Пролог

42 4 1
                                    

По ярко освещённой мостовой шагал странного вида паренёк: рыжие кудрявые волосы, потёртый чемодан, пальтишко, яркие янтарные глаза....
Стук сапог по камням отдавался эхом среди пустынных улиц. Дряхлые дома, нависшие над дорогой оставляли мрачные тени, скрывая городок. Редкие деревья, встречающиеся в переулках таили в листве сотни птиц.
Слабый ветерок подкидывает кудри и бросает горсти запахов в лицо.
Парень медленно взбирается в горку, огибая речушку и подходит к особняку на окраине. Довольно странно, что предыдущий хозяин продал его чуть ли не за гроши, ну оно и к лучшему.
Это утро началось суматошно и солнечно, но облака затянули небо. Николас  впрепрыжку преодолел крыльцо и опершись на перила остановился. Оглядев деревянную дверь, замочную скважину и письмо, лежащее на пороге, он достал из кармана резной металлический ключ, повернул его и вошёл.
Внутри было темно и пыльно, мало что можно было различить, но выключатель, крепящийся слева от двери, прояснил все сомнения. Свет озарил просторную комнату, откуда вели ещё три двери и старая, уходящая в тёмный проём потолка, лестница. Из мебели комната была оснащена тумбочкой на трёх ножках, полосатым прогнувшимся диваном, сервантом с запылённым стеклом и камином. В углу находилась непонятная гора мусора....
Николас, ожидавший подобного приёма, опустил на пол свой походный чемодан и взялся за письмо.
Ничего важного, как и следовало ожидать, в письме не значилось, но последние строки чем-то заинтересовали парня. Он перечитывал их вновь и вновь.
"...будь осторожен и помни, кто знает, какие тайны хранит в себе чердак..."
-Что ж, этот старик окончательно выжил из ума,- подумал Николас и, отряхнув диван от пыли, кинув на него свой шарф и накрывшись пальто, провалился в сон....

ЧердакМесто, где живут истории. Откройте их для себя