Глава 2

26.4K 581 91
                                    

—Мне нужно быстрее пойти домой, нет времени помогать.—бубню себе под нос и обхожу парня.

Слышу как он слезает и бежит ко мне.

—Ну удели мне минуточку.—говорит парень.

—Слушай, ты что совсем меня не понял что мне плевать, а?—грубо отвечаю я и парень мутнеет.

Кого то он мне напоминает. Кажется Эдуардо Пирс. Этого мужчину боятся все, ведь это главный бандит этого города. Его редко кто видел, но именно я, встречалась с ним впритык.

—Что?—удивленно спрашивает он. —Ты хоть знаешь кто я? Моё имя Джозеф.

Я смеюсь и в итоге останавливаюсь.

—Так говорят только дети. Даже не знаю кто ты и знать не хочу.

—Это ты зря.

—Знаешь что зря? Зря то что я стою здесь сейчас. Вообще то льёт дождь и я устала. Хочу домой и поспать.

—А я хочу убить тебя, но не всегда получаешь то чего хочешь.—говорит парень и вновь залезает на свой мотоцикл.

Убив меня своим злобным взглядом, он завёл мотор и уехал.

***

Я дома. Семейный ужин всегда был для нас традицией и кто не приходил на него, наказывался. Пахнет достаточно аппетитно и я спускаюсь вниз.

—Как процесс знакомства?—спрашивает мама и ставит тарелку спагетти передо мной.

—Вы даже не сказали его имя, откуда я могу знать с кем мне знакомится?—я закручиваю на вилку макароны и кладу их в рот.

—Его имя Джозеф Пирс.

Я начинаю кашлять подавившись этими чертовски солёными спагетти. Чувствую как мои глаза сейчас выпадут из орбит, а мои щеки покраснеют до максимума. Кажется сегодня я с ним и познакомилась, ну как сказать познакомилась...

—Что что? Ты его знаешь?—нервно спросила мама подавая мне салфетку.

—Кхм, кхм, нет, не знаю.—говорю я и залпом пью воду.

Чёрт, ну как так можно было глупо лохануться? Этот Джозеф теперь мне покоя не даст, ну или даст, если я показалась ему скучной особой. Слышала что лучше не перечить ему, что я и сделала сегодня. Но я правда не знала имя сына, главного бандита. Мне вообще было на это плевать и видимо я настолько долго плевала на это, что даже попала в сети семьи Пирс. Хотя может и нет, ведь мне по прежнему плевать. Вообще, я по жизни такая. Я всегда плюю на всё и моя жизнь всегда проходит плавно по течению. Мои оценки в норме, моя жизнь в норме, и сама я, тоже в норме. Поэтому плевала я на какого то там Пирса. Мои родители готовы отдать меня их семье, лишь бы выйти из той жопы, в которой они сейчас находятся. Простите, но я не хочу учавствовать в этом, так что немного подумав, я выхожу из за стола и иду в комнату.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя