Меня зовут Густав,мне 17,я учусь в 10 классе. Я гей. Я понял это ещё в детском саду,когда мальчик сказал что любит меня. Ох,до сих пор помню этот день,жалко что этот пацан уехал в другой город когда из садика пора было уходить в школу.Мда, можно сказать это моя первая любовь.
Сейчас утро,светит яркое солнце,неприятно ослепляя мои глаза. Конец августа,завтра я еду в трехдневный лагерь. Я проездил туда уже пять лет,люблю это место. Там хорошая компания,все дружат, мы проводим разные игры и т.д. Слышал к нам придёт какой-то новый гость,уже жду.
Я встал с постели и сонно потёр глаза. Нет желания вставать. Нет. вообще никакого желания.
Я все же с трудом встал и пошёл в душ. Я помыл голову и без мочалки просто поводил намыленными руками по телу. Вышел из душа,вытерся на сухо и повязал полотенце на бёдрах.
Родители купили мне квартиру,по этому я живу один. Одиноко порой,но у меня есть мой лучший друг Эрик.
Я вошёл в кухню,заглянул в холодильник. Было только немного продуктов для бутербродов. Сделаю их. Я взял колбасу,сыр,хлеб,это все что есть. Мдаа...
Построив три бутера я сел за стол и приступил к еде, люблю есть в сухомятку,вот все съем и запью водой.***
Я все съел и решил помыть тарелку потом. Попил воды и пошёл в свою комнату. Придя туда, я стал одеваться на собрание перед лагерем. Одел узкие джинсы и чёрную майку как и джинсы. Майка облегчала меня и подчеркивала помою фигуру и немного подкачанный пресс. ОДАААА! Я соблазню любого пацана.
Ох блять о чем я думаю!? Придурок. Я собрал рюкзак: ручка, блокнот, вода , деньги и нужные бумаги для лагеря. Я был одним из главных вожатых. Все. Собрался можно валить.
Я позвонил Эрику:
—Привет ,Эри))
—Привет ,Густ)- бодро ответил мне Эрик
—Ну что готов на собрание?- так как Эрик мой лучший друг,он увизался за мной в лагерь,ну я был не против,теперь мы оба одни из старших вожатых.
—Канешн, когда встретимся?
—Го в 13:00,у моего дома
—Окей,договорились- сказал он и отключился. Мне выходить только через 25 минут, ладно пока есть время можно поухаживать за своим рыльцем.Я подошёл к зеркалу, начал причёсывать волосы. Мои волосы темно русые,глаза голубые. Такие же как я. У меня на удивление тонкая талия, немного пресса, у меня классная жопа. Хах. Мне она правда нравится. Вообще некоторые девчонки из класса влюблённы в меня,но для меня они пустое место. Я не влюблен. Потому что ещё не встретил того самого,чья красота и характер будет сводить с ума.