Разум объявил революцию

896 241 7
                                    

Woodkid & Louis Garrel - Laérogramme de Los Angel

Woodkid & Louis Garrel - Laérogramme de Los Angel

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18 ноября 2018

  Давным-давно я была собой...

  Давным-давно мой смех был солнцем. Детские глаза бежали домой, улыбка задавала тысячи вопросов, и внутри было целое небо. Я искала новый мир везде и во всём. Я не боялась бежать к пламени и гореть в танце. Я не стеснялась, я любила, я жила...

  Моё нынешнее жизненное состояние  стагнация, частенько переходящая в саморазрушение и редко ступающая на спасительную стезю саморазвития. Следом я снова возвращаюсь к лени и головным болям в обнимку с интернетом, чтобы в очередной раз убить время, поддерживая темп серой повседневности. Я чувствую настоящее отвращение жизни ко мне. Если бы где-то во Вселенной существовали некие Высшие силы, которые поставили бы на меня свои фишки, играя в своеобразное казино, то сейчас они теряют их, с раздражительностью сжимая губы в тонкую линию. Они кидают в меня молниеносный взгляд, ожидая, что всё же я возьму крутой оборот и принесу им победу. Но вот на таком фоне моя безразличность становится грязным туманом в сумрачном холоде.

  Стагнация  заразная болезнь, как например... любовь. Она как эпидемия нашего поколения, истощающая душу. Люди начинают нести полный бред, но каждому бреду можно найти объяснение, и вообще каждому слову можно найти объяснение, потому что в конце концов всё решают наши интересы. Когда в человеческом уме созревает идея, люди рвут железную проволоку, бегут из своей тюрьмы и порождают революции. Эти революции могут быть массовыми, духовными и личным делом каждого из нас. Когда стагнации приходит конец, мы бомбардируем свой разум движением к метаморфозу событий. 

  Поймите, что только вы можете себе помочь. Когда вашим разумом овладеет идея, вы сможете расколоть стекло, и вам не будет важно какой оно толщины, ведь время не окажется потерянным.
  Не убивайте себя. Лучше путешествуйте. Если не по внешнему миру, то по духовному, вашемуПутешествия  настоящее просветление. Если на данном этапе жизни вас нечто разрушает, то возможно, ощущая себя недостаточно сильным для выживания, кто-то из вас даже не станет бороться. Хотя, как раз в такие моменты вам необычайно везёт, и вы оказываетесь спасены в конечном счёте.

  Я люблю жизнь, но я мысленно даю себе жёсткую пощечину за то, что я ещё не справилась с тем, что я разбилась. И всё же, я знаю... Знаю, что когда-нибудь мой разум заразит идея, способная совершить духовную революцию, и я одержу победу над страхом. Вероятно, чтобы у меня получилось, мне нужно будет вернуться к самому началу...

 Вероятно, чтобы у меня получилось, мне нужно будет вернуться к самому началу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я не боялась бежать к пламени, чтобы гореть в танце; 

Когда я не стеснялась, Я любила,Я жила...

Я коснулась счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя