Я подошла к ней и спросила её кто она. Типо чё по чём, кто по жизни. Так мы с ней и познакомились. Я вежливо попросила её пересесть, так как это моё место. Но баба-то, нормас оказалось и мы вместе сели с ней за последнюю парту. Через несколько минут пришел Матвей и начал возмущаться:
М: Так, я не понял. Ты хуль сидишь не со мной, кись?
Я: Во-первых, с кем хочу, с тем и сижу, а во-вторых, блять, не называй меня так!
М: Мм, Ну да, взяла и кинула меня. Молодец чё
Я: Да ладно тебе, не обижайся. Только один день
М: Ну ладно, так уж и быть.
Мы с Катей продолжили угарать.
Но тут она задала странный вопрос:
К: Ой, какой милый мальчик. У него есть кто-нибудь?
Я: Нет
К: Может мне с ним замутить?
Я: Эээ, притормози-ка, это моя территория. Намек понятен?
К: Всё, всё, не кипятись, поняла, не тупая, наглеть не буду. Найду другого.
Я: Ти моя умничка
Все уроки мы ржали с Катей Как ненормальные. Потом же мы решили, что я начаю сегодня у Кати. Ух, привет музыка, идите нахуй соседи! Будет жарко! Вечер, 18:31. Мы встретились возле школы и пошли... Куда? Правильно, в ма-га-зин. Мы взяли тележку и пошли скупать всё что видим. Мы купили кучу сладостей, чипсы, и конечно же, винишко. Нет, мы не винишко тян, просто, иногда, можно выпить. Выйдя из магазина, мы направились прямо к Кате на хату. Пати у Кати на квадрате. Так вот, мы пришли и тут начался хоррор. Представьте картину, две девочки с кукешками на голове, бегают в шортах по хате, музыка на всю, Басс долбит, так они ещё и винцо с горла хлещут. Найс. Хз сколько мы так тусили, но скоро к нам пошли ещё девки, потом и пацаны, то есть тусили мы там не по-детски. Людей у нас было уже дофига. Катя посмотрела в глазок и её весёлое лицо, вдруг превратилось в недоумевающий взгляд, она повернулась ко мне и сказала, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмма
FanficСлишком пошлый фанфик Необычная жизнь обычных подростков ************************************** 18+ Содержит ненормативную лексику и постельные сцены, которые описываются слишком ярко и подробно. Не нравится - не читай)