'- BTS - SPRING DAY - '
Я проснулся рано утром из-за того что почувствовал что кто-то тычет мне в бок. Открыв немного глаза я увидел перед собой свою маму.
- Ммм.. мам, сегодня же воскресенье. В школу не надо. Дай поспать.., - я махнул слегка рукой и отвернулся.
- Юнги, вставай. Скоро приедет твой новый отец и новый братик, - я резко повернулся к маме и встал с кровати.
- Маааам, только не это. Ну зачем? Зачем мне сводный брат, да еще и новый отец? Мне и одному с тобой хорошо, - мама только пригрозила пальцем и показала на мой шкаф с одеждой. Эх, делать нечего. Оденусь и буду как - нибудь строить из себя вежливого и независимого альфочку. Прошло где-то 2 часа и к нам в дом вошли мой новый отец и кажется брат. Только выглядил он как-то странно. Пепельные волосы, в ушах серьги одет как-то странновато. Шорты до колен, футболка и кепочка.
- Привет, меня зовут Тэхен. Я теперь твой брат, рад знакомству, - мда, что-то от этого брата у меня аж глаз задергался, хотя это может из-за нервов. Они у меня уже давно шалят как стриптизерша на шесте. Я просто протянул ему руку и пожал ее.
- Мальчики, идите пока что в комнату Юнги и поговорите там или еще чего-нибудь. А мы пока что поедим в ресторан до вечера, - что? Меня оставляют с ним? Нет, пожаааалуйста. Не надо. Я только вздохнул и закатил глаза когда дверь квартиры закрылась.
- Чувствую по запаху что ты омежка, верно? - от Тэхена пахло и правда омегой. Хм, значит если он омега у него скоро может начаться течка и это плохо. Ну ладно.
- Да, я омега. А ты по запаху альфа, да? - я кивнул и мы пошли в мою комнату. Я предложил нам посмотреть фильмы и дорамы, все равно кроме этого нечего было делать. Прошло много времени и уже родители вернулись, мы в это время спали. Когда наступило утро я приоткрыл глаза и увидел перед собой Тэхена, он показался таким милым когда спит. Его губки немного подрагивали и это меня немножко смущало. Вдруг в комнату зашла мама и посмотрела на нас.
- Сынок, нам с папой нужно уехать в командировку на неделю или может больше. Ты пока что проследи за братом и не забудь что через час вам обоим надо в школу. - значит Тэ будет учится со мной в одной школе? Эх, думаю будет весело. Я встал с кровати и пошел одеваться, когда я оделся то стал будить Тэхена. Тот на отрез не хотел просыпаться и только недовольно мычал.
- Тэ, я тебя сейчас подушкой буду бить. А ну-ка быстро встал и пошел в школу. - парень поднялся нехотя с кровати и подошел к своему чемодану. Ему было как-то все равно где он переодевается. У меня на глазах или вообще хер знает где. Он переоделся и мы пошли в школу. До школы мы шли не долго, когда зашли в школу меня встретил мой друг. Его зовут Джин. Красивый альфа, выше меня где-то на 5 см, волосы каштанового цвета и носит клипсы в ушах. Это типо сейчас модно. Тэхен поклонился Джину и улыбнулся.
- Юнги, а это значит твой брат? - я кивнул и мы вместе отправились в класс. Дойдя до кабинета мы сели за свободные парты и продолжили болтать на разные темы. Прозвенел звонок и в класс вошел учитель. Учитель показал жестом руки чтобы Тэхен подошел к нему и Тэ подошел.
- Представся пожалуйста классу.- по выражению лица Тэхена, да и по его рукам я заметил что тот жутко нервничает перебирая пальцы.
- М..Меня зовут Ким Тэхен. И я.. я буду учится с вами в одном классе. - наши одноклассники начали шептаться и Тэ вернулся на свое место. После 4 уроков мы пошли на урок физкультуры.
- Итак, дети. Сегодня будет тема баскетбол. Пусть один из учеников покажет как нужно бросать мяч в кольцо. - я поднял руку. Ну что сказать, я довольно хорошо играю в баскетбол.
- Хорошо. Юнги, продемонстрируй нам свои умения.- я кивнул и взяв мяч стал отбивать его по полу. Приготовившись к броску я побежал ближе к кольцу и забросил мяч.
- Ох, какой ты молодец. Так держать. - Джин прикрыл рот Тэхена и посмеялся.
- Хех, не знал что Юнги мастер в баскетболе?
- Неа, он так хорош в нем.- я подошел тихо сзади к Тэхену и потрепал его по волосам.
- Тэ, если хочешь то после уроков я могу тебя потренеровать. - он кивнул и я пошел в раздевалку. Переодевшись поднялся на 2 этаж и подошел к кабинету химии.
- Эй, Тэхен. Ты такой жалкий, может лучше ты свалишь с этой школы. Тебе явно никто не рад. Даже наши девченки на тебя не залипают. Хах, ты просто посмешише.
- Меня не привлекают девушки, мне уже давно нравятся парни.
- Так ты гей значит? - усмехнувшись спросил Сухен.
- Да, пусти меня. Мне нужно готовится к химии.- Тэхен оттолкнул этого парня и в слезах направился к туалету. Зайдя туда он закрылся в кабинке и кажется решил прогулять урок. Я просто вздохнул и пошел в туалет к нему.______
Конец первой части. Думаю вам нравится их знакомство. Хотя кто меня читает. Мда( обидка.
Но все же я старалась. რღ