Пешеходный переход. Все люди окружающие меня погружёны в свои дела, торопятся в назначенные им места. Заняты своими мысли и не задумываются об окружающей обстановке на данный момент, кроме как светофор, на котором скоро загорится зелёный цвет. Машины проезжают быстро, не успеваю разглядеть даже. У всех здесь разное настроение, кто-то чему-то рад, а другие почему-то расстроены. Но привлёк моё внимание самый крикливый, он был настолько громким и в своих делах, что не замечал ничего и никого. Естественно обратили на него взоры и другие, было бы странно будь я одна такая.
- Я повторюсь второй раз! Хотя я безумно этого ненавижу! ЕСЛИ.ЭТОГО.НЕ.БУДЕТ.В.ТЕЧЕНИИ.ДВУХ.ЧАСОВ... ВАМ НЕ ПОЗДОРОВИТЬСЯ! - Кричал в трубку настолько громко и бешено, ожидалось что телефон полетит на асфальт и разобьётся в клочья. По его солидному виду было бы неудивительно, богатеньким вряд-ли жалко. Хотя может он и не богат? Чего это таким не среди тех машин, а с нами, обычными людишками стоять?
- Только сегодня, косметика по скидке десять процентов! - Кричала оратор. - Не пропустите!
Ох, это же та самая фирма. Ащщ... нужно будет достать сегодня денюшек, надеюсь успею. Я заметила что люди приступили делать шаги вперёд и резко остановились, но один из всех продолжал идти не переставая кричать. Тот парень, но там красный на светофоре. Лажа? Я не видела... но, стоп! А это не опасно? Машина очень громко засигналила, парень конечно обратил внимание, но было уже позно. Всё произошло настолько быстро, насколько же и долго. Я стояла в первых рядах и отчётливо видела всё. Возглас был огромным. Окровавленное тело лежало, а телефон действительно разбился в клочья. Я Ким Джису, двадцать пять лет. Сегодня я впервые увидела труп человека. А точнее будущий труп, он же ещё не мёртв, верно?
...
Так я подумала. Я всего лишь моргнула, но теперь я стою в совершенно другой обстановке, нет, ошибаюсь. Я в том же месте, здесь те же люди... нет, не ошибаюсь. Всё будто повторяется... о, и тот парень. Но почему он жив? Я же только что видела его. Стоп, а если... да ну нет, бред какой-то, я же не в фантастике нахожусь.
- Только сегодня косметика...
Точно, я в прошлом. Боже! Надо действовать крайне быстро!
- Эй ты, богач хренов! Чего ты так орёшь в свою трубку, другим здесь только настроение портишь и сосредоточиться не даёшь! - Я постаралась прокричать как можно громче. И о Боже, он остановился, его заставило это притормозить. Как бы мне не было стыдно, радость начала пробираться незаметно. Да, это неизвестный человек, но факт что я спасла кому-то жизнь невероятно мотивирует! Даже мой странный способ на удивление помог. Однако та машина ещё не проехала. Крикун обернулся пытаясь разглядеть кто из всех я. И таки заметил красный, а не зелёный на светофоре. В этот момент я обратила внимание на пошатывающегося мужчину из стороны в сторону, кажется он пьян. Он прошёл вперёд, а значит... только моргнув уже замечаю картину, как мужчину сбивает та же самая машина. Шок точно тот же нахлынул на всех. Только валялся там уже другой человек. Я может и спасла человека... но я просто... отдала его смерть другому? Я упала на корты, взвешивая все за и против. Но не зря же, я увидела фрагмент из будущего, я просто обязана была спасти этого богача. Но... вдруг этот богач больше заслужил. Что это вообще было? Зачем и почему я вообще увидела будущее?
YOU ARE READING
Личная провидящая.
FanfictionЯ с уверенностью могу сказать что точно видела окровавленного парня, а сейчас он стоит вновь на том же месте, спорит с кем-то по телефону. Слова те же самые... неужели... погодите, надо проверить! - Только сегодня, косметика по скидке 10 процентов...