Тьма

37 1 0
                                    


- Тим! - прокречал чей то девчачий голос.
Не успев обернутся, я почувствовал, как что-то стукнуло   мне в спину. Обернулся. Это был комочек снега, брошеный в меня, убегающей со смехом, девочкой моего возроста (11 лет).
Я побежал за ней, дабы отомстить за брошеный в спину снег. Бегаю я быстро, поэтому уже почти её догнал. По пути, я небрежно слепил комочек из снега.
Вам уже стало ясно что сейчас зима, а значит холодно. Вот девочка остановилась. Жадно глотая воздух, она посмотрела на меня.
Остановившись, я слабо кинул в неё снежком, попав в голову. Кстати мы были на растоянии 6 метров. Та заплакала и побежала в тёмный переулок. Я, не поняв что случилось, пошол тоже в этот переулок.
Там было темно. Едва были слышны звуки транспортов. Чем дальше я шол в эту тьму, тем страшнее мне становилось. Начала играть моя фантазия. Я представлял: как сотни крыс напрыгнут на меня, как кто-то или что-то выссунет свою длинные руки и утащит меня, как я вдруг упаду в какую небудь яму, где не кто меня не найдёт. Но всё это было лишь моей фантазией. Это хорошо? Или плохо?
Я услышал, пронзающий слух, скрип. От чего я скорячелся и закрыл уши руками, предварительно закрыв глаза.
Через малый промежуток времени, звук прекратился. Я открыл глаза и увидел всё ту же тьму. Обернувшись был виден свет, люди проходившие мимо и ездящие автомобили, автобусы.
Я хотел убежать от этого места. Убежать к свету. Но почувствов как холод пронёсся по моему телу, я замер.
Кто-то положил свою руку, на моё плечо, вроде бы правое или же левое? А может меня и вовсе не кто не трогает? Может нужно рвануть с места и бежать куда глаза гледять? Не могу сооброзить, что же мне делать и что происходит? Меня начало клонить в сон. Почему же?
Это были мои последние мысли. Ибо я погрузился в мир снов.

ИЗВЕНИТЕ ЗА ОШИБКИ!

Бродячий КошмарикФредМесто, где живут истории. Откройте их для себя