—Так ты тот самый Джозерин, сын Эдуардо?—говорю я, и сажусь на край кровати в комнате парня.
—Я Джозеф...—бубнит парень и я перевожу взгляд на него.
Замечаю что у него такие же, потрясно-красивые зелёные глаза, шелковистые и густые чёрные волосы, и чёлка, вечно сползающая на глаза. Тату на шее в виде розы, пухлые, искусанные губы, ТАК СТОП! Кажется я засмотрелась. Отвожу смущенно взгляд и замечаю что его комната похожа на комнату вампира. Такая же чёрная, с некоторыми элементами красного. На стенах висят неизвестные, но очень красивые картины, я конечно не знаю как выглядит комната вампира, но примерно так я себе её и представляла. Это комната совсем не большая. Огромная кровать, рядом шкаф, напротив письменный стол и зеркало с комодом. Окна так же панорамные, но они закрыты плотными, чёрными шторами.
Я спрыгиваю с большой кровати и подхожу к тому самому комоду над которым висит зеркало.
—А ничего так, красиво у вас.—тихо произношу я.
—Мы самые богатые в городе, ты реально думала что будет все плохо?
—Какие люди, такие и дома?—я кривлюсь от того что сказала. Ну и бред.
—Я тебя ещё не наказал за то, что ты не помогла мне, а теперь наказание будет вдвойне жестокое.
Я поднимаю игриво одну бровь и скрещиваю руки. Поворачиваюсь к парню. Он одет в чёрные джинсы и свободную чёрную футболку. Это точно люди или это дьяволы какие нибудь или реально вампиры? Его руки в карманах, а на лице как всегда ухмылка.
Он медленно подходит ко мне, а после того как вплотную встал ко мне, начал пристально смотреть на меня. Чувствую тот же самый запах как и у его отца. Мне нравится. Пока я задумалась, парень не терял времени. Схватив меня за ягодицы, он приподнял меня и взял на руки. Аккуратно кинул меня на кровать и повис сверху. Джозеф прикоснулся своими влажными губами к моей шеи и провёл мокрую дорожку. Наши пальцы переплелись, а мои ноги окутали его талию. Парень начал подниматься выше к подбородку и почти дойдя до губ остановился.—Джозеф и Кейт! Спускайтесь!—громко произносит Эдуардо.
Джозеф закатывает глаза и цокает.
—Твою мать!—возмущается он и убирает свои ладони из моих.
Я встаю и поправляю кофту. Быстро смотрюсь в зеркало, не размазался ли блеск. Поправляю хвостик и бегу за парнем. Джозеф медленно идёт впереди меня по лесенке.
—Мы ещё не закончили Коллинз, имей это ввиду.—так же спокойно и грубо, как ни в чём не бывало произносит Джозеф.
Я наконец обгоняю его и вновь гордо подняв голову произношу:
—Этого никогда не свершится Джеральдо, ещё бы чуть чуть и я бы врезала тебе.—говорю я и первая спускаюсь по лесенке.
—Я Джозеф.—снова бубнит парень.
Вижу хитрые и пошло-разглядывающие меня глаза Джозефа. Сажусь за стол напротив него и не обращаю внимания.
Наконец все расселись по местам. Мистер Пирс включил тихую и спокойную музыку, трапеза началась. Я тянусь за ложкой, чтобы наложить салат и в этот же момент, Джозеф тоже тянется к ложке. Мы сталкиваемся руками и я уже слышу как в душе мистера Пирса и моей мамы разыгралась радость.
—Прости.—говорю я и уступаю парню как дура из вежливости.
—Нет, давай ты.
—Ладно уж, я подожду.
—Нет, давай ты.—повторяет парень и я недовольно беру эту несчастную ложку.
—Ну что ж, давайте выпьем? А вы дети пейте сок!—говорит мама и я хмурюсь.
После ужина, взрослые решили потанцевать. Меня удивляет, какой Эдуардо общительный и добрый, по сравнению с Джозефом. Вдруг, парень достаёт бутылочку и наливает мне и себе в пустые стаканы коньяк. Я удивлённо смотрю и не понимаю что происходит.
—Что бы закончить наше дело, мы должны быть расслаблены немного.—шепчет парень.
—Совсем свихнулся?—говорю я, и делаю глоток алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...