Просто утро

4 2 0
                                    

Сон... Такая непонятная штука. Никогда не поймёшь что будет а чего не будет.
-Чара, милая, просыпайся!
-А? Кто это?
-Это я милая, твоя приёмная мама, Ториель!
-Ах мам, это ты...
-А что случилось?
-Ничего. Просто сон.
-Хорошо, тогда одевайся и иди кушать. Я приготовила твой любимый корично-ирисковый пирог.
-Мама, а Азриель и Фриск встали?
-Да Чара, все уже давно встали. Иди давай кушать!
-Ок.
Я спустилась вниз по лестнице. Я увидела, что Азриель и Фриск кидаются подушками, а Азгор пытается их остановить. Я невольно усмехнулась.
-Дети хватит! Я устал за вами гоняться! Я.. я... Фух... О Чара! Это ты?
-Да пап, доброе утро!
-Доброе, Чара!
-Доброе утро Чара! - сказали Азриель и Фриск перестав кидаться.
-Доброе Аз и Фриск!
-Ты сегодня поздно встала! - с возмущенным лицом сказала Фриск. - Так нечестно!
-Что поделать! Организм вставать раньше не позволяет.
-Соня!
Ладно я пошла есть!
Я села за стол и стала уплетать за обе щеки вкусный пирог. После завтрака Азгор и Азриель пошли к братьям - скелетам.Ториель мыла посуду а Фриск читала. Я вышла из дома, чтобы немножко подышать свежим воздухом. Вдруг я увидела мальчишек. Они весело смеялись и валялись в снегу. (да у них зима). Я решила подойти к ним.
Привет, ребятки во что играете?
Вдруг они все дружно заревели. На их глазах был испуг.
-Уходи ты демон!
-Мне страшно вдруг она меня убьёт?
-Мааааамммаааа.
Дети схватили все свои вещи и игрушки и убежали. Вдруг мне стало плохо. Мои глаза налились кровью. На лице играла страшная улыбка. Я спокойно пошла домой.
-Мам, можно мне прогуляться до поверхности?
-Конечно Чара! - Стоп, ты берёшь с собой  нож? Зачем? Я тебя никуда не отпущу! С ножом никуда!
-Спокойно, мам.Я не собираюсь никого убивать. Я всегда беру свой нож с собой. Забыла?
-Ох да милая, прости.
-Ничего :)
-Может возьмёшь с собой Фриск?
-Фриск? Зачем?
-Ну ей тоже нужно дышать свежим воздухом.
-Эх... Ну ладно.
Мы с Фриск вышли из руин и направились к выходу на поверхность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон или Несчастная? Место, где живут истории. Откройте их для себя