Имя Лори. Ну, или как ее прозвали в школе, Эмо... Натуральные черные волосы, зеленые глаза...
Дерзкая и замкнутая девушка. Не знаю, как умудрилась ее судьба свести с нами, дебилками, но я искренне ей благодарна. Обожает свою серую кофту, черный цвет, яблоки и черных кошек. 18 лет. Так вот, о дебилках...
Ника.
Цвет волос не натуральный. Обожает голубой цвет. Голубые глаза. Веселая, всегда кого то разыгрывает, главный заводила. Обожает голубой, белых кроликов и киви. 17 лет.
Кики
Волосы покрашены в сиреневый. Серые глаза. 16 с половиной. Упоротая, веселая девушка. Обожает манго, фиолетовый и собак. Идем дальше...
Юна
Очень веселая. 18 лет. Есть не обработанный шрам через весь глаз. Рыжие волосы и карие глаза.
Долл
Веселая, милая, ангел во плоти. 17 лет. Красные глаза, белые волосы. Любит белый цвет, клубнику.
И я, то есть Луна.Самая низкая из всех этих дылд. Мне 17 с половиной. Я равнодушна ко всему, истенный пофигист. Черные глаза и коричневые волосы. Душа в место души в виде сердца, круг, переливающий решимостью, смелостью и... Печалью... Я обожаю лис, ананасы, одиночество и рыжий цвет.
У нас всех были братья. У Лори, лично, их было два, а у Ники вообще три. У Юны и у Кики, как и у Лори, по два. У меня, на сколько я помню, всего один. Так вот, история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебил- это судьба...
Teen FictionНу что здесь сказать? Несколько дебилов попали во вселенные AnderTale... Дальше читайте.