Проходили дни за днями, неделя за неделей, а улучшений у девушки не было. Как и не было посетителей. Ни одного. Никто о молодой пациентке не беспокоился. Документов никаких у девушки не было. Поэтому персоналу больницы пришлось на третью неделю вызывать местного сотрудника полиции. Офицеру Мелони это заняло четыре неполных дня. Девушку звали Кассандра Логан. Сирота. В Чикаго у девушки есть опекуны, которые по каким-то причинам не интересуются о девушке. Возможно это от того, что она совершеннолетняя? У женщины, каждый раз, когда приходила убирать за девушкой, такие мысли не отпускали ни одной секунды, они, как муравьи, копошились в голове: почему она была подвергнута таким мучениям, что она сделала, где ее родственники, если родным она безразлична, есть ли у нее друзья? Девушка опутанная проводами, на большой кровати, выглядела совсем бледной, маленькой, и тонкой.
Женщина знала, что шериф округа должен был уведомить ее родственников о нахождении и состоянии девушки, но проходили дни, но никого как не было, так и нет. Неужели ни у кого сердце не разрывается? Если в ближайшие месяцы за девушкой никто не приедет, или же не будет положительной динамики, то скорее всего аппарат отключат, и девушка умрет. Женщина провела рукой по истончавшим волосам.
- Давай же малышка, не упрямься. Тебе нужно жить, - наклонившись к уху девушки, прошептала Люси, - ты ведь сильная.
Женщине не было стыдно за одностороннюю беседу. Чтобы помочь девушке очнуться поскорее, она решила также в свою смену заходить и читать ей книги. Люси Хейлин на следующую свою смену принесла книгу Харпер Ли «Убить пересмешника», и когда появлялось свободное время пододвигала ближе кресло к кровати и читала своей юной пациентке. Женщина дежурила каждые два дня и иногда переживала, что так редко читает Кассандре. Люси ничего не замечала, лишь временами поглаживая тонкую руку девушки.
Но спустя две с половиной недели, главный врач при обходе заметил, что на оборудованиях сердечный ритм у девушки стал немного выше, кислород в крови из 90% повысился на 3 процента, что говорит о появлении положительной динамики. Предоставив своим коллегам собрать анализы девушки и провести ряд обследований, мужчина покинул отделение. Многие в отделении переживали за девушку, несмотря на других пациентов, и обилие каждодневных дел, находили время и заходили проведать: то одеяло подправят, то волосы расчешут, то цветы поставят на тумбу. Но как же перепугалась на регистратуре дежурная сестра, когда в коридоре посреди ночи прозвучал пронзительный крик, полный животного ужаса, сопровождаемый грохотом. Молодая девушка резво пробежала несколько метров до палаты. Какого же было ее удивление, когда увидела на полу кровь, кровать была пуста, но казалось, что там была какая-то борьба, так как все было вверх дном, стойка для капельницы лежала рядом, трубки висели с кровати в крови, а вот пациентки не наблюдалось. Девушка проследила взглядом за кровью и в противоположной стороне от кровати в углу, сестра увидела пациентку, которая скрюченная сидела, зажав ладонями уши, подвывая на одной низкой ноте.
- Мисс?
Девушка с тихой поступью немного подошла к пациентке, но та не подняла голову, все раскачиваясь вперёд.
- Мисс Логан? Вы меня слышите?
Когда не получив ответа, девушка через пейджер вызвала лечащего врача пациентки. Ей совсем не понравилось поведение больной. Она попыталась снова достучаться до девушки, эффекта было никакого. А когда коснулась ее плеча, то пациентка впала в истерику, захлебываясь в крике.
- Господи!
- Я смотрю, душевное состояние у девушки очень сильно пошатнулось. Тяжело ей будет восстановиться после насилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приказываю тебе...!
RomanceЭротический роман, повествующий о не лёгких отношениях девушки и мужчины, где будут присутствовать предательство, измена, обида, ненависть... Но все изменится... Стоит только потерпеть и жизнь наладится.