Вечер. Скоро стемнеет. Джисон идет по улице. Прохладный летний ветерок обдувает лицо, а яркие оранжевые лучи заходящего солнца слепят глаза. С другой стороны улицы стоит улыбающийся Минхо и машет ему рукой. Лишь от его вида у Хана все внутри сжимается, а его прикосновения вызывают у парня тысячу мурашек по всей коже. Только Минхо этого не знает, они ведь всего-лишь друзья, никак больше ...
На светофоре засветился зеленый свет. Джисон машет ему рукой в ответ и начинает переходить дорогу.
Несколько дней августа будут красивые звездопады, сегодня один из таких дней, поэтому они будут всю ночь смотреть на падающие звезды с крыши его старого дома.
Сегодня Хан опять не сможет признаться, потому что боится быть отвергнутым, разрушить их крепкую дружбу, а что еще хуже - Джисон боится потерять старшего навсегда.Раньше парню достаточно было просто быть с Минхо рядом, видеть его лицо, чарующую улыбку, слушать его голос, от которого сердце начинает бешено стучать. Но так не может продолжаться вечно. Рано или поздно у Минхо появится девушка, и тогда будет поздно что-либо исправить. Он не может просто смотреть. Сейчас ему безумно хочется быть с ним рядом не просто как друг, а как ... его бойфренд?
Уже почти полночь. Парни сидят на крыше дома. Они вдвоем; только Джисон и Минхо.
Думая о том, как признаться Ли, Хан полностью погружается в свои мысли.
— О чем ты опять задумался? — Минхо машет перед лицом парня, пытаясь наладить с ним хоть какой-то контакт.
—В последнее время ты очень часто о чем-то думаешь, тебя что-то тревожит? — Минхо обеспокоенно смотрит на Джисона, и ожидает услышать ответ, но вместо этого получает крепкие объятия от младшего и еле слышные всхлипы.
— Хан~и , что случилось? — старший все еще сидит в легком ступоре от неожиданных объятий Джисона.
— Хён, мое сердце ... так сильно болит, пожалуйста, не отпускай меня, — младший ещё крепче прижимается к Минхо.
— Так вот в чем дело, — старший довольно улыбается, немного отстраняясь от Джисона, внимательно изучая его лицо, и глаза ... бездонные глаза, в которых можно утонуть, лишь взглянув дольше нескольких секунд.
Младший поднимает на парня удивленный взгляд, все еще не понимая, почему Минхо так улыбается, когда ему больно, но не успевает ничего сказать, как старший за руку притягивает его к себе и одаривает сладким, воздушным поцелуем от которого у Джисона перехватывает дыхание, внутри приятно тянет, а сердце, кажется, сейчас выскочит из груди.— Я тоже тебя люблю, бельчонок — Минхо немного отстраняется от младшего, тепло улыбаясь, — Мне кажется, или так мы весь звездопад пропустим, — за эти слова старший получает несильный толчок локтем в бок от Джисона.
— Если мы пропустим звездопад, то я могу смотреть на тебя, хён, потому что ты в тысячу раз красивее.
" Сегодня однозначно был самый лучший звездопад в моей жизни "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
starfull
Fanfiction- Если мы пропустим звездопад, то я могу смотреть на тебя, хён, потому что ты в тысячу раз красивее.