лучший выход - умереть?

349 35 8
                                    

   кровь горит, по газетам размазанная,
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ               даже чувствуешь в пальцах жжение!
    средства массовой информации.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ            средства массового уничтожения.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ 

наверное, счастливее момента люди найти не смогут, кроме момента времяпровождения с любимым человеком? юлик тоже так считал. он любил – и любил по-настоящему. в их отношениях не было даже доли вранья, лицемерия и чего хуже. у них всё прекрасно. только грызутся иногда, но это ведь не так важно.

чашка чая окутывает нос клубнями пара, пальцы обжигает горячий фарфор, в свободной руке телефон, а напротив – обожаемый человек. юлик бы всё отдал, чтобы продлить такие душевные приторно-сладкие моменты на всю жизнь. но жизнь такая стерва, что попросту не даст наслаждаться собой.

всё, кажется, отлично. руслан бросает тихое «я на пять минут», юлик кивает в ответ, мгновенно получая нежную улыбку и ласковый поцелуй в макушку. внутри бабочки творят ураган счастья, выворачивают органы наизнанку, заставляют задыхаться в такой иллюзии счастья, но онешко готов отдать за это временное навождение душу. лишь бы руслан был рядом, лишь бы не бросил.

новостная лента затягивает, юлий зачитывается и не замечает того, как пролетает время. пять минут, десять, двадцать, полчаса. а руслана нет.

потеряв счёт времени и потерявшись в своих запутанных мыслях, юлик не сразу сообразил, откуда же раздавался звук: чужой, но такой знакомый крик, от которого по спине пробежались мурашки, внезапно раздался со всех сторон – снизу, сверху, слева, справа... он слабо вздрогнул и захлопал глазами, стараясь вернуться к реальности. кажется, прошёл ещё час: на телефон пришло ещё три уведомления, и первое пришло как раз 50 минут назад. недопитый чай уже давным давно остыл, а нетронутые бутерброды – серьёзно, даже ни одного укуса – так и оставались неподвижно лежать на тарелочке. но есть не хотелось от слова совсем – да и не на еду надо было обращать внимание.

онешко прислушался, стараясь различить, что же за крик был. к счастью, со слухом у юлия всё было в порядке. он затаил дыхание, прислонился к стене и прижался ухом к холодному бетону. и юлик не был бы собой, если бы вот так просто позволил мужчине уйти.

🎉 Вы закончили чтение с л а д о с т ь | Руслик. 🎉
с л а д о с т ь | Руслик.Место, где живут истории. Откройте их для себя