Глава 9

21.1K 415 31
                                    

Она лежала там, в нашей постели, обнаженная до поясницы, вдыхала туман от тлеющей в пепельнице сигареты и подпевала Vance Joy, пока я разговаривал по телефону. Я смотрел на неё, а она — на меня. В этом мгновении было больше смысла, чем во всей моей жизни до встречи с ней.
__________________

Проснувшись, я почувствовала приятный аромат с первого этажа. Дверь открыта, в комнате никого. Я надеваю спортивные штаны и вчерашнюю толстовку и спускаюсь вниз, одновременно заделывая волосы в хвост.

—Доброе утро Кейт.—говорит Эдуардо и я подхожу к нему.

Он крепко меня обнимает и я его тоже. Моё настроение сегодня не очень то хорошее. Видимо я встала не с той ноги. Не смотря на вчерашний день, чувствую я себя паршиво. Я не жалею что позволила ему это сделать, но я так же не могу терпеть его. Если только иногда.

Я умываюсь и сажусь за стол. Мама выходит из ванны с полотенцем на голове и в одном халате. Мистер Пирс и мама целуют друг друга в щеку и садятся ко мне напротив. Я получаю блинчики с повидлом и бутерброд. С самого утра я не понимаю что происходит. Где Джозеф? Что творит мама? Почему я злая с самого утра? Почему у меня болит голова?
Удивлённо подняв бровь вверх, я задумалась о своём. И даже не замечаю как мама и Эд доедают завтрак и уходят на улицу. Дверь открывается и заходит Джозеф со своими наверное друзьями. Мои вещи до сих пор в чемодане и сумке, которые находятся у мамы в комнате и слава богу. Не люблю когда трогают мои вещи. Ребята поднимаются наверх и я за ними.

—О, это Кейт.—заикаясь говорит Джо.

Я скрестила руки и облокотилась на дверь. Джо садится на кровать а сверху него поместилась какая то блондинка. На пол сели три парня и я только сейчас поняла что они все пьяны. От них несло алкоголем и сигаретами, что очень мешало мне дышать.

—Подходи к нам красотка.—произносит один из парней и я показываю средний палец.

Вижу как блонди прикасается к губам Джо и они начинают громко целоваться. Я морщу нос и сажусь к парням, скрестив ноги, я так же облокотилась на стену.

—Они встречаются?—спрашиваю я.

—Нет, почти.—говорит ещё один парень и я внимательно на него смотрю.

—Что значит почти?

—А зачем ты спрашиваешь? Ты его девушка?

Я зажмуриваю глаза и недовольно хмурю брови.

—Нет.—просто отвечаю и я снова перевожу взгляд на «парочку»

—Джозеф, может хватит? Пошли за пивком!—говорит третий парень и все выходят, кроме той девушки.

Я тоже встаю и отряхиваюсь. Начинаю собирать рюкзак. Вчера мы с Джо договорились что я возьму его байк, чтобы покататься. Складываю нужные вещи, задумавшись о своём.

—Не трогай его.—слышу девушку.

—Что?—говорю я, и оборачиваюсь, распутывая наушники.

—Отвали от Джозефа, он мой.

—Да пожалуйста.—я смеюсь и разворачиваюсь обратно.

—Нет, ты не поняла, отвали от него реально.—я кривлюсь от того как разговаривает эта лошадь. Что за акцент?

—Это ты кажется не поняла. Он полностью твой. Ещё что нибудь мне скажешь и полетишь далеко от сюда.—угрожаю я ей и поворачиваюсь к девушке.

Не глядя на неё подхожу к комоду. Беру свою кофту, в которой сюда пришла и складываю в рюкзак. Не знаю зачем, но захотелось.

—Неужели она такая тупая или что?—очень тихо говорю я.

—Ты что такая крутая? Ты выглядишь глупо.

Я тяжело вздыхаю и подхожу к девушке.

—Это ты выглядишь глупо, раздвигая ноги перед каждым. Фу, шалава!!! Фууу.—дразню я девушку и она надувает свои губы.

Я врезаю со всей силы кулаком по лицу блондинки и она начинает визжать. Я хватаю светлую прядь волос и тяну девушку вниз. Она падает и я начинаю пинать её. Вдруг вбегает Джо и другие парни. Джозеф обвивает руками мою талию и поднимает меня вверх. Другие помогают встать той курве. Я вырываюсь из рук Джо и отхожу к комоду, чтобы положить остальные вещи.

—За что, почему? Я не виновата!—кричала девушка, пытаясь накинутся на меня.

Она все таки вырвалась и я решила вырубить её окончательно. Я достаточно гибкая. Поэтому я поднимаю ногу и ударяю её по голове. Она моментально падает и Джо усмехается.

—Кейт, ты классная.—говорит мне Джо, глядя на девушку.

—Вы что, совсем все долбанулись?

Я закатываю глаза и цокаю. Накинув рюкзак на плечо выхожу из дома.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя