POV Арсений
Я видел что мой лисёнок расстроен и я решил,что лучше не расспрашивать его и не давить на него,а когда будет готов сам расскажет.Кроме того я нашёл способ его отвлечь от переживаний и вместо этого я возбудил и его и себя.И теперь мы ехали в банк с ужасной теснотой в джинсах у меня,а у него в шортах и явно оба хотели продолжения этому.Киря пил свой латте и смотрел то на меня,то в окно,рука его лежала недалеко от моей и я взял её в свою.Он вздрогнул и переплёл свои пальцы с моими и сказал будто бы скорее спрашивая:-«Так я так понимаю тебе понравился мой видок?»-Я улыбнулся и сказал:
-«Лисёнок ты просто космос,я просто в восторге он того как твоя попка выглядит в этих шортах,но ты не боишься,что я буду ревновать?»-Он поморщил носиком и после этого смущаясь ответил:
-«Ты ревнуешь?Я настолько важен?Ты думаешь,что кто-то кроме тебя захочет меня?»-Я закатил глаза и чуть злясь и продолжая ревновать ответил:
-«Ты не о ком кроме меня не должен думать,о том кто хочет тебя кроме меня.Тебе лишь нужно знать,что я хочу тебя.Во всех смыслах.Ты нужен мне.»-Он понял почему я так сильно ревную и вынул ладонь из моей и положил её мне на пах.Я дернулся и следя за дорогой я хотел спросить,что он творит,но потом он второй рукой взял мою и положил её на свой и я непроизвольно сжал руку и Лисёнок издал прекрасный стон.У него стоял также сильно как и у меня.
-«Ты мой волк,ты мой альфа,если так хочешь.Я с тобой на сто процентов,никого кроме тебя я не хочу чувствовать в себе.Ты тот кто пробудил меня ото сна.Я твоя Белоснежка или Аврора на твоё усмотрение,а ты мой прекрасный принц.Поэтому прекрати ревновать иначе мы сейчас испортим наш первый раз,для которого сейчас явно слишком рано.»-Моя ревность его явно возбудила и он стал смелее.В этот момент я понял,что люблю его,а чувства к бывшему остывают.Я понял,что Кирилл тот с кем я хочу быть.Я не стал говорить ему что люблю,но я понимал,что в данный момент это и не нужно,мы признались друг другу в том что хотим друг друга и это уже многое значит.Мы еле-еле успокоились,проговорив о каких-то глупостях и держась за руки всю дорогу мы не заметили как приехали в банк.Нежно поцеловав его руку я вышел из машины и обойдя её,открыл ему дверь и подав ему руку,дождался пока он выйдет.Закрыв машину я взял его за руку и мы пошли в банк.Я потрепал его по волосам и одел ему капюшон на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый идиот
RomanceМеня зовут Арсений или же просто Сенька мне почти 18 и это моя история любви.