Без названия, Часть 1

258 6 1
                                    

Утро. Чистое небо и палящее солнце. В Японии лишь начинался май, но можно было уже говорить о невыносимой жаре за окном. Третьегодка¹ вышел из дома без гакурана² и направился в сторону учебного заведения. Как и всегда, на его лице играла лёгкая улыбка, глаза светились непонятным никому счастьем. Но это самое счастье было настолько заразительным, что редкие прохожие не улыбались в ответ.


Парень уверенно шагал по дороге. Из всех в клубе ему, пожалуй, повезло больше всего. Дорога до школы для него занимала около пятнадцати минут беспрерывной лёгкой ходьбы, и большая её часть была вместе с двумя другими третьегодками, с которыми за пару лет они стали самыми настоящими друзьями.

На следующем перекрёстке он вновь должен встретиться с ними. Правда, сегодня он вышел чуть раньше обычного, значит, придётся ждать этих двоих... Внезапно для себя на левой стороне дороги он заметил знакомый мужской силуэт. Парень стоял спиной к нему, оперевшись одной рукой на кованную ограду одного из частных домов. Не долго думая, Кóуши решил выяснить, кто он. Мало ли, кого можно встретить с утра.

Он обогнал молодого человека и встал прямо перед ним. «А, точно!» — промелькнуло в голове: в брюнете он узнал первогодку из волейбольного клуба, в котором состоял. Кагея́ма Тóбио. Вечно хмурый брюнет с синими глазами, что сражался с ним, стоя на той же позиции. Одним словом — ещё один сеттер Карасýно. Чуть приглядевшись, он заметил, что у вечно бодрого парня одышка. А ведь он запросто бегал с другим первогодкой — Хина́той — на одной скорости.

— Кагеяма-кун, всё в порядке? — опуская банальное «с добрым утром», блондин решил прямо задать вопрос. Беспокоиться о своих кохаях ещё со средней школы вполне себе вошло в привычку.

— Суга... вара... сан... — дыхание у парня явно сбилось, а мысли путались, не давая какого-то внятного, хоть и липового оправдания своему состоянию. — Со мной... всё... в-в порядке...

— Точно? Выглядишь не очень, — карие глаза бегло осмотрели связующего. Его ноги слегка подкашивались, а рука, кажется, из последних сил держалась за ту самую ограду. — Может, ты таблетки какие принимаешь? Или просто воды?

— Н-не надо...

— Заболел, может... — белёсая рука произвольно потянулась в сторону лба. Будь здесь Да́ичи, он бы явно пошутил об излишней заботливости своего одноклассника. За что явно получил бы потом от Су́ги на орехи.

— Всё... в пор... Порядке... — рука секунду назад лежавшая на груди, поймала запястье сенпая и сильно сжала. — П... простите... — словно осознав случившееся, выдавил парень, одышка которого набирала обороты. Он вообще дышит? Или только через раз?

— Так, я звоню в скорую, — видя состояние своего случайно встреченного знакомого, Сугава́ра вытащил телефон, собираясь набирать соответствующий номер. Здравый смысл подсказывал, что если бы одышка была бы от бега, то уже бы всё окончилось. Но с каждым мгновением кохай³ лишь сильнее сдавливал кованую ограду, а его ноги всё чаще подрагивали от накатывавшей слабости.

— Н... не надо...! — прохрипел он, словно моля. И тут же отвернулся, сжимая челюсти до боли.

— Ладно, хорошо. Но тогда соизволь объяснить, что происходит, — убирая старую добрую раскладушку в карман, Сугавара попытался заглянуть в глаза сеттера.

— Всё... х-хорошо... п-пожалуйста... просто уйдите... — невольно сорвалось с губ. Сил сопротивляться у Кагеямы уже не было, но запах и палящее солнце не оставляли выбора.

— И оставить тебя в таком состоянии? — Коуши нахмурился. Неужели первогодка настолько не доверяет своим сенпаям⁴?

— Если... если я скажу... — свободной рукой Тобио зажал рот и нос настолько, насколько это было возможно. И сквозь эту преграду пробурчал еле слышно, — вы возненавидите меня... или... уб... убьёте здесь же...

— Вроде я не Даичи... Так что не переживай. Я просто хочу понять, что происходит. И помочь тебе, Кагеяма-кун.

Еще немного они простояли вот так. Прошла одна минута? Две? Для пытливого взгляда карих глаз это было слишком долго. Что с ним? Он чем-то болен? Вопросы роились в голове, но задать их третьегодка не решался. Младший в итоге упал на колени, всё ещё держась за ограду, словно та была спасательным кругом и опустил голову...

— Я... дампир... — еле слышно прохрипел Тобио.

— Дампир? Ты шутишь... — отказываясь верить в слова, казавшиеся чем-то немыслимым, Суга надеялся на нормальное объяснение. Кажется, Нишино́я как-то рассказывал о таких существах после игры в какую-то новомодную компьютерную игру. Дампиры — существа, являющиеся полукровками. Один из их родителей был чистокровным вампиром, а другой — обычным человеком. Ю́у ещё много чего рассказывал о них, но кусочки разговора не хотели выстраиваться в цельный кусок информации и возникали обрывками. Наконец, он с опаской тихо спросил, — или... нет?

— Это... правда... — стараясь не вдыхать. Только не вдыхать запах. Чтобы не было этого нарастающего удушья, чтобы внутренности не рвало на куски, а сердце не билось как бешеное, выпрыгивая из груди и ломая рёбра. Чтобы организм не требовал этой запретной жидкости...

— Значит... тебе нужна...

— Нет! — срывая окончательно голос, хрипло выкрикнул Кагеяма. Слишком много потрачено воздуха на этот крик, и он осторожно медленно вздыхает. Стараясь оставить в работающем состоянии оставшиеся шестерёнки разума. — Это пройдёт... Скоро...

Ещё минута... две... три... Мозг связующего говорил о том, что нужно бежать. Идти своей дорогой. Перед тобой — монстр, способный осушить тебя до последней капли. Но что-то не позволяло. Это всё ещё был кохай, которому нужна была помощь. И ноги давно приросли к асфальту. Смотря на мучающегося и не решаясь что-то сделать, Суга и размышлять нормально не мог.

— Не уйдё... те... Будет... позд... поздно... — последние черты ясного сознания улетали в тартарары, посылая мозг с его моральными устоями куда подальше. Всё было бы хорошо, ведь приступы всегда проходили в течение получаса. И тайна бы осталась тайной. Но этот аппетитно пахнущий Суга... Нет, очень добрый Сугавара-сан с такими румяными... Кагеяма старался, из последних сил сдерживая монстра внутри.

— Если ты выпьешь, то придёшь в норму, да? — где-то на задворках сознания Кагеяма хотел крикнуть на сенпая, чтобы так не говорил. Что это мозг выдаёт желаемое за действительное. Что всё это — ложь. А вот пересохшие, потрескавшиеся губы требовали. Требовали жадно. И он прикусил их. Только не сорваться. Только не на человека, который помогает ему влиться в клуб. Не на него. — Тогда... выпей немного...

Фраза слетает с губ, не до конца осознанная блондином. Но его партия в командном волейболе была сыграна, учитывая наличие такого гениального связующего. Не сегодня-завтра, имя Сугавара Ко́уши будет заменено на Кагеяма Тобио. Какова вероятность, что он выйдет на поле в официальной игре? Десять процентов? Пять? А есть ли такая вероятность вообще? Пусть он хотя бы поможет Карасу́но взлететь на пьедестал, как полагается воронам, не мешая.

Не успел третьегодка опомниться, как оказался меж двумя домами, прижатый к бетонной стене, без возможности вырваться. Сейчас, наверное, Даичи и Азума́не уже подойдут к перекрёстку и будут искать вечно пунктуального Сугу. Беспокоиться будут... Кто его найдет здесь? Такого невзрачного? Низкого? Не созданного для волейбола? Но поток мыслей и сожалений, охвативших разум, прервало болезненное ощущение в районе левой ключицы.

Только сейчас до первогодки дошла суть происходящего... Что он творит? Слегка заостренные клыки впились в нежную светлую кожу сенпая, вечно улыбчивого, вечно доброго... У дампиров было много проблем, как у любого полукровки в любом из параллельных и не только миров. Одной из них была необходимость и в человеческой пище, и в крови. И если с первым в этом мире было всё просто, то второе выворачивало, уничтожало изнутри. Заставляло обнажать внутреннего монстра. Отрываться не хотелось, но с возвращением здравого смысла пришлось. Тело требовало, мозг протестовал. Клыки аккуратно вышли из бледной нежной кожи и язык слизал остатки крови, заставляя ранку зажить чуть быстрее.

Сколько выпил? Не много ли? Как он чувствует себя? Инстинктивно придерживая «жертву» руками, Кагеяма не осмеливался поднять глаза. Слишком сложно. Всё. Смена школы. А лучше города. Бедная мама, она не перенесёт... Кто знал, что шестнадцать лет назад она влюбилась не в просто красивого мальчика из колледжа, а в вампира, которому было уже давно за двести... В чём была виновата молодая девушка? В чём виноват этот парень перед Кагеямой? Что просто оказался не в то время не в том месте?

— Ты... в порядке?

— Это я должен задавать этот вопрос, — вся привычная хмурость и грубоватость голоса вернулась на круги своя, и Кагеяма вновь казался грозной ледышкой.

— Что со мной будет... — Сугавара улыбался. Первогодка не видел этого, уткнувшись в плечо старшего, но чувствовал.

— И всё же... это опасно. Простите, Сугавара-сан. Такого больше не повторится.

— Ничего. Но если мы не поторопимся, то опоздаем...

— То есть, вы не хотите потребовать объяснений? Накричать там? Не знаю... Побить, может...

— Зачем? — удивился основной на протяжении двух лет сеттер Карасуно. — Да и смысл. Это же не твоя вина, что у тебя таковая родословная... — он старался говорить аккуратно. Он всё ещё не помнил всех деталей рассказа Нишинои, да и гарантия того, что в реальности всё также, как в той компьютерной игре...

— Простите. С вами точно всё в порядке, Сугавара-сан?

— Да. Можешь отпустить. Я не упаду.

Ещё пару мгновений они простояли так. Кагеяма не мог смотреть своими глазами в те, что напротив. Чуть ниже, но всё ещё напротив. Он отступил к другому зданию и отвёл взгляд. Хотелось молить прощения на коленях, но гордость не позволяла.

— Если не поторопимся — опоздаем. У нас утренняя тренировка, между прочим. — сказал Суга всё также солнечно, подавая надежду на то мирное счастье в жизни, которого у Тобио никогда не будет.

— Я...

— Отговорки не принимаются. И только попробуй уйти из клуба! — грозно посмотрел на него третьегодка. Синий взор невольно вновь направился на белокурого сенпая. — Я всё равно никому не скажу. Пойдём!

"Ангел" для "монстра"Where stories live. Discover now