близнецами... Кажется, мне именно про них и говорили. Отлично, Лера! Вляпалась там, где вляпаться невозможно!
- Да, конечно. Тем более, что тренировка уже закончилась. Поговорите, побеседуйте, а я пойду. В 3 у нас обед, ждём Вас. - тренера покинули поле, а я осталась один на один с толпой здоровых мужиков.
- Ну, Лер, я думаю, ты сама справишься. Удачи! - Отлично! Теперь и Егор ушёл. Лучше не бывает.
- Валерия, расскажите нам о себе, пожалуйста.- Ко мне подошёл очень милый молодой человек с шикарной улыбкой.
- Ну, я не думаю, что вам будет интересно слушать о моей жизни, поэтому давайте лучше вы все поведаете о себе?-
- Ну, как хотите. Парни, тогда я начну. Меня зовут Денис, я играю в Испании, так что если захочешь погреться, то милости просим. -
- Кхм... Ден, у тебя вообще-то девушка есть. Ты бы так в открытую не заигрывал, а то мало ли, Кристина узнает- Тот самый высокий парень видимо умеет не только шутить, но и шантажировать.
- Артем, у тебя, кстати тоже жена есть, дети, так что поаккуратнее.- Мда.. Куда я попала?
Прошло примерно полчаса, когда я успела познакомится со всеми, кроме близнецов. Ну, да, мы же не знакомы!
- Я - Антон, а это мой брат - Леша. Рассказывать о себе не буду. Я неинтересный. Да и братцу тоже лучше помолчать - Зашибись! Он такими молниями в брата кидает, а на меня смотрит какими-то жалобными глазами, просящими прощения. Вопрос: за что?
- Очень приятно. Спасибо за информацию. Мне действительно очень приятно со всеми вами познакомится. А сейчас немного о моих целях. Как я понимаю, у вас уже был пресс-атташе, так что вы все сами понимаете. Я введу несколько новых тем на канал Сборной на YouTube и в Instagram. О том, что это будут за темы вы узнаете чуть позже. А сейчас я хочу взять небольшое интервью у одного из вас. Есть желающие? - Надеюсь, что это будет Артем. С ним проще всего идти на контакт.
- Ой, ну нафиг. А можно сразу отказаться? - Отлично, Артем не хочет. Ладно, я журналист, найдем еще вариант!
- А можно я?- Антон? Серьезно? Ему что, проблем мало?
- Да, конечно. Через 15 минут у входа в главное здание. Мне надо за аппаратурой сходить-
- Хорошо. Через 15 минут буду-
***
Я отнесла все свои вещи в выделенный мне номер и через 20 минут была в холле. Антон ждал меня у входа. Медленно, не торопясь иду к дверям, надеясь, что он не станет начинать разговор.
- Лер, слушай, ты прости Леху, он тогда не специально-
- Давай закроем эту тему. Я жива и здорова, как видишь. Так что сейчас быстренько отснимем интервью и ты пойдешь на обед. Идёт?-
- Ладно. Я надеюсь вопросов провокационных не будет- Он сейчас пошутил так? Юморист хренов.
- Не будет. Вы так же как и я только приехали сюда. Пару вопросов о самочувствии и настроении.-
- Ок -
- Поехали, - Пока я одна, без оператора, снимать приходится мне. Слава Богу, что в универе нас учили операторскому мастерству
- Антон, Вас вызвали в Сборную на главный мундиаль. Какие эмоции у Вас были, когда узнали о вызове?- я успела немного подготовиться пока шла из своего номера. В общем накопала немного инфы о Миранчуках.
- Эмоции были нереальными. Защищать свой флаг на Чемпионат Мира - это очень важно для любого футболиста и каждый хочет быть участником этого большого футбольного праздника.-
- Вас вызвали вместе с братом. Кто первый узнал об этом?-
- Ну, честно говоря, уже не помню. Вроде бы это было совсем недавно, но эмоции перекрыли все, что было в этот день -
- А сейчас как Ваше самочувствие? Бывает, что перед важными сборами игроки травмируются. Вы сейчас провели первую тренировку, ни на что не жалуетесь?-
- Нет, все отлично -
- Всё, вопросов больше нет, - эту фразу я сказала уже после того, как выключила камеру - Первое интервью на канал есть. Спасибо, Антон. А теперь, - я быстро глянула на часы. - Тебе пора на обед.-
- Присоединишься? -
- Хм.. нет, спасибо. Мне надо вещи разобрать. Приятного аппетита-
- Спасибо -
Хух... Нормальное начало!
Сколько мне тут осталось?
_________
Дорогие читатели, прошу прощения за задержку главы, но теперь они будут выходить редко, ибо моя муза перестала функционировать (да-да, Виктория, я о тебе). А пока, я выложила маленькое произведение и буду не против вашей оценки.
P.S. Если не зайдет - удалю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи Как Любить
Fanfiction- Я же сказала, больше ко мне не приближайся!- - Девушка, Вы о чем? Я Вас впервые в жизни вижу!- - Проблемы с памятью? Лечись!-