Концерт. Сцена. 6 мемберов. Фанаты паникуют. Выходит директор.
-Ребята, BigHit официально заявляет, что BTS отнюдь будут продвигаться как ОТ6. Нужно прояснить почему?- на что услышал положительные ответы фанатов. -Чон Чонгук решил уйти из группы BTS и из нашего агенства. Все это потому...-он запнулся, но спустя 5 секунд продолжил.- Чон Чонгук и Ким Тэхён были в отношениях 2 года. Мы об этом не говорили, ибо не хотела рисковать. Но сейчас придётся...-он вздохнул- Чон Чонгук ушёл потому что не хочет больше портить жизнь Ким Тэхёну, ибо он заметил Тэхена с девушкой из стафф целующимися. Это было не однократно. Не переживайте, с Чонгуком все хорошо. Ему нужно время. У меня все. Извините за такую информацию- директор поклонился и ушёл.
Чонгук приехал домой и сразу начал плакать. Он не мог есть, хотел, но не мог. Мать не понимала его резкий уход из группы. Чонгук ей рассказал все "от и до". Как Тэхён изменял, как полюбил его. Всё. И не жалеет. Ибо знает, что мать всегда его поддержит. Миссис Чон вроде бы успокоила Чонгука и налила его любимый чай с мятой и поставила печенье.
-Где теперь планируешь продвигаться?-поинтересовалась мама.
-Не знаю- улыбнулся тот.- Пока просто отойду, а потом подумаю...
-Кушай, кушай, моё солнышко.-Миссис Чон улыбаясь смотрела на своего сыночка. Как давно она его не видела."Может бы я тебя забуду. Что будет хорошо. Но я не хочу тебя видеть, чтобы вспоминать опять."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Была Ошибка.
Romance-Если бы ты любил, ты не ушёл бы. -Если бы ты любил, ты не изменил бы.