В штате США, есть маленький
городок Clarksville, население 3585 человек. В этом городке есть приют для девочек. Для всех этот приют кажется безобидным, но это не так....
С самого начала в этом приюте всё больше и больше привозили девочек- подростков, от которых отказались их родители. К счастью для них каждый день приходили взрослые, чтобы удочерить одну из подростков. Со временем девочек становилось всё меньше и меньше, из 40 сирот осталась лишь одна девочка, которую звали Даня( Даша)- тоисть я. Я была пацанкой, была невысокого роста, светло- русый цвет волос, серо- голубые глаза и я иногда могла видеть душу умершего. Когда новые девочки приезжали в приют , то к ко мне в комнату даже никто не заходил, потому что по городу, да и по приюту шли слухи , что якобы "Я- ведьма". Эти слухи дошли до Президента города и он решил закрыть приют вместе с со мной. Но при этом меня кормили и довали воду.
Через год в этот приют зашла девушка с темно- черными волосами. Так раз в мой день рождения.( 16 августа).
- Девушка вы кого-то ищете?- с наглостью спросила я.
- Ой! Да, это ведь приют для девочек?- спросила незнакомка.
- Был когда-то...- ответила с грустью .
- Эмм.. Почему когда-то?
- Потому, что его закрыли из-за меня- с грустью сказала я.
- Ааа.. Так это из-за тебя его закрыли? - с насмешкой спросила она.
-Да.. А ты откуда знаешь?- с возмущением спросила я у незнакомки.
- Мне моя сестра про тебя рассказала. Она была твоей воспитательницей. - с улыбкой сказала.
- Сабина Руславовна? - в недоумении спросила я её.
-Да. Только она мне не родная сестра, а сводная. - улыбка сразу же сошла с её лица. Я не обратила на это внимание.
- Зачем вы сюда пришли? - с наглостью я продолжала говорить.
- Моя сестра умерла,- я была в шоке -а перед смертью она сказала про этот приют и про тебя, что тебя надо защищать.
У меня в голове вертилось только одно слово" Афигеть"!!!!
Я хотела спросить из-за чего умерала Сабина Руславовна , но передумала. А эта незнакомка мне понравилась. Походу ей не где жить. Я даже не спросила как её зовут.
- Ты наверное хочешь что-то спросить?- с ухмылкой спросила она.
- Да!.. Как вас зовут?.. И... Давайте вместе жить, если вы не боитесь. - от моих слов мне стало немного не по себе.
- Меня зовут Диана, мне 17 лет. Давай на вы?- спросила со всей добротой она.
- Давай. - с радостью сказала я.
- Я конечно знаю, что ты необычная девочка, но зачем мне тебя бояться?. Я тоже необычная девочка.
-Тоже видишь призраков? - со страхом спросила я.
- Типо того. Давай вместе жить?- с надеждой спросила Диана.
-Да, конечно!!!- с радостью ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В приюте одна
FanficВ этой главе рассказывается про девочку, которая осталась в приюте одна...