Надеюсь вам понравится)
Война прошла. Она закончились болезненно с огромными потерями, но также была счастливым окончанием битвы за жизнь. Битвы которая началась давно, когда молодой юноша по имени Том Реддл покинул академию волшебства Хогвартс и назвался Волан-Де-Мортом.
Сейчас Гермиона нервно наматывала круги по комнате. Комнате ожиданий, прямо за которой была медицинская палата, в которой мадам Помфри делала все возможное что бы спасти одну жизнь. Что бы спасти Северуса Снейпа. Гермиону одолевал непреодолимый страх. А вдруг антидот приготовленный девушкой оказался неправильным. Что если она из-за нервов добавила не тот ингредиент, передержала на огне или она вовсе ошиблась с рецептом..
*Ранее*
- Мадам Помфри прошу помогите мне. Профессор Снейп сейчас при смерти, находиться в визжашей хижине. Если мы не по торопимся он умрет. - Медсестра не заставила себя долго ждать и уже через несколько мгновений они трансгрессировали к мужчине. Весь в крови, он выглядел хуже чем когда либо. Никогда он не позволял ученикам его увидеть уставшим, невнимательным и тем более таким беззащитным и беспомощным. Должно быть тот день стал одним из самых позорных дней за всю его жизнь.
Две женщины, по обе руки держа профессора зельеварения, апарировали в мед пункт и положили раненного на кровать.-Гермиона. Боюсь я не смогу его спасти. Все на что я способна это поддерживать его жизнь в течении суток. Без противоядия он умрет. Ты сможешь ? - Мадам Пофри с нескрываемой надеждой взглянула на девушку. Мужчину она поистине ценила и даже считала его практически другом. Если это слово может быть применимо к Снейпу.
Гермиона схватила с полки маленькую пробирку и взяла несколько капель крови учителя. Что бы приготовить противоядие, надо изучить сам яд.-Я сделаю все что в моих силах. - Не дожидаясь ответа, молодая, но уже столько пережившая волшебница, бегом направилась в подземелья. В царство Ужаса подземелий. В лабораторию Северуса Снейпа.
Там девушка трудилась не покладая рук всю ночь. Определять ингредиенты она умела и сам яд изучила довольно быстро, но вот с приготовлением антидота возникали трудности. Яд змеи и одновременно крестража, это не простой яд. Ночью девушке было сложнее думать, но выход она нашла. Клык василиска. Именно его клык может уничтожить крестража, значит эту часть яда клык должен обезвредить.
Спуститься в тайную комнату было сложно, но попасть в зал где лежал огромный труп змеи было еще труднее. К сожалению девушка не владела парсултангом, поэтому пришлось вспоминать и пытаться повторить сказанное Гарри на втором курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная в Ужас
FanfictionГермиона влюблена в Северус Снейпа. Перед ней возникает возможность, несколько подерзить бывшему профессору, а заодно быть может и сблизиться с ним!) #2 ужас - 22.06 #1 Снейджер - 12.12 #1 Snape -29.03.2023 Спасибо за то что до сих пор любите эту ис...