Пак Чимин — невысокий парень с пухлыми щечками и доброй душой. Он с детства увлекается мистикой. Так уж получилось, что у рыжего фантазия сильно развита и детские мечты до сих пор остались. Казалось бы, этот ребенок должен быть паинькой и любимчиком родителей, приходить домой в определенное время, сразу после школы, и быть недотрогой. Но, увы, это не так. По крайней мере, насчет прилежного поведения и отношений с родителями.
Мать всегда хотела дочь и презирала Чимина. А мистер Пак просто хотел мужественного сына, бил парня, чтобы тот научился защищаться. Но и это не помогло. Чимин лишь начал загибаться под напором родителей. И совсем бы замкнулся в себе, если бы не старший брат.
В один момент, когда застал очередную сцену побоев младшего, он не выдержал и остановил отца. Мать тогда испугалась и заперлась в ванной, пока Юнги избивал ее мужа. Он не думал, что это аморально, в это время он просто пытался вернуть всю ту боль, что они причинили Чимину. Не то, чтобы Юнги до этого забивал на брата, просто не появлялось случая. Он знал, что его брата, горячо любимого брата, избивают, но ни разу не видел этого. Парень просто приходил домой, не обращая внимания на злого отца, сразу шел в комнату Чимина и с болью на душе обрабатывал его раны, которые с каждым разом все увеличивались и увеличивались.
Никому не понять ту связь, что была у братьев. Несмотря на то, что они были совершенно разными, парни понимали друг друга без слов.Одни чувства на двоих. Зависимость одного от другого. Сложно подумать, что было бы, если их разлучать. Никто не знает, потому что не представляет свою жизнь без своей опоры. Жизнь заметно потрепала обоих.
Первым отбился Юнги. Он вышел из-под контроля в семнадцать, когда Чиму было всего двенадцать. Жить под постоянными требованиями было невозможно, и терпению Мина пришел конец. Да, именно Мина. Юнги поменял фамилию, забил на учебу и запреты. Теперь он блондин, что не может не вызвать внимания остальных, и курильщик. Уже тогда он связался с плохой компанией и хотел уйти из дома. Но не смог. Не смог бросить с этими извергами своего брата. Он находился с ним, сам воспитывал, учил. А Чимин и не против, лишь бы Юнги был рядом. Хоть старший забросил учебу, но Паку спуску не давал, объяснял каждую непонятную тему, проверял задания. Чимину было приятно внимание брата. Ведь за проделанную работу похвалу он получал от него. Так они и жили. Один утопал в грязи, поддерживая второго в воздухе.
Но Чимин хотел тонуть вместе с братом, а потому в пятнадцать лет и сам начал отбиваться от рук. Для начала он впервые перекрасился в красный, за что получил множество скандалов и синяков на теле. Зато какая же была забота старшего — объятия Юнги и ласковые слова, исходящие с его уст, лечили лучше любой мази, которую Мин лично наносил на искалеченные участки кожи. Учебу бросать брат не разрешил, но и она усилий никаких не требовала, так что Чимин продолжал быть отличником. К тому же, оставаться в доме у Юнги причин больше не было. И когда дома не было родителей, он по привычке зашел в комнату брата. Пак в этот момент переодевался и был в одних джинсах. Взгляд Юнги тогда невольно скользнул по телу младшего, задерживаясь на острых ключицах, рельефном прессе и красивых руках. Чимин подошел к брату и посмотрел ему в глаза.
— Юнги? Что-то случилось?
— Чимин~а, идем со мной, — прозвучало тогда, а на лице Пака расплылась широкая улыбка, и в глазах появились озорной блеск и искренее восхищение.
Малая часть вещей, протянутая братом рука и абсолютное доверие дарят спокойствие и надежду на лучшее. Чимин уверен, что Юнги знает, что делает. Иначе просто не может быть. Такой умный расчетливый Мин никогда не даст такого нежного и наивного Пака в обиду. Юнги оправдал надежды.
Сказать, что Чимин был в шоке — ничего не сказать. Вместе они вошли в двухкомнатную квартиру, обставленную новой техникой и мебелью. А на улице стояла новая иномарка. Юнги основательно подготовился к его приезду. Это не могло не радовать, но и не настораживать тоже. Откуда у старшего брата столько денег, Чимин не знал, но тогда он об этом и не задумывался. Так же, как и не задумывался, как они будут жить. Мин не позволял проблемам хоть как-то затронуть Пака, не смотря на все возмущения младшего. Сам же Чимин хоть и перечил, но ему было жутко приятно ощущать чужую заботу. Равносильно данному чувству была тревога, тревога за старшего. Младшему было страшно подумать, чего брату стоило его содержать, причем в одиночку, но это благополучно уходило на второй план, стоило только получить холодный, полный уверенности взгляд Юнги.
Странно, но с тех пор существование Чимина превратилось в, по истине, счастливую жизнь. Учёба в школе была благополучно окончена, но продолжалась в элитном университете. Юнги едва ли успел моргнуть, как вместо пятнадцатилетнего подростка с ним жил двадцатидвухлетний парень.
Бывалое круглое лицо приобрело изящные выразительные черты. Тело вытянулось, но все так же оставалось чуть ниже роста Юнги. Мышцы проявились так, что сам Пак выглядел намного больше своего худого брата. Ранее выкрашенные в красный волосы стали рыжими, а на глазах все время находились линзы. Брат, словно редкий цветок, с каждым днем все расцветал и озарял Юнги своей невинной красотой.
Казалось бы, ничего не могло разрушить эту идиллию, но это не так. Чимин долго не мог простить брата. По неизвестным ему причинам Юнги должен был уехать в Японию на определённый срок.
— Не бросай меня, — было произнесено в тот момент.
— Я никогда тебя не брошу, но я должен поехать ради тебя, — было ответом.
— Останься со мной. Я не смогу без тебя.
— Я должен. Береги себя. Я знаю, ты сильный, только дождись меня.
И Чимин ждёт. Ненавидит Мина всеми фирмами души за то, что бросил, но ждёт. Зачем? Он и сам не знает. Потому что Юнги так сказал. Потому что Юнги попросил. Больно? Да. Обидно? Да. Терпимо? Конечно.
Пак просто обязан брату. Не за то, что забрал из родительского дома и подарил нормальную жизнь. Не за то, что сам содержал младшего и выполнял все его прихоти. Чимин просто должен Юнги, но не за что-то.
Сам факт того, что Юнги — это Юнги, заставляет выполнить просьбу Мина. И ничего больше не нужно, кроме терпения.
Чимин усмехается, вспоминая, как медленно умирал, будто лишившись необходимого воздуха, с того времени мало что изменилось. Единственное — он научился жить без брата. Он может жить без Юнги, но не хочет.
В его жизни чего-то не хватает, и это определённо связано с Мином. Так или иначе, он рос с ним и мог полагаться только на него. Родители детьми не интересовались, им хватало того, что они живы, и, пожалуй, на этом всё. Самые лучшие родители для ребёнка, не правда ли?
В итоге получается, что родителям он не нужен. Университет он окончил, а школьную пору даже вспоминать не хочется. А что осталось? Работа. Работа, которую Чимин нашёл, чтобы чем-то занять себя. Деньги Юнги отсылает столько, сколько нужно и немножечко ещё. В них Пак не нуждается. У него есть все, но в то же время нет ничего. Даже брат, горячо любимый брат сейчас не рядом. И это обиднее всего.
Обо всем этом думает Чимин, когда едет на работу, а именно — к начальству. Согласитесь, от него можно ждать чего угодно, от повышения до увольнения. Но это не имеет значения, когда ты ходишь на работу ради развлечения. Повысят — здорово, уволят — да и черт с ним. Правда, это маловероятно, ведь к Паку не придерешься. Всё выполнено так, как надо, в определённый срок. Всякие проекты выгодны как начальнику, так и компании в целом. Значит, что-то, кроме увольнения.
Гадать не хочется, поэтому Чимин просто выходит из машины и направляется в здание. Он вежливо здоровается со всеми коллегами и поднимается на нужный этаж. Пак проходит мимо секретарши, сразу предупреждая её о том, что у него назначена встреча. Постучавшись в дверь, он заходит в кабинет, сразу наклонившись в знак приветствия.
— Здравствуйте, господин Чон. Вы вызывали меня? — спрашивает он, подходя к столу.
— Менеджер Пак, да, я звал вас, — кивает парень, что на вид младше самого Чимина. — Мне нужно поехать в Японию для подписания одного очень важного договора. Чтобы быть уверенным в успешности этой затеи мне нужен помощник. Я пересмотрел все возможные варианты, но самым ответственным оказались вы, мистер Пак. Поэтому в течение двух дней мы должны отправиться в Японию.
— Но, господин Чон, я слышал, что сделка должна состоятся через 5 дней. Зачем ехать так рано? — спрашивает Чимин, внимательно слушая собеседника.
— Ну, как же? Япония — другая страна. Там много красивых мест. После перелёта мы могли бы сходить посмотреть на них, — предполагает Чонгук.
— Звучит заманчиво, но не думаю, что из-за этого стоит пропускать несколько рабочих дней только для того, чтобы потешить своё любопытство, — хмыкает Чимин, ненадолго задумываясь.
— Все дни, проведённые в командировке, будут оплачены. Не волнуйся насчёт этого, — говорит парень, переплетая пальцы и опираясь на них подбородком.
— Я не об этом. Меня не волнует зарплата или что-то подобное. Но я считаю, что нам не стоит прилетать туда раньше и обходить все места Японии.
— Почему же? Мне кажется, что отличный способ расслабиться, — хмыкает Чон.
— Ой, да ладно тебе, Гук. Кончай этот спектакль, — обреченно выдыхает Пак и садится в кресло.
— Я его и не начинал, Чимин.
— Тогда зачем начинать то, что мы уже проходили?
— Чтобы снова растоптать надежды о том, что ты согласишься на мое предложение? — отвечает Чон вопросом на вопрос.
— Чонгук, — Чимин пытается держать себя в руках, — я же тебе еще тогда дал ответ и сказал, что его не поменяю. Ты же специально это делаешь? Зачем мучить себя? Найди себе достойную пару. Ты достоин лучшего.
— Ты для меня и есть самое лучшее, но, к сожалению, я тебя не достоин, — разочарованно произносит Гук, закрывая лицо ладонями.
— Правильно, ты не для меня. Но я отнюдь не самый лучший. Однажды ты найдешь своего человека и поймешь это, — Пак встает с кресла, направляется к младшему и берет его лицо в свои ладони, заглядывая в чужие глаза. — Если хочешь, когда прилетим в Японию, я пойду на свидание с тобой. Это будет только один единственный раз, но ты добьешься своего и, надеюсь, успокоишься. Как тебе такой расклад?
— Я согласен, — громко сглатывает Чонгук, убирая чужие руки со своего лица.
— Мы просто пойдем на свидание. В конце я отправлюсь к себе, а ты — в отель. Ничего лишнего. Ясно? — Чимин вопросительно выгибает бровь.
— Конечно, — кивает Чон.
— И еще одно. Если это хоть как-то повлияет на работу, то ничего не будет. Я не собираюсь потом слушать от коллег насмешки и слухи или терять работу из-за тебя. Я, конечно, понимаю, ты начальник. Но согласись, лучше меня в кампании работников нет.
— Незаменимых нет, — подмечает Гук, следя за реакцией парня.
— Это ты себе скажи, Чонгук. Раз такой умный, так почему до сих пор не успокоился? Поверь, лучше не связываться со мной, а уж тем более не ссориться. У каждого из нас свои связи, и никто не может быть уверен, что он одержит победу, — все это Чимин говорит настолько серьезно, что Чон и слова не может из себя выдавить. — Ты все понял, Чонгук~и? Запомни это. Не хочу, чтобы ты попал в неприятности, — снова беззаботно улыбается Пак, а глаза превращаются в щелочки, что приводит младшего в полное недоумение.
— Хен... — Чон прочищает горло и старается привести дыхание в норму, — Надеюсь, вы все поняли, менеджер Пак. Если так, то можете идти.
— Хорошо, господин Чон. Я все понял и исполню все ваши требования, — кивает Чимин прежде, чем поклониться, развернуться и уйти, оставив Чонгука одного, наедине с его мыслями.
Им обоим стоит подумать о произошедшем. Каждому предстоит принять выбор, и неизвестно, чем им это обернется. Можно ли оставить человека, которому ты нужен? Можно ли отпустить человека, которому ты безразличен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hang me
FanfictionИ Чимин ждет. Ненавидит Мина всеми фибрами души за то, что бросил, но ждет. Зачем? Он и сам не знает. Потому что Юнги так сказал. Потому что Юнги попросил. Больно? Да. Обидно? Да. Терпимо? Конечно. Также текст выложен здесь: https://ficbook.net/read...