11 часть

129 10 0
                                    

Научись молчать

Юби приоткрыла тихонько двери и подошла к воротам, где ей сразу поклонились охранники и передали небольшую нежно-лиловую коробку.

— План воссоединения идёт как надо, — проговорила девушка, прикусывая нижнюю губу. Юби вернулась в дом и вошла в гостиную, где играла маленькая Ханна. Девочка заплетала косы своим куколкам.

— Тётина принцесса, позови дядю и Бэку сюда, ладно? — девочка кивнула и подтянусь с места, убегая в сторону винтовой лестницы, перед этим пропуская горничных и Шантель.

— Мисс Пак, как вы и просили, — поклонилась женщина, указывая на изобилие сладостей. — Чай подавать сейчас или...

— Я позову, Шантель, я позову, — Юби потёрла руки и поджала нос, предвкушая замечательный день.

Ханна тем временем поднялась наверх, забегая в комнату дяди. Джунён, услышав шум, поднял на неё усталые глаза и провыл:

— Ханна, детка, сейчас семь часов, и это мой законный выходной. Дай дяде поспать, — Джун вновь закрыл глаза, но малышка Пак начала тянуть парня за руку.

— Ну, дядя Джун, пойдём вниз, — потянула она. — Пойдём! Пойдём! Пойдём! — не унималась шатенка. — Вставай же... Это срочно!

— Вот точно дочка Солар, — Пак поднялся на локтях, а после вновь упал на кровать, прикрывая голову подушкой. — Ханна, я просто не могу встать.

Девочка залезла на кровать и стала прыгать на ней. Повторяя, что Джунён всё сможет.

— Ладно, ладно, только прекрати скакать, — произнёс Пак и встал с кровати. Джунён взглянул в зеркало, что находилось в комнате, и похлопал по лицу, чтобы взбодриться. Парень натянул на себя серую футболку и домашние штаны. Как только он закончил с переодеваниями, Ханна ухватила его за руку и вывела из комнаты.

— Дядя, в почему вы спите в разных комнатах? — поинтересовалась Пак, замечая, что Блос не было в покоях парня.

— Так нужно, — спокойно ответил Джун и потянул племянницу к лестнице вниз, но девочка затормозила. — Ханни, почему ты остановилась?

— Я хочу в туалет, а ты позови Бэку, ладно? — улыбнулась девочка и побежала в другом направлении, оставляя растерянного парня. — Дядя Джун, я всё вижу, поэтому топай к ней!

Marriage of convenience (Брак по расчёту)Место, где живут истории. Откройте их для себя