POV Автор
Утро для двух милых парней спящих в одной постели,в одной из квартир старшего,оказалось не очень хорошим,потому что парни проснулись из-за за того что кто-то им позвонил.Вернее позвонили Арсению,а любящий его Кирилл не хотел выпускать парня из своих объятий.Лежа в объятиях любимого Арсений ответил на звонок и спустя пару минут он вскочил с кровати и начал собираться.Кирилл:Куда ты?К чему такая спешка?Я хочу ещё поспать с тобой.Что-то случилось?
Арсений:На Стасю и Яна кто-то напал!Стася в больнице,а Ян в неконтролируемой истерике уже около часа.Просто плачет и ничего не говорит.Марк с твоим братом,а Влада с Русланой пропали.
POV Кирилл
Арсений сорвался с места и стал быстро собираться,я с той же скоростью собрался и после этого мы одели куртки и кроссовки и вышли из дома,перед этим все закрыв.Пока мы ехали в лифте я успокаивающе держал его за руку и после этого он обнял меня и уткнулся мне в шею,из-за разницы в росте это выглядело странно,но мне было плевать на странности.Ведь мы сами сплошные странности.Спустя несколько минут мы уже сидели в машине и ехали в больницу к его сестре и брату.Я держал его за руку и переживал не меньше его.И когда мы уже проехали половину пути он сказал:«Мы должны найти их,нам нужно либо уезжать всем вместе,либо ждать твоего дня рождения и после этого смыться в портал.Еся явно уже знает всё чего не знали мы.Если слова про угрозу правда,то возможно Влада и Руслана у них.»-Я вдруг понял,что мы виноваты во всём,потому что мы вчера должны были быть дома и Арсений несёт ответственность за них,а значит он будет винить себя.
«Арс я боюсь потерять твоих сестёр,потому что они по сути и моя семья.А ещё я прошу не лезь в неприятности,пока мы не обрели силы.Полноценные силы.Прошу тебя.Я не хочу потерять тебя.Я не вынесу этого.»-Он тяжело вздохнул и что-то обдумав ответил:
«Ради тебя я готов на всё,мы найдём сестёр вместе,если они и правда пропали.»-Его ладонь лежала у меня на колене и я немного успокоился.Когда мы приехали в больницу,то сразу же пошли в палату к Стасе.Она была в коме,а Ян сидел на полу в углу и плакал.Марка и Олега не было,видимо ушли в кафетерий.Я подошёл к постели Стаси и взял её за руку,а Арс подошёл к Яну и сел на корточки.
«Малыш иди сюда,я знаю,что это страшно,но ты можешь успокоиться.»-Ян обнял Арсения и мой волчара будто бы засветился голубым светом и после этого Ян начал успокаиваться и после этого сказал по-моему впервые за долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый идиот
RomanceМеня зовут Арсений или же просто Сенька мне почти 18 и это моя история любви.