Я ещё вчера собрала все вещи. Всю ночь я не спала. Через 5 часов у меня самолет. Дом я не продаю пусть стоит, вдруг вернусь, а пока за ним смотрят ребята и родители. Я вызвала такси и направилась в аэропорт. Через несколько минут я была в аэропорту. Все в сборе. Мама плачет и умоляет остаться в Москве. Алина тоже не может сдержать слёз. Они подарили мне, подарки, на память и попросили звонить. Прошло уже 5 часов я сижу в самолете. Через несколько минут я уже была на высоте 6000 метров от земли. Через 12 часов я была уже в аэропорту в Лос-Анджелесе. Здесь так много людей, которые спешат кто куда, кто-то домой, кто-то на свой рейс самолета. Я иду к выходу. Вдруг решила остановиться посмотреть на пейзаж, и кто-то врезается в меня. Я и мои вещи летим на землю. Кажется это была женщина лет 35-40.
- Ой, да что это такое, ты не ушиблась, детка? -спросила женщина
- Нет, нечего страшного -я встала и повернулась лицом к женщине. То, что я увидела привело меня в удивление. Это была моя тетя Даша, которая любит меня и которую люблю я.
Внешность тети: невысокая женщина, с карие глазами, милой улыбкой и добрым сердцем.
- Лида, а ты что здесь делаешь?! -по лицу тети видно, она удивлена и рада
- Я переезжаю сюда, а ты куда собралась? -я тоже была удивлена
- Мы с Андреем только с Мальдив приехали, а ты дом себе купила, знаешь, какие они здесь дорогие? -она продолжала улыбаться. Андрей это мой дядя
- Да? Ну я ещё не нашла -я опичалилась
- Нечего, будешь жить у нас -заявила тетя
- Да? Правда? Ты самая лучшая тетя в Мире -мы ещё долго стояли разговаривали. К этому времени к нам подошел дядя Андрей. Мы были рады друг друга видеть. После я поехали домой к родственникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Дьявола
Hayran KurguОбычная русская девушка, уезжает работать и жить в Америку, из-за бывшего мужа который её шантажирует после развода. В Америке, героиню тетя познакомит со своим соседом и в их сердцах вспыхивает огонек любви.