1.Алиса и её страна чудес~

51.5K 207 47
                                    

Это был замечательный ужин. Ты позвал меня в ресторан,назвав всё безобидной прогулкой. Мы и вправду с тобой мало видимся. Ты уже успешно работаешь в журнальном агентстве,а я вего  лишь студентка вуза.

В нас много отличий. Ты-весёлый и добрый. А я же блеклое пятно в твоей красочной жизни. Почему ты выбрал меня? До конца шёл для того,что бы встречаться. Столько рассуждений, наверное, алкоголь ударил в голову.

И вот,мы врываемся в квартиру. Мои руки обвились вокруг твоей шеи, медленно поглаживая голову. Я приближаюсь к тебе,что бы поцеловать. Я вижу,как ты сильно смущаешся,но тоже идёшь ко мне навстречу.

Наши губы медленно прикасаются друг к другу. Ты чувствуешь вкус моих покусаных губ,и резко хмуришься. Тебе никогда не нравилось, когда я их кусаю. Я же, начинаю действовать. Медленно проникая язычком в твой рот
Наши языки сплетаются в страстном танце,похожий на танго. Я изучаю всё. Твои десна,твой язык.

Твои руки легли мне на талию,и стали чуть прижимать к себе. Ты такой милый, когда смущаешся. Всегда потерянный. Я всегда дразнила тебя этим,а ты лишь продолжал обнимать меня.

Разорвав поцелуй,я уже встаю на носочки,что бы дотянуться до твоего уха,что мне с лёгкостью удается. Ты чувствуешь ухом моё тёплое, прерывистое дыхание. Я лишь, медленно шепчу тебе на ушко.

-Сделай это со мной, Стас~

Твои глаза начинают расширяться,а руки,что лежали на талии,дрожать. Как сильно ты испугался девственицы? Но,твои руки не сходят. Ты тоже этого хочешь. Дрожащими движениями ты начинаешь,ползать по моему телу,будто в первый раз. Твои холодные прикосновения заставляют моё дыхание сбиваться.

Быстро подхватив меня на руки,ты относишь меня в спальню. Мне страшно,но я решила,что сделаю это! Мы давно вместе,лет 5. Я видела,как ты меня любишь. Не хочу тебя делить. Ты только мой. И ничей.

Аккуратно положив меня на кровать,я чувствую оголёными частями тела холодную простынь. По всему телу пробираются мурашки. Не самое приятное чувство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пошлые истории.{+18}Место, где живут истории. Откройте их для себя