- Мам, если у меня появился любимый человек, но он находится больше, чем за 3 тысячи километров от меня, и я боюсь ему сказать, что люблю его, что мне делать?
- Наконец мой мальчик повзрослел... Эхх...
- Мам, только не начинай, я вообще то за помощью обратился.
- Да да, кхе... Ну, как бы то банально не звучало, расстояние не преграда любви.
- Но я боюсь если скажу, что люблю, наша дружба прекратится! - тут на глаза Яна навернулись слезы.
- Не бойся, если ты уверен, что она тоже любит тебя, все совсем просто. Если не уверен, даже если она отвергнет, вы останетесь друзьями, будь она хорошей. В любом случае тебе станет только легче от того, что выговоришься. Уверена все будет отлично!- Спасибо, мам, ты мне очень помогла. Но почему ты так уверена, что это ОНА....
- ВСМЫСЛЕ?
Тут Ян понял, что совершил ошибку. "Слишком рано!"- отчаянно подумал он. Но было поздно. На телефон поступило ещё 6 звонков от мамы, но парень решил не брать трубку, тогда она отправила SMS:
"Я так поняла, что пока меня не было произошла ОГРОМНАЯ ошибка, приеду завтра утром на день, проведу беседу, уверена, что изменю твое мнение!"
После прочтения, Ян горько заплакал. По его щекам текли слезы, одна за одной они падали на пол, казалось, что если бы он их собирал, можно было бы наполнить ведро до краев. Его страдания прекратил звук исходящий от телефона, это написал Тема. Казалось ничто не сможет поднять настроение бедному Яну, но как думал парень - Артем просто волшебник, и он даже очень сильно поднял настроение мальчишке.
"- Привет, как дела? Я вот со школы вернулся, меня тут на неделю освободили)))
- Привет, я вот плачу(
- Кто обидел моего котю?
- Что ты сказал? МОЕГО Котю?
❤️🧡💛💚💙💜 ❤️🧡💛💚💙💜
Привет! Да, да я знаю, что Ян томбой и, что он не мальчик,
но мне захотелось, чтобы в моём фанфике он был мальчиком...
Надеюсь вы меня простите за это!
❤️🧡💛💚💙💜 ❤️🧡💛💚💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soul in soul| Душа в душу
Fiksi PenggemarОни обычные парни, один популярен в интернете, а другой его преданный фанат. Но вот Звезда замечает его и так получилось, что они влюблены друг в друга. С одним происходит что то странное, а второй пытается ему помочь. Но что если один из них оказал...