Глава 3

26.7K 512 113
                                    

Утро начинается не с кофе, а со стука в дверь. Заходит мама с доброй улыбкой, будто она всегда была ангелом. Я укрываю лицо одеялом и замираю. Мама садится рядом и кладёт свои ладони мне на ногу.

—Кейт, сегодня мы идём на ужин в дом семьи Пирс.—говорит мама.

Я округляю глаза и про себя молюсь чтобы всё отменилось. Убираю одеяло и встаю.

—Я не иду.—бубню я, надеясь что мама не заметит.

—Что? Кейт ты совсем? Ты просто обязана подружится с Джозефом, какой муж хороший будет! Ай красавец, и ты у меня тоже красавица. Ну прошу тебя!—мама подбегает ко мне и берёт за руку.

Я легонько отталкиваю её. Подхожу к шкафу и беру джинсы с завышенной талией и красивую, полупрозрачную, чёрную блузку. Пока мама что то болтает, я размышляю о своём. А что если я всё таки пойду туда, как он отреагирует? Этот Джозеф наверняка не знает кто я и кто к ним сегодня придёт.

—Ты согласна Кейт?—спрашивает мама и я киваю.

Простите, а на что я согласилась?

—Слава Богу! Я уж думала ты будешь отрицать, я так рада что ты согласилась с ним дружить, уверена у вас будут красивые дети.—мама смущается, а я в который раз округляю глаза.

—Что? Ты с ума сошла? Нет конечно!!!

—Но ты же только что кивнула!—расстраивается мама.

—Признаюсь честно, я тебя не слушала, но раз ты так хочешь...то подружусь я с твоим Джошером.—говорю я и мама хихикает.

—Его зовут Джозеф.—смеётся мама, а я нахмуриваю брови.

—Ну и имя...

***

Друзей у меня особо нет, но всё таки один, если быть точнее то одна, глубоко, затаилась давно у меня  в сердце. Ария Кук. Вообще, я мало кого подпускаю к себе, я по сути одиночка. Но тот кто смог попасть ко мне в жизнь, заслуживает лучшее место в жизни, и эти самые люди достойны уважения. Безусловно, мои родители тоже заслужили доверия и уважения, но они не смогут пробраться в мою жизнь, никогда. И именно Ария- натуральная блондинка с карими глазами заняла второе место в моей жизни. На первом- мой брат Ник. Жаль что Арию я видела только через экран телефона. Да, она мой интернет-друг и это печально, но есть и хорошие новости, она переезжает в риверсайд и я чувствую что будет круто.

—Ты прикинь?—говорю я и смотрю на девушку через экран.

Всегда удивлялась её характеру и смелости. Мы кстати похожи, тем что мы обе безбашенные. Она просто отличная, и её пухлые, всегда накрашенные в бордовый цвет губы, нравились мне больше всего. Да, я тоже не отставала, мои губы были пышнее её, но я всё таки не считала себя красивой. Я иду по улице, направляясь в сторону магазина.

—Кеееейт, врежь ему от меня окей? Я знаю ты можешь.

Я никогда не была женственной и скромной. Я прекрасно знаю, что это плохо, но зачастую, драки в школе между девочками случались именно со мной, но редко из за меня. Я никогда не нуждалась в мужском внимании, я не нуждалась в поддержки матери, я просто её не получала, так же как и любви от каких то парней. Поэтому я не верю людям, из за многих предательств и обид в мою сторону.

—Обязательно, только вот это главные злодеи нашего города, если их так можно назвать. Представь ситуацию, когда я бью в лицо кулаком сыну Эдуардо, меня ж в живых не останется.—я смотрю на дорогу, мельком глядя на Арию.

—Ну ты даёшь Коллинз.—смеётся подруга и я тоже в ответ.

***

Наступил вечер и я уже не знала что мне делать. Я всерьёз не хотела туда идти, ведь если я там появлюсь, мне крышка. Мама узнает что мы как то виделись и это была максимально ужасная встреча. Мама заходит каждые пять минут, проверяя не сбежала ли я, потому что перед важными делами я всегда выхожу в окно, как бы ужасно это не звучало. Я просто сбегаю и именно это, я хочу сейчас сделать. Слышу как закрывается дверь, наверняка они вышли и ждут меня. На мне укороченные брюки и длинный, свободный свитер небесного цвета. На голове, волосы забраны в конный хвост, а губы слегка накрашены блеском. На ногах кеды и тёплые носочки. С каждым днём, всё больше и больше убеждаюсь что я мерзну каждую секунду. Открываю окно, высовываю голову и оглядываю окрестность. Вроде никого. Моя комната на втором этаже, но я настолько привыкла лазить по своему дому, что уверенна в том, что никогда не упаду. И о да! Я удачно спрыгиваю и иду к забору, чтобы перелезть и убежать подальше от сюда. Но не тут то было...

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя