Глава 9. Просто будь рядом.

260 13 0
                                    

- Настя, спасибо, что согласилась заменить меня на праздники, - улыбнулась напарнице Полина.

- Да, без проблем, - пожала плечами девушка, провожая взглядом довольную приятельницу.

Полина вышла из магазина и привычно посмотрела направо. Там, прислонившись к стене, стоял Егор. Глаза парня были закрыты, а лоб немного морщился, словно он думал о чем-то важном, а руки спрятаны в карман черного зимнего пальто. Девушка приблизилась к нему, и обвила руками его шею, утыкаясь ему в плечо.

- Привет, - пробормотала она, вдыхая такой родной уже запах парня.

- Я скучал, - немного хрипло сказал парень, открывая глаза и глядя на нее.

- Что у тебя с голосом? - подозрительно спросила девушка, прищурившись. - Опять простыл?

- Ничего подобного, - встрепенулся парень, замотав головой. - Я совершенно здоров.

- Угу, - саркастично фыркнула девушка. - Дома посмотрим, как ты здоров, - недовольно сказала она и, взяв его за руку, потащила в сторону выхода.

***

Егор сидел на стуле, с довольной улыбкой наблюдая, как Полина хозяйничает на его кухне. Ему нравилось смотреть, как она готовит. Быстро, аккуратно и, казалось, ей это безумно нравится. Она что-то чистила, резала, тушила, совершенно не обращая внимания на брюнета, который думал о том, что было бы здорово, если бы так было всегда. Неожиданно, она резко бросила свои кастрюльки и приблизилась к парню.

- Егор, открой рот, - попросила она, наклоняясь над ним с до смешного строгим выражением лица.

- И сказать "А"? - усмехнулся парень, приоткрывая рот и притягивая девушку к себе.

Мгновение, и вот она сидит у него на коленях, а жадные губы брюнета впиваются в нее поцелуем, на который девушка отвечает с не меньшей страстью. Ее тонкие пальцы гладят его шею, мягко касаются волос, несильно сжимают плечи, а сердце заходится так же, как и его собственное. Горячее дыхание опаляет губы, он целует ее щеки, нос, глаза, а его руки прижимают ее к себе так сильно, словно она может растаять, как мираж, который он так хочет удержать. Словно он все еще не может поверить, что она тут на его кухне. Что она с ним.

- Дай, горло посмотрю, - сдавленно шепчет девушка, пытаясь высвободиться из объятий. Щеки девушки покраснели, дыхание сбилось, а в глазах лихорадочный блеск. Такой же, как у него.

Влюбись в меня Место, где живут истории. Откройте их для себя