Глава 8🔞

22.8K 461 65
                                    

Дорога довольно таки была долгая. Мы всё время молчали, лишь нервное постукивание по рулю подушками пальцев Джозефа раздавались по салону машины. Подъезжая к дому, на меня нахлынула волна грусти. Я прожила в этом доме с самого детства и просто так, мой отец не мог уехать, бросив нас с братом и сестрой и мамой. Тем более дом, прописан на него, должен был передаваться по наследству мне, но похоже этого не будет. Как только мы остановились, Джозеф вышел из машины сразу же и направился к дому. Я тоже вышла и подбежала к парню. Схватив его за руку, повернула к себе. Встаю на носочки и почти...

—Ребят, возьмите пожалуйста рекламу.—говорит мелкий парнишка и подаёт нам бумагу с рекламой.

—Сука!—ругается Джо и налетает на парня.

Он вырубает его с одного удара, добив ещё ногой двумя ударами. Я округляю глаза. Чёрт, он же ничего не сделал... Джо тяжело вздохнул, глядя на лежавшего парня, повернулся к дому и вошёл быстрыми шагами.

Я побежала к себе в комнату. Заметила что в гостиной и на кухне уже пусто, только мамина комната ещё заполнена. Я собрала одежду, осталось собрать всё остальное. Сижу на полу и разглядываю разные вещички. Даже иногда улыбаюсь, потому что нахожу ностальгические предметы. Открывается дверь и заходит Джо со стаканом с водой в руке. Он стоит и смотрит на бардак. Я встаю и отряхиваюсь от пыли.

—Джо.—говорю я и слегка улыбаюсь.

Забираю стакан из его рук и ставлю на стол. Затем... наконец... я прикасаюсь к его губам и мы оба издаём блаженные стоны. Он обвивает руками мою талию и я медленно пячусь назад, крепко держа скулы парня. Наконец я падаю и парень нависает сверху. Он скользит одной рукой под толстовку, и холодными ладонями проводит по рёбрам. Я обвиваю ногами его талию и переворачиваю. Теперь я сверху, быстро заделав волосы в хвост, я снимаю толстовку с парня и начинаю оставлять мокрые дорожки по его груди и торсу. Страсть между нами разыгралась. Мы никого и ничего не слышим, нам хочется только прикасаться друг к другу. Я слышу легкие стоны парня и меня это возбуждает. Я никогда не была скромной, я всегда делала то, чего хочу и я хочу сейчас этого. Я никогда не жалею о чём то.

Наконец спустившись к низу, я расстёгиваю ремень парня, затем ширинку и пуговицу. Джо, не даёт снять джинсы и переворачивает меня.

—Сначала я.—шепчет он.

Джозеф снимает толстовку с меня и сжимает одной рукой мою грудь. Я издаю громкие стоны когда парень ставит мне засос на шее. Вдруг я чувствую жужжание в кармане. Это телефон. Но Джо на обращает внимание и продолжает ставить ещё засосы, даже на тех местах где они уже присутствуют. Я всё таки беру трубку.

—Ало?—странно произношу я.

Закатываю глаза когда парень прижимается вплотную ко мне между ног.

—Кейт, вы где?—говорит мама.

Парень слегка касается моих губ. Он снимает с меня джинсы, затем с себя.

—Дома, у нас.—шепчу я, чтобы не выдать что я кайфую.

—Мы сейчас подъедем.—говорит мама и отключает.

Я округляю глаза и слегка отталкиваю парня.

—Они сейчас приедут.

—Нам хватит пяти минут.

—Дурак?

—Обещаю, ты будешь кайфовать.

Парень кладёт свои ладони мне на ягодицы и приподнимает. Снимает с меня трусы и я моментально краснею. Мне стало стыдно, ладно хоть я всегда готова к этому.

Вдруг, по коже пробежались мурашки. Это первый раз когда мне делают это... Джо касается меня своим теплым языком и я прогибаюсь. Он надавливает сильнее и быстрее работает языком, я издаю громкие стоны, трогая себя то за грудь, то за талию. И да, как он и обещал, оргазм прибыл ко мне раньше чем пять минут. Я тяжело дышу, как и Джо.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя