6 Глава

419 23 0
                                    

                                                                           Спасибо за счастье

pov автор
Прошло несколько недель. Юя всё так же ходил то в школу, то домой и больше никуда. А Рисей в отличие от него и школу посещал и подрабатывал, и еще успевал заскочить в больницу к сестре.
конец pov автор
pov Юя
Сегодня был трудный день, нет, скорее просто неудавшийся. Во первых я плохо подготовился к контрольной по геометрии; во вторых мне сегодня снова заехали по лицу, так что пришлось плестись в медпункт; ну и в третьих что мало важно - мой лучший, бывший лучший друг избегал меня целый день.В глаза не смотрит, когда рядом прохожу дёргается. Ну и ладно.
Сейчас я просто иду домой. На небе снова сгущаються тучи. Скоро снова пойдет дождь. Но мне нравится такая погода.
Задумавшись я не заметил как дошёл до дома. Подойдя к двери, я заметил что она открыта. Мама уже дома? Так рано? Зайдя внутрь я посмотрел на тумбочку, на которой и впрямь лежали мамины ключи.
-Мам?!..-тишина.
Я разбулся и прошел взлубь дома. Зайдя на кухню я увидел как мама лежит на кафельном полу и вся бледная. Моё сердце дрогнуло.
- Мама!
Я быстро подбежал к ней. Схватив мать на руки решил сразу проверить пульс. Его..нет..
Не теряя ни минуты я вызвал скорую.
конец pov Юя

pov автор
В больнице. Парень сидел на стуле, ну если это можно назвать так. Юя несколько раз вскакивал, но потом сразу же садился. Вот врач наконец-то позвал его. Он нервной походкой зашёл в кабинет и сел напротив старого мужчины, ну он по крайней мере так выглядел.
- Вы сын Ериконай-сан?
Юя еле кивнул. Ведь всё его тело дрожало. Мужчина тяжело вздохнул и подойдя к парню, похлопал того по плечу.
- Парень, возьми себя в руки. Я понимаю что это нелегко, но..-мужчина остановился подбирая слова. - У тебя друзья есть? Ну или девушка?
- Ам..а..сестра, младшая.
Врач тепло улыбнулся и сказал.
-Вот ради неё и живи.
Юя резко поднял глаза на него. А в глазах пожилого мужчины читалось доверие и понимание.
-Сейчас главное не сбиться с пути. Да, твоя мать умерла, но ты продолжаешь жить. Нужно решить что являеться стимулом твоей жизни. И когда ты определишься с ним - пути назад не будет.
Из глаз парня пошли слёзы. Он опустил голову.
- От чего..от чего она умерла?
Мужчина отошёл от Юи и вернулся в своё кресло.
- Рак крови. У неё была 3-я стадия. - Долго сидеть он не смог, после своего ответа он встал и подошёл к большому окну.
- А операция?
- Она отказалась.
Глаза Юи расширились и он вскочил со стула.
- Вы лжёте! Почему?! Почему она отказалась?! Она..
Грозный, пронзающий взгляд устремился на истерящего парня.
- А это уже ты и сам должен узнать.
Юя снова опустил голову и вышел из кабинета. Он хотел разбежаться, но столкнулся с кем-то.
- Ох простите. - Сказал нежный голосок.
- Нет это я виноват. Простите.
Парень поднял голову и увидел перед собой девушку. Она была одета в голубенький лёгкий халатик. "Пациентка" - сразу мелькнуло в голове. Волосы её доходили до пояса и были приятного, розового цвета. А в глазах переливался янтарь. У неё был озадаченный взгляд, парень вспомнил как сейчас выглядит и покраснел. Хотя красным и опухшим глазам не куда было уже краснеть.
- Вы в порядке? - Девушка наклонилась и подала ему руку.
Юя не принял помощь и встал самостоятельно. Он пошёл прочь от больницы. Куда подальше от места где ему возможно сказали правду. Парень вернулся к своему дому. Он не мог поверить что любимая женщина больше не приготовит вкусное карри, не поддержит когда буде трудно. Никогда...
Юя прошёл на кухню, сев на стул и обхватив голову руками - начал думать над будущими действами. И только сейчас он заметил письмо. Взяв его в руки, которые тряслись, он открыл его. Сердце пропустило удар.

"Юя. Мой дорогой сын. Если ты читаешь это письмо - значит я уже мертва. Честно? Я плохо пишу письма. Но.. Юя прошу не убивайся, не страдай. Это не из-за тебя, или кого-то ещё.
Это было лично моё решение. Я была больна, операция стоила слишком дорого, да и шансы были слишком малы. Я боялась если ничего не получится вы останетесь без средств на жизнь.
Прошу пригляди за Минавой. В моей комнате на тумбочке лежит то что вам поможет. Будь умницей Юя. Я очень люблю тебя..."

На письме начали образовываться мокрые следы.  Юя плакал..очень сильно. Он откинул голову назад и..
- Ааа!
Крик разорвал мёртвую тишину. Сейчас только это могло помочь отчаявшемуся юноше.
- Мама! Аа..
Крик перешёл в хриплое сопение. Он чувствовал как что-то разъедает его изнутри.
"Оставаться здесь нельзя " - пронеслось у парня в голове. Встав наконец со стула, он прошёл в комнату матери. На тумбочке, которая стояла возле кровати, и правда лежал конверт. Он был открыт и выглядел довольно толстым, а рядом с белым конвертом лежали две пластиковые карточки.
Юя шмыгнул носом и посмотрел в окно.
- Пора...

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя