7. Глава

298 17 1
                                    

- Да, Папа.
- Сынок, твоя мать все мне рассказала.
- Ты зол? - Тема включил громкую связь.
- Знаешь сын, я во многом отличаюсь от твоей матери, и хочу тебе сказать, что относишься ты к ЛГБТ или не относишься, ты всегда будешь моим сыном, и я всегда буду тебя любить, и уважать твое мнение!
Артем очень удивлённо посмотрел на Яна и ответил:
- Спасибо пап. То есть мне можно навещать вас?
- Не можно, а нужно сынок! Кстати не забудь познакомить нас с твоим парнем! Это видимо ты из за него 2 месяца слезы лил?

Тема посмотрел на Яна, а тот опустил глаза и покраснел.
- Хорошо отец, мы приедем в субботу на следующей неделе! Пока.
Артем взял Яна за руку, парень смотрел в пол, его рука была очень холодная.
- Солнце, все хорошо? - запереживал Тёма , - э-эй, ответь! - он потряс его за плечи, но Ян потерял сознание. Артем взял его на руки и положил на кровать.
- Ало, скорая? Тут человек без сознания...- говорил Тема, а из его глаз уже во всю текли слезы.

- Доктор, что с ним? Он скоро поправится?
- Успокойтесь, мой дорогой! Пока что он в коме, все остальное стабильно! Сильно не переживайте!
- Можно мне к нему? Мне очень это надо! Пожалуйста!
- А кто вы Яну? - доктор нахмурился.
Артем запнулся, но сказал:
- Друг. Могу позвать его маму, но она в отъезде и приедет не скоро!
- Отлично "друг", сообщите его маме, и да вы можете пройти в его палату,- улыбнулся доктор.
Радостный Артем прошел в палату и набрал маму Яна. Она сказала, что приедет на столько быстро на сколько сможет. Тогда он положил телефон на столик и подошёл к парню. К нему было присоединено много аппаратов, это насторожило Тему. "Наверное это из за меня!"- подумал было он, но решил отбросить все неприятные мысли. Тёма присел на кровать к Яну и взял его за руку. Он начал рассказывать о том, что они будут делать когда его выпишут, как они навестят родителей, рассказывал о том, что мама делала с ним в детстве, рассказывал о папе, о том как он нашел его в tik tok, что подумал, он рассказывал ему все, что мог лишь бы он проснулся, сказал, что с ним все хорошо и они будут вместе вечно, и никогда не бросят друг друга. Прошел день и ночь, а Тема все не закрывал глаза, следил за тем пошевелился ли его котик или нет.

- Доктор с ним все нормально? Я приехала как только смогла!
- Его "друг" не отходил ни на шаг. С ним все хорошо. Скорее всего это из за переизбытка чувств. Точно не могу сказать, но в основном после такого просыпаются от любимых действий.
- Я не очень поняла,- растерянно сказала мама.
- Ну, проснется он от такого же переизбытка чувств, только то были негативные, а это должны быть позитивные.
Они подошли к палате.
- Я тебя очень люблю, не оставляй меня одного, - сказал Артем и нежно поцеловал Яна в губы и на его удивление тот ответил как только воздух закончился Артем  отстранился и по его щеке потекла соленая слеза счастья.
- Сынок, ты что...

soul in soul| Душа в душу Место, где живут истории. Откройте их для себя