Глава 6

22.6K 523 57
                                    

Обстановка была приятная. Мне начинает нравится тут. Ну да, под воздействием алкоголя всегда везде хорошо. Наши родители разгуливают в саду Пирсов, а мы с Джозефом, включив зажигательную музыку, начали танцевать. Двигаю бёдрами, качаю коленями, закрываю глаза, поднимаю руки и кайфую. Джозеф положил свои ладони на мою талию и тоже двигает бёдрами. Если честно, это лучший вечер за всю неделю.

—О да, я бы хотела такую себе!—слышу радостную мать и останавливаю свою тряску телом.

Я переглядываюсь с Джозефом и снова вижу его недовольное лицо. Усмехаюсь и подхожу к родителям. Нужно больше молчать иначе они поймут что мы пьяны.

—Как дела дорогие наши дети?—спрашивает мама и я смотрю на Джозефа.

Он тоже смотрит на меня, показывая взглядом «лучше молчи».

—Ну...ладно..—медленно говорит мать.

—Кейт, тут такое дело.—говорит Папа и мы отходим в сторону.

—Что случилось?

—Я должен уехать в Лос-Анджелес.

—Как надолго?

—Достаточно. И ещё мы продаём наш дом.

—Как? Стоп! Смысле?—я возмущаюсь. Алкоголь сразу же выветрился.

—Вы пока поживёте у Пирсов. Найдёте домик и переедете. Так нужно.

—Стой! Но объясни причину твоего отъезда.—топаю ногой.

—У меня есть дочь, твоя сестра и ей нужна помощь.

—Так! А вот это уже не смешно. Ты шутишь? Какая сестра? Я попала в дом убийц, вот проблема! А какая там проблема у твоей левой дочери, это уже не важно!—прибавляю громкость я. А нет, всё таки алкоголь ещё течёт в моей крови.

—Она попала в аварию Кейт!

—Оу...—затыкаюсь я. —Обещай что ты приедешь...—говорю я и обнимаю его.

—Обещаю что я приеду. Не забудь собрать вещи, ладно?—говорит отец и я киваю.

                                   ***

Может быть это очередной план родителей заполучить деньги? Ну не возможно что я прожила 16 лет и не знала о какой то там сестре. Это бред какой то.

Ужин благополучно закончился. Мама с Эдуардо пошли в комнату, что очень странно, папа уехал домой, собирать вещи, а я поднялась в комнату к Джозефу.
Он лежит в одних джинсах на кровати. Его пресс и тату на груди меня завораживает. Или это все таки алкоголь... пусть будет он. Я подхожу к зеркалу и распускаю волосы.

—Дай мне футболку какую нибудь.—говорю я.

—Зачем? Спи в нижнем белье.

—Ты дурак?

Парень недовольно встаёт и открывает верхнюю полку комода. Странно, но у него все аккуратно сложенно. Он достаёт чёрную футболку с надписью «together» и даёт её мне.

—Где я буду спать?—спрашиваю я.

Я расстёгиваю ширинку джинс и снимаю их. Парень округляет глаза и принимает сидячее положение. Затем я снимаю кофту и аккуратно складываю вещи на стул. Беру футболку и надеваю. Затем снимаю лифчик и протискиваю его через низ.

—Вау..—говорит парень и я сажусь рядом.

—Так где я спать то буду?

—Как где? Со мной.

—Стоп, ты кажется не понял Джерин, я не дам тебе ни малейшего шанса меня тронуть. Но если вдруг это случилось, то я просто хотела повеселится.

Я встаю и парень тоже. Он подходит ко мне и злобно глядит.

—Я всё равно заполучу тебя Коллинз. И запомни уже наконец, я Джозеф!—почти кричит парень и я усмехаюсь.

Парень берет аккуратно меня за подбородок и приближается к моим губам. Только открыв рот, в надежде на поцелуй, мы смущенно отходим друг от друга. В комнату забегают мои младшие брат с сестрой.

—Да твою мать!—кричит Джозеф и запрыгивает на кровать.

Я звонко смеюсь, обнимая младшую сестру.

—Ненавижу!—бубнит Джо.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя