27.)Падение вниз

147 11 0
                                    

   Около церкви уже собрались все, ожидая Эррора, который сообщил им о том, что наконец поймал убийцу. Скелеты стоявшие около деревянной двери, просто так? и искрились интересом о том, кто же этот убийца-маньяк. Все, кроме Инка, который сидел на каменной винтовой лестнице, ведущий в помещение с медным и обшарпанным колоколом. Чернилка очень сильно переживал за своего любимого, его сердце наполняли разные чувства, такие как: грусть, печаль, тоска по любимому, беспокойство, тревогу и гнев за то, что Оши побежал совсем один за убийцей, вообще не позаботившись о том, что его могут убить или поранить. Это так злило Радужку, что он аж раскраснелся весь от злости и несколько раз побил, ни в чём не повинный, колокол, своими крошечными костлявыми кулачками, в надежде на то, что так его нервы немножко да успокоются, но без толку. Сколько бы он раз не долбил бы этот дрянной колокол, нечего не успокоило, уже и так, еле живые нервы. Один раз, он даже попытался ногой ударить его и успокоиться, но после он лишь отдёрнул бедную ножку, немного поморщившись от болевых ощущений. Инк был слишком взвинчен, чтобы хотя бы попытаться нормально поразмыслить, но снова же -бесполезно. В голове Чернилки все мысли были спутаны в единый вопрос, который так и мучил его: «Почему он пошёл один?». В глазах всё было как в тумане, сознание помутнело, было сложно логически размышлять. Инк было уже совсем потерялся в своих мыслях, как снизу послышался ему знакомый, глючный и грубый, но такой родной голос Эррора, его любимого. Такие добрые мысли сразу же отвлекли Чернилку из пучин размышлений о плохом. И он, как будто бы ошпаренный током или облитый горячим кофе, ринулся к бордюру верхнего этажа, на котором и находился колокол. Когда Инк облокотился на бордюр чёрного цвета, чтобы убедиться в том, что это всё не в его голове, и там внизу и вправду стоит Эррор, его любимый скелет, ради которого он готов пойти на всё, даже на то, что практически невозможно. Чернилка залюбовался ракурсом с птичьего полёта, и он совсем не подумал было о том, что может свалиться, или чего похуже, как и вправду рухнул с крыши, через его преграду к свободному падению — бордюру. Он упал прямо на руки к Оши, которому пришлось бросить бедное тельце Фреша на землю, чтобы успеть поймать Инка.

      Все ошарашено посмотрели на эту странную парочку. Когда Радужка заметил, что все взгляды направлены на них, то сразу же покрылся миленьким радужным румянцем, он повернулся лицом к Эррору, и сказал, чтобы тот отпустил его и для эффектного момента ещё и маленькими своими кулачками его начал бить, из-за чего попал по больному и всему перемотанному плечу глючного скелета. Ошибка взвизгнул от резкой боли, тем самым случайно уронив Инка, который больно ударился об землю. Эррор отошёл куда подальше от всех и начал обругивать всё, что можно только было, и так тихо, словно шёпотом, чтобы никто его не услышал.

      Дрим и БлуБерри сразу же подбежали к Чернилке, тараторя что-то в один голос, что они там себе под нос бормочут, Инк не понимал. Из всех слов и вопросов своих друзей, Радужка понял только один:
— Ты не сильно ушибся? — всё так же в голос и неразборчиво, говорил Мечта и Голубичка. Инк потёр место ушиба и в ответ только отрицательно помотал головой. Скелеты верили, конечно же, Чернилке, но всё же хотели удостовериться в его словах. Но отважный белокостный скелет с каплей чернил на лице, быстро вырвался из хватки друзей, побежав к Эррору. Инк чувствовал свою вину за то, что из-за него Оши столько раз пострадал. Он хотел искупить свою вину и извиниться, но как? Идей совершенно не было.

      Дул лёгкий холодный ветерок, мягко с листьев деревьев стекали капли недавно прошедшего дождя, светило неяркое солнце и вся эта прекрасная атмосфера очень хорошо всё больше и больше успокаивала нервы глючного скелета, который до сей момента, был готов рвать и метать всё, что ему бы попалось в поле зрения. Эррор совсем уж казалось бы позабыл о раненном Фреше, но нет. На самом же деле сейчас, он очень сильно за него переживает. Появляется вопрос: Тогда почему же он не стоит рядом со Свежим и не помогает вылечить его? А потому что, по его мнению, он будет только мешаться. Тем более, до того, как уйти подальше от всех, он поручил это дело тем, кто в отличии от него, наверняка сможет помочь Фрешу. Эррору только остаётся надеяться, что всё обойдётся, и его брат останется жив и здоров. С виду можно было подумать, что Оши не волнует никто и никогда, но нет. На самом же деле его много кто волнует, например Инк, с которым они раньше не особо дружили, а теперь стали парой, и конечно же Глюк очень волновался за своих братьев — Фреша и Гено. Он постоянно волнуется о чём-то или о ком-то, хоть и мало когда выражает заботу и тому подобные чувства и эмоции. Ошибка привык всё держать в себе. Даже сейчас, он волнуется, в тайне боится за жизнь своих братьев и любимого. Никто и никогда не узнает, что по правде в голове у глючного скелета.

      Эррор просто сидит на мокрой и давно пожухлой, пожелтелой траве, облокотившись на дерево. От неприятных мыслей о самом плохом и худшем, Оши отвлекает Инк, который просто навалился на него в попытке обнять. Ошибочка смог с лёгкостью назад принять сидячее положение и посмотреть в заплаканные глаза Радужки, который то и дело как плакал и говорил одно и тоже:
— Прости! — постоянно выкрикивал Чернилка, заикавшимся голосом и шмыгая носом. Эррор после того, как полностью снова вернулся в реальность, крепко обнял Инка, и наклонившись к его несуществующему уху, так нежно и шёпотом сказал:
— Не извиняйся всё в порядке. — так нежно, словно уводя в мир Морфея, проговорил Оши, от этого Радужка сразу же залился краской, отворачивая своё лицо, но Глюк повернулся лицом к белокостному скелету, от чего тот ещё больше покрылся радужным румянцем. Такое милое, нежное и очень смущённое личико любимого, Оши уже не забудет. И не сдержав нахлынувших на него эмоций, впился в несуществующие губы Инка, своими, тем самым, втягивая в прекрасный поцелуй.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя