POV Малакай Паркер
Поднимаясь по лестнице, я никак не мог смириться с мыслю, что Рокси всё принимает так близко к сердцу. Да, может я и повёл себя как сволочь, но я не думаю, что я виноват в её слезах. До слёз её довели её собственные терзания себя всякими мыслями насчёт "любви".
Когда я, наконец, поднялся на второй этаж, я увидел отца, которому судя по всему что-то от меня нужно. Может Эшли рассказала ему про, то как я однажды чуть не зарезал её брата?
-Кай, - вздохнул отец. - насчет девушки мы потом поговорим, а сейчас я хочу...я тебя прошу поговорить с психологом. - проговорил Джош со всей серьёзностью в глазах.
-Я был у своего психолога три дня назад. – закатил я глаза.
-Нет, я имею ввиду поговорить с моим стажёром- Эшли Бёрг. Она хочет работать у нас в клинике, и я...- тараторил он, но я его остановил.
-Стой, стой, я должен говорить с Эшли Бёрг? – спросил я, приподняв брови, а в душе начал ликовать, услышав заветное "Да. " от отца.
-А вы что знакомы? – спросил Джош и я понял, что он не проверил документы при собеседовании. Вообще, сомневаюсь, что он устраивал это собеседование. Судя по численности работников клиники их у него не очень-то и много.
-Нет. – поспешно ответил я, понимая, что Джошу не выгодно, чтобы моё окружение знало о моей "болезни", особенно мои одноклассники. Хотя я очень удивлен, что он рассказал обо мне Эшли.
-Так ты будешь с ней говорить? Там всего пару сеансов. – прищурился отец.
-Ну хорошо. - вздохнул я, хоть самому и не терпелось посмотреть на искривившееся личико Бёрг.
-Она в твоей комнате. – заявил он. – Только, прошу тебя, будь вежливее, а не как обычно. - добавил он, а лишь быстро кивнул и поспешил в свою комнату.
Бесшумно зайдя туда, я обнаружил Эшли, которая с каким-то отвращением осматривала мои постеры с разными рок-группами.
-Не нравится? - спросил я, когда она перешла к постеру с *Marilyn Manson. Эшли слегка вздрогнула и перевела взгляд на меня.
-Не очень. Слишком...кхм...вульгарно. - сказала она, покосившись на очередной постер с рокершей, которая одета, мягко говоря, слишком открыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах крови с ноткой Лаванды
FanfictionВ нашей жизни всё почти также, как и в прочтении книг. Если после какого-то случая вас переполняют эмоции и вы начинает смотреть на мир вокруг по-другому, поздравляю, этот случай пошел вам на пользу. А если всё не совсем так...что ж наша жизнь состо...