5 глава

109 4 0
                                    

Ооочень милая глава, скорее всего вам понравится, приятного прочтения😘
_______________________________

- Ты мне нравишься, и не знаю как могла понравиться такая как ты, но скоро ты не будешь такой стервой, а будешь доброй и милой девочкой, я попробую изменить тебя, ты теперь только моя.

- Ээй, у тебя нет температуры? С сума сошёл? Всё с тобой нормально?

- Ну вот, снова, ты должна была сказать так " Ты мне тоже очень сильно нравишься, Чонгук", но нет же.

- Ага, конечно, размечтался - улыбнувшись сказала я обойдя его, но он последовал за мной, я шла в репетиционную чтоб поучить танец, но не успев дойти, кто-то резко взял мою руку.

- Нет, сегодня ты отдохнёшь - сказал Чонгук посмотрев на меня.

- Ну мне надо репетировать - пыталась отпустить руку.

- Нет, не надо - сказал Чонгук.

- Надо

- Нет

- Да

- Нееет

- Да - он уже не выдержал, и взяв меня на руки последовал к выходу.

- Отпусти - крикнула я.

- Нет, я никогда тебя не отпущу, запомни это - улыбнувшись произнёс он.

- Ох, Чонгук - он поставил меня.

- Какая же ты толстая

- Я худее тебя!

- Хах, да конечно - мы шли дальше, как всегда кому-то надо было задеть меня.

- Смотри куда прёшь - сказала я бедной бабушке.

- Стой - произнёс Чонгук.

- Что? - спросила я.

- Извинись - он это мне? - Бабушка подождите, сейчас она извинится - бабушка подошла.

- Не собираюсь

- Быстро!

- Я не умею говорить это слово

- Извинись, или я поцелую тебя, а может изнасилую в каком-нибудь переулке - сказал он мне на ухо засмеявшись.

- Как же бесит, оох - крикнула на Чонгука - Извините бабушка - пыталась как можно вежливо сказать бабушке.

- Так-то лучше - он взял меня за руку и мы пошли дальше.

- Блин, тучи - сказала я, выйдя на улицу

- А что в них не так? - посмотрев удивлённым взглядом спросил он.

- Дождь будет

Don't Leave MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя