Без названия, Часть 1

16 0 0
                                    

Ах, эта ночь. Она так прекрасна. Как-то чарующе эти мгла и спокойствие действовали на нее. Усаги совершенно не хотелось идти спать, несмотря на поздний час. Она просто сидела и с кровати наблюдала за звездным небом и белым ликом Луны, что сияла ярче, чем все звезды. Безусловно, какое-то мимолетное чувство опасности пару раз посетило девчонку, но она была одурманена этим затишьем, что не хотелось уходить, не хотелось когда-то очнуться от сладкого сна. Дом Цукино уже давно спал. Не в силах оставаться в сидячем положении, светловолосая встала и тихо, на цыпочках, вышла на балкон. Она ощутила ветерок, освежающий порыв, что всегда был рядом с ней. Почему-то рядом с девушкой ветер никогда не был резким и жестким. Он не был ледяным. Он мягко обдавал кожу легкими, невесомыми прикосновениями и играл с золотистыми волосами. Девушка смотрела на спутник своей планеты. Она вытянула руку и попыталась дотянуться до манящего образа своей родины. Прикрыв глаза, принцесса замерла. Когда же она подняла веки, ее окутало наваждение. Словно сама Луна говорила ей следовать за ее светом. И правда — девушку освещал пучок света, словно от фонарика. Девочка всегда считала Луну значимой для себя. Посчитав, что такой знак свыше нельзя игнорировать, она тихо спустилась в прихожую, накинула джинсовую курточку, обула симпатичные балетки с бантиками и выпорхнула на улицу.

Этот свет показывал дорогу, но не торопил. Любопытство пересилило и девушка прибавила шаг, а затем и вовсе побежала. Ночной Токио был не менее прекрасен, но Усаги было некогда. У нее сейчас была лишь одна цель. Ей повезло, что на улицах не было прохожих — почти взрослая девушка в пижаме с кроликами, бегущая в неизвестном направлении явно бы вызвала удивление, но такие мысли не посещали светлую голову.

Пройдя в самую глубь одного из парков, принцесса выглянула из-за дерева на полянку. Это место кардинально отличалось от всего остального парка — возвышенность с мягкой травой и прекрасным видом на небольшое озерцо. По середине виднелась некая фигура, волосы которой развевались на ветру. Вновь любопытство взяло верх и девушка стала медленно приближаться. Вблизи этого персонажа было сложно не узнать — как же он потрепал нервы когда-то... но как искренне беспокоился? Чувства смешались внутри, сердце сжалось от какой-то тоски и ностальгии, что заставили забыть и о том, что этот человек не мог просто так появиться здесь. Но глубоко внутри она осталась спокойна. Она подошла и присела рядом, обхватив колени руками.
— Как ты тут оказалась? — приятный мелодичный тембр нисколько не изменился за пару месяцев. Не просто так он обрел такую популярность.
— Меня позвала Луна. Она вела меня сюда, не давая ответа. Я просто следовала.
— И не побоялась? Хоть Хаос и повержен...
— Я даже и не думала... в конце концов, могу я побыть простой девушкой, верящей в волшебство?
— У тебя грустный голос. Где твоя сияющая улыбка, Усаги? — искоса наблюдая за реакцией, тихо произнес он.
— Хах... — тихий, нервный и непривычный смешок. — Уже Усаги. Просто Усаги, — напряженная минута молчания, повисшая между ними казалась вечностью для обоих. — Просто в последнее время я очень много думала. Очень.
— И о чем же? — парень тут же спрятал взгляд в ночном небе.
— Знаешь, вот может казаться, что у меня идеальная жизнь, лучше которой вряд ли что-то можно придумать. А скоро я выйду замуж за Мамору, стану вместе с ним править, у нас родится дочь Чиби Уса... нет, Маленькая Леди и мы будем жить в мире всегда всегда...
— Но, разве это не то, что ты хотела, Од... Усаги? — глаза потускнели от так и не произнесенного парнем прозвища. Оно так запало в голову, так отложилось в памяти и врезалось в слух, что говорить без него, казалось пыткой. Будто это был другой человек.
— Да, но... если так подумать, то я видела будущее. Королева постоянно занята какими-то делами, но из замка ее выпускают лишь под жестким конвоем. Она будто заложница. Даже Луна, хотя станет ближе, будет закрыта для посещения скорее всего... А еще Королева будет единственной, кто будет замужем. Ее воительницы будут лишь бдить ее счастье и ее спокойствие.
— Ясно... — парень решил приобнять девушку, по телу которой пробежали мурашки, но остановился на пол действия.
— Не бойся. Нас все равно никто не видит. Все давно спят... — почувствовав, что она беззащитна, как никогда прежде, он сел за ее спиной, обнял за плечи и положил голову на правое плечо.
— Ха-ха, — звонкий короткий смешок казалось вернул ту Усаги, что каждый видит днем. — Прости, что гружу всем этим. Это только мои проблемы. Да и проблемы ли вообще? Наверное, я просто волнуюсь. Да, я просто переживаю как и всегда за Мамо-чана и девочек. Да, наверняка это так, — она сделала усилие, чтобы убедить себя в этом хоть сейчас и быть сильной. По крайней мере, казаться такой в его теплых руках.
— Оданго, я хотел лишь сказать, что... не нужно казаться другой. Ты такая, какая ты есть. И за это тебя любят... — еще на первом слове сердце Цукино пропустило удар и забилось в слегка бешеном ритме. В то время как в конце парень опустил глаза, стесняясь того, что говорит.

Смотреть в большие васильковые глаза для него было пыткой. И всегда было. Он так хотел быть с нею рядом, ему так нравились эти глубокие океаны, но... но каждый раз, когда он видел в них привязанность к другому, ему было настолько больно, что он твердо решил больше в них не смотреть. Это было хуже кучи клинков, оказавшихся в спине после тяжелого боя. Хуже, чем потеря дорогого человека. Хуже, чем потеря самого себя. Хуже, чем изнурительные битвы за Кинмоноку в прошлом и за Землю. Но при этом было очень сладко и дурманяще, словно вкуснейший леденец на палочке, от которого не хочется отрываться, а по окончанию останется лишь привкус на долгое время. И как бы ты не глушил это вкус во рту после, это приятное послевкусие, стоит лишь коснуться леденца вновь, и все понесется вновь далеко далеко...

— Знаешь, а ведь в моем будущем не будет всего этого. Не будет уроков, не будет школы, не будет посиделок в кафе и прогулок по магазинам. Не будет поездок. Не будет концертов. Даже демонов не будет. Не будет этого надоедливого зла, которое я так ненавижу — я просто не смогу больше стать Сейлор Мун, чтобы сразиться с ним. Я не смогу просто встретиться с Нару и поболтать по душам. Не смогу увидеть, как девочки найдут свои вторые половинки; как Ами станет первоклассным доктором; как Рей встанет во главе храма Хикава; как Макото откроет свой собственный ресторан; как Минако будет бегать на прослушивания и выступать на сцене. Я не побываю на концерте Мичиру и не услышу этой мелодии, подобной шуму моря; я не буду болеть за Харуку, когда она в очередной раз будет первой подходить к финишу на желтой Феррари с красивой надписью «Тено»; я не отведаю домашней стряпни Сецуны и не послушаю ее заумные речи о быте; я не увижу, как Хотару закончит школу и будет радовать нас всех; я не смогу еще раз увидеться с Чиби Усой из будущего и легко с ней поругаться из-за лимонного пирога мамы., я никогда не закрою глаза Мамо-чана руками, когда он будет читать очередную книжку в парке... Что уж говорить о том, что я никогда не увижу вас троих в нашей школе и не побываю на вашем концерте, видя горящие глаза и подпевая наизусть «Ищу твою любовь». Этого никогда не будет...
— Я тебя понимаю... немного. Я тоже никогда не схожу с вами в школу, не послушаю разговоры твоих подруг и не вытяну еще одного мишку из автомата на память. Эта обычная жизнь вперемешку с демонами, злом и врагами стала такой привычной за короткое время, что от нее почти невозможно отвыкнуть...

За этими двоими наблюдал кое-кто. Девушка в синей матроске и с лунно-желтым бантом на груди, следила за каждым порывом ветра, за каждым движением и настроением. Исполнив прекрасный прыжок, девушка оказалась прямо в шаге от парочки.
— Меня кто-нибудь посветит в происходящее? — пшеничноволосая блондинка с привычной хрипотой в голосе обратилась к ним. Негодование было трудно не заметить в ее голосе, а кулаки уже чесались, чтобы дать этому нахалу по смазливому лицу.
— Харука, сколько лет? — глаза парня резко переменили свое состояние, а лицо приняло классический нахальный вид. — Решила встретить гостя с дальней планеты? Похвально...
— Не морочь мне голову! — резко отрезала Уран, поднеся к его шее Космический Меч. — Мне казалось, я ясно тогда все объяснила.
— А мне казалось, что мы все решили. Ты же сама сказала, что теперь я ее защищаю.
— Не путай. В тот момент, это было необходимостью, но раз я пока что жива, то тебе здесь нечего делать!
— Харука, ... Уран... подожди, не надо.
— Усаги, ты прекрасно знаешь, что... — но решимость была уже сломлена горьким голосом девочки.
— Харука, скажи, ты ждешь будущего? — слегка опустив голову, произнесла девочка.
— Конечно. Что за глупые вопросы, Котенок.
— А что ты там увидишь?
— Тебя в красивом белом платье, с изящной короной на светлых волосах и кристальный дворец в Токио, оповещающий мир о приходе мира Утопии.
— А ты?
— А что я?
— А где там ты?
— Явно не далеко от тебя. Как тебя можно оставить, принцесса. Ты же наш смысл жизни... наш свет...
— И ты явно думаешь, что будешь счастливо жить с Мичиру... периодически к вам будет заходить Сецуна — девочка усмехнулась сквозь слезы, — устраивать вам легкую взбучку, а Хотару будет радовать милой улыбкой и достижениями в школе... так?
— Ну... — воительница внешнего круга слегка смутилась. — Стой, а причем здесь это?
— Харука, ты была в будущем?
— Нет... Зачем мне? Я итак все хорошо знаю благодаря Сец, — тяжко вздохнула она, вспоминая лекции.
— А вот я была и, знаешь, там нет внешних воинов в замке.
— Да ладно тебе. Куда ж мы денемся. На кого тебя оставим? Мы, конечно, никогда не были у тебя на виду, но мы же за тобой всегда наблюдаем.
— Это я знаю. Только вот Чиби Уса не видела там Хотару до встречи в двадцатом веке. А Сецуна охраняет врата...
— Тебе могло показаться и...
— Нет. И я знаю, где вы с Нептун. Вы точно на своих планетах, следите за тем, что бы никто не вторгался в Солнечную Систему извне. И вас, скорее всего, даже не приглашают на великие торжества вроде дня рождения королевы или рождения ее дочери. Вас просто не существует на Земле. Вы лишь там, в космосе.
— Усаги, откуда такие мысли?! Ты же знаешь, что такого не будет! — Харука хотела выбросить все услышанное из головы и посчитать дурным сном.
— Да просто я много думаю. Еще с момента битвы за будущее. Когда познакомилась с Плутон. О Плутон и вас и в прошлом-то не знали. Я просто думаю, что в будущем будет словно в прошлом — прекрасная Серенити с Эндимионом живут в счастье, а все остальные — выполняют долг. Я такого не хочу. Я же знаю, что у вас есть свои мечты и свои желания. Я не хочу после единения воинов их разлучать. И, видимо, то было не мое желание.
— Стой, подожди — Харука просто не могла поверить в то, что услышала, но и не могла отрицать того, что все это может оказаться правдой. — То есть, ты считаешь, что будущее такое?
— Да...
— Хорошо, допустим этот так... — глаза Харуки были напряжены и смотрели в пустоту. Было уже не до пафоса перед Коу. — Но что тогда мы можем сделать? Мы же все... все идем к этому?
— А мы не можем, — Усаги взглянула на колечко, что Мамо-чан подарил ей перед отъездом в Америку. Конечно же она поняла, что это, но все так привыкли видеть глупую и наивную Усаги, что перед подружками пришлось тогда сыграть роль недопонимающей всего смысла девочку. — Мы итак связаны судьбами. Мы можем отложить все, оттянуть свадьбу, но... это все, что мы можем. Мы можем просто радоваться каждому дню и жить так, будто он последний.
— Не ты ли учила не сдаваться?!
— Все, что я могу, это быть все той же маленькой глупенькой и наивной Усаги, которой меня привыкли все видеть. Быть той, кто заражает улыбкой и дарит положительные эмоции. Поддерживать всех и каждого. Бороться с редкими демонами и защищать друзей грудью, ведь потом... потом всего этого не будет. Взойдя на трон я лишь попытаюсь смягчить участь каждого... но мы же не знаем, что вынудило Королеву так поступить...
— Прости, Усаги, — легкий ветер окутал Харуку и ее одежда стала обычной. — Пожалуй, я была слишком занята миссиями, чтобы заметить что- более важное.
— Ничего. Мы все шли по этому пути. Просто... просто не говори об этом никому. Пожалуйста.
— Хорошо, принцесса... Увидимся в школе? — уже бодро и с нотками обыкновенной Харуки сказала она.
— Конечно! — улыбнулась девочка в след. Уран исчезла, словно порыв ветра. Она найдет какую-то идиотскую шутку, чтобы не говорить все это Мичиру. Даже не скажет, что при ночном обходе встретила Коу. Пусть все будет так. Это желание принцессы. Это закон, которому Харука всегда следует внутри и которому не может противостоять. Но который никогда не признает в слух, при других.

— Неужели ты и правда сдашься?
— Если я попытаюсь что-то изменить, то это будет означать, что мне нужно переубедить всех. И Мамору, и Рей, и Луну... последнюю так вообще ни в чем убедить невозможно. Лучше потом. Когда будет совершен выбор я скажу все это и отпущу их, — девочка прикоснулась ладонью к кисти парня. — Сейя, а почему ты здесь?
— Наверное потому, что без тебя невозможно, — он усмехнулся своим словам и слегка покраснел. - Ну вот, сказал, но что это изменит?
— А я ведь так и не успела вас отблагодарить...
— Что ты! Ты нам подарила нашу планету, вернула принцессу Оливию... какие благодарности! — Сейя постарался максимально откреститься от чего бы то ни было. Не от нее. Не сегодня. Не сейчас.
— Но вы мне дали больше. Намного. Столько, что даже не описать. И, в особенности, ты... Мне все еще жаль, что мы не поймем никогда друг друга в полной мере. И я чувствую, что тебе очень тяжело. Прости... — слеза скатилась по бархатной щечке девочки. — Я причиняю боль тем, кого люблю, а жалеют все равно все меня.
— Усаги...
— Ну вот, вновь это имя...
— *выдох* Оданго, не печалься. Слезы не к лицу такой веселой особе, как ты, — с привычной улыбкой произнес он.
— Ты меня простишь?
— За что?
— За то, что я сейчас сделаю? — щенячьи глаза парень не видел, но чувствовал всем сердцем.
— Тебе я прощу все. И даже больше.

Усаги повернула голову, чтобы увидеть настолько знакомое лицо с синими и глубокими глазами и, прикрыв свои васильковые, нежно прикоснулась к губам парня. Этот поцелуй был легким, мимолетным, но в нем чувствовалось все, что нельзя выразить словами. Из глаз девчонки лились слезы двумя ручьями, взгляд был настолько счастливый и грустный, что было невозможно определить, что она чувствует и почему ее сердце бьется в бешеном ритме. Ее щечки покрылись легким румянцем. Лицо напротив было счастливым до нельзя, но с какой-то легкой виной в глазах. Это то, чего хотел он, но заслуживает ли? Парень густо покраснел и, чтобы не смутится еще и самой, они приняли прежнюю позу.
— Прости. Я знаю, что у тебя внутри... догадываюсь и... это будет лучшей платой за все... Прости, если сможешь.
— Не знаю... не знаю на кой ты это сделала, но пообещай мне.
— Что?..
— Пообещай мне, что ты не будешь больше никогда целовать никого, кроме своего любимого. Обещаешь?
— Но я... я...
— Просто пообещай. Поцелуй не должен доставаться каждому. Тем более, от такой неземной девушки, как ты.
— Я надеялась, что ты простишь...
— Простил... прощать то нечего. Просто пообещай.
— Обещаю. Честное слово принцессы.
— Вот так вот лучше...
— Смотри, падающие звезды! Две! Такие яркие!
— Не загадывай...
— Почему? — непонимающе девочка стала хлопать ресницами.
— Потому что на эти звезды не загадывают.

Как раз на этой ноте две звезды приземлились за парой. Дым рассеялся и пара узрела двух Сейлор Воинов.
— Кхе-кхе... — разгоняя дым, созданный падением, Целитель — девушка с прекрасными платиновыми волосами и яркими салатовыми глазами — начала гневную тираду с каноничном формате. — Какого черта! Какого черта мы должны проверять каждый уголок в поисках тебя, Сейя? Нам что, больше заняться по твоему нечем? Мы тут летаем по всей Вселенной, а он тут на полянке прохлаждается! Да покарает тебя святая Кинмоноку! Хоть записку бы оставил, зараза!
— Остановись, — Творец пресекла тираду соратницы. — Нам что-то объяснят или мы просто тебя забираем обратно?
— Позвольте я, — Усаги встала на ноги и сделала пару шагов, чтобы Сейя остался за ее спиной. — Просто так сложилось, что нам нужен был этот разговор. Каждому. Чтобы разобраться в самих себе. И помочь друг другу. Иногда так важно, чтобы рядом оказался близкий человек с родственной душой, способный выслушать. Просто выслушать, — она оглянулась на мгновенье. — Пожалуйста, не ругайте его! Пожалуйста!
— Вообще, если бы вы очень хотели меня найти, то сразу бы сообразили, что я здесь. А вам это было не так уж и нужно, — поднявшись, парень снял красный пиджак и накинул на девочку, по коже которой пробежали мурашки. — А на твоем месте, Целитель, я бы извинился за грубый тон при Принцессе.
— В конце концов, на Земле мы все просто подростки. Подростки с мечтами и желаниями. С любовью и симпатией, — правильно поняв слова девушки Творец стала Таики, чему и последовала Целитель, став Ятеном.
— Прости, Цукино, — обыкновенно произнес блондин.
— Ха-ха, — девушка поочередно обняла Метеоров, звонко смеясь. После того, как на лице Усаги засияла ослепительная улыбка, на ушах Старлайтов появились микрофоны.
— Воин, Целитель, Творец, меня слышно?
— Да, принцесса Оливия, — хором ответили парни.
— Хорошо... я вам поручаю новую миссию.
— Какую?
— Вы должны остаться на Земле и...
— Но как же вы?!
— Спокойно, с планетой все хорошо, мне все помогают, а Хаос исчез... Ваша миссия состоит в том, чтобы остаться на земле и продолжить там свою жизнь, поддерживая Принцессу Серенити, помогая ей как в обычной жизни, так и в битвах. Исполните эту миссию так, чтобы по истечению срока, когда Цукино-сан станет Нео-Королевой, она не так скучала по вам. Чтобы вы оставили яркие воспоминания в ее голове. Если вам так понятнее, то можете считать, что на это время, вы подчиняетесь ей.
— Но...
— Нет. Это приказ. Ха-ха... не относитесь к этому серьезно... просто поддержите принцессу Белой Луны и передайте, чтобы она заботилась о вас и...
— Усаги, принцесса Оливия передает тебе, что теперь ты наша новая принцесса на небольшой срок, просит присмотреть за нами, не давать в обиду и обязательно просит пригласить на коронацию, — без зазрения совести произнес Сейя. Принцесса попрощалась со Старлайтами и наушники исчезли.
— Спасибо принцессе Оливии... Так вы... останетесь?
— Видимо, у нас нет выбора, — буркнул Ятен.
— Вернемся к прежней жизни.
— Пойдем в школу и возродим группу! — улыбнулся Файтер.
— Ура! — Усаги подпрыгнула от счастья. — В таком случае, я желаю вам хорошо выспаться и надеюсь, что увижу вас завтра в школе! — она отдала пиджак брюнету.
— Конечно, Оданго!
— Вас проводить, принцесса? — слегка покраснев, все же произнес Ятен.
— Не стоит. Не стоит. Но спасибо за заботу. Меня сопроводит Луна, — девочка указала на блестящий диск в небе и убежала домой.

Усаги зашла на территорию школы.
— Привет Усаги!
— Привет девочки, а вокруг чего такая шумиха? — Цукино успела обратить внимание на шум при входе и толпу, сквозь которую она ели протиснулась.
— Говорят, что к нам переводят какую-то знаменитость — мечтательно протянула Минако. А вот и они! — девочки схватили подругу и стали пробиваться в первые ряды. Подъехала черная машина, распахнулась дверь и из нее вышли три парня — платиновый блондин, шатен и... брюнет. Все в темных очках и школьной форме.
— Это же Три Звезды! Мы любим вас! — слышалось из толпы.
— Привет, Куколка! Мы что, одноклассники? Не хочешь стать моей подружкой?
— Я тебе не Куколка, у меня имя есть — Усаги! — на автомате ответила девочка, хотя не было видно ни капли злости в ее глазах.
— Ладно вам двоим дурачится! — с улыбкой крикнул Таики, снимая очки и убирая книгу в портфель.
— Ты пойдешь со мной! — Сейя подмигнул девушке и схватил ее за руку, притянув к себе.
— Усаги, иди сюда от этого идиота, — Ятен пригласил жестом девушку в свою сторону.
— Это кто еще идиот?!
— Ты, кто ж еще!
— Ребята, я пойду с вами обоими, только не ссорьтесь, — и заняв место между братьями, Усаги взяла их за руки. Таики пристроился рядом с Ятеном и четверка зашагала в сторону здания. Лица внутренних воительниц нужно было видеть, собственно, как и всех остальных. Толпа расступилась и ребята зашагали вперед. Сбоку дорожки взгляды столкнулись с одной парочкой.
— Сейя, не уж то осмелился вернуться? — хрипловатый голос, исходящий от пшеничноволосой особы, трудно было не заметить. Хотя также герои диалога понимали, что это уже не со зла.
— Харука, как жить без твоих подколов? Но, к сожалению, есть нечто более важное, — взглянув на принцессу сказал Сейя.
— Харука, Мичиру, доброе утро! — с солнечной улыбкой обратилась девочка.
— Доброе утро, Усаги, — произнесли Уран и Нептун. — Надеюсь, ты пообедаешь сегодня в нашей компании? — добавила загадочно Мичиру. Цукино вспомнила, что существовало особое расписание: в понедельник Усаги обязательно встречалась с Иннерами в кафе «Корона»; во вторник был свободный день, когда Усаги играла на автоматах в Короне; в среду обед с Аутерами, кто и подвозил ее до дома; в четверг Мамору забирал Усаги и отводил домой; в пятницу и субботу выбор предоставлялся самой Цукино, хотя она прекрасно знала, что даже если откажется от чьей-либо компании, кто-то все равно проследит, чтобы она дошла до дома.
— Конечно! Это же наша среда, — девочка подмигнула и направилась в здание школы, вместе со звездами.

— Харука, ты ничего не хочешь мне сказать, — смотря в Глубоководное Зеркало, произнесла девушка.
— Нет Мичи, — улыбнувшись и прикрыв глаза, донес Ветер в ответ.
— Неужели? — толкнув подругу в шутку в бок, мелодично пропела красавица.
— Знаешь, просто я пообещал одному человеку, что это будет тайной. Маленькой тайной... Прости, — шутливо извинилась блондинка.
— Ох, и что ж ты такая принципиальная и честная то? Кто тебя такой воспитал? — причитала скрипачка с аквамариновыми волосами.
— Хм, наверное...
— Да можешь не говорить. Я итак знаю ответ.
— Да? И какой же?
— Ветер... — они посмеялись от души и посмотрели в небо. Сейчас еще была видна вчерашняя полная Луна, хотя вот вот она обещала исчезнуть. День обещал быть прекрасным, ярким и светлым. Таким, каким он должен быть. Каждый осознал что-то важное этой ночью. Важное. И пусть Усаги никогда не поймет Старлайтов в полной мере, ночью они поняли кое-что. Не зря говорили, что Сейлор Мун сильна тогда и только тогда, когда ее сердце на месте, вместе с друзьями. И даже новые битвы и демоны теперь не уничтожат эту мелодию единения сердец...  

Нам просто нужно было поговорить...Where stories live. Discover now