Утро... Проснулась от грохота на кухне. Вскочив с кровати я побежала туда и что вы думаете? Там Егор стоит... Рядом с холодильником сидела явно голодная.
-Ты дебил? Кошка голодная, а он стоит тут, блин!
-Я хотел её покормить, но...
-НО ТЫ ДЕБИЛ!
-НЕТ! ОНА ЦАРАПАЕТСЯ ЗНАЕШЬ ЛИ..!
-Знаю...Прикинь? Не первый день на этом свете!
-Да ладно?
-Прохладно!
Небольшая ссора... Уже, как обычно... Но... Чёрт! Платье! Вечер!
-ЕГОР Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ КОНЕЧНО, НО ОТ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ МОИХ ТЫ НИКУДА НЕ СБЕЖИШЬ!
-Чего?
Он пришёл в комнату, где сейчас нахожусь я... Молча подошла к нему и начала мять и немного бить его щёчки... О~дааа ему это не нравится... А я кайфую😍😍😍
-Ну все, Дани! Попалась!
-Чего?
И он начал бежать за мной
-ДА ЧТОБ ТЕБЯ - ЧОКНУТЫЙ! ЕГОООР! ПОЩАДИИИ!!!Он остановился...
-НЕТ...
-КАКОГО..?
И тут я полетела вверх... Мой крик надо слышать.А ведь он просто поднял меня?!
Когда он отпустил меня я упала,но не на пол... Да... Он меня удержал и мы стояли с ним сейчас в обнимку... Божеее~еее! Он такой... Милый 😳😍😍😍Странное чувство...
Но не время для этого.
Покормив кошку, мы сами сели завтракать.
После мне пришлось выбирать платье. И вот то которое мне понравилосьДостаточно простовато, но очень красиво смотрится. Туфли мне нужны такие же чёрные на не сильно высоком каблуке.
Нашла я чёрные туфли с блёстками.
Когда всё было готово, пришёл Егор.
-Уже готовишься? Отлично, но... Это всё будет завтра...
-КАК ЭТО ЗАВТРА?
-Ну вот так... Я... Это... Кароче! Я числа перепутал... Хух! Сказал!
-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ТЫ... АЙ, ДА НУ ТЕБЯ! Память тебе нужно тренировать!
-Учту... Только не сейчас, ладно?
-А что так?
-На работу надо... Так что давай собирайся и поедем!
-НЕТ...
-Всмысле?
-Я спать!
-Ты шутишь?
-НЕТ...
На самом деле я действительно хочу спать и поэтому первое, что я сделала это добралась до кроватки... Спала я весь день и только под вечер проснулась и покормила Миру... Пришёл Егор, а я? А я пошла спать!