Я вернулся домой, когда солнечные зайчики вовсю играли на полу моей квартиры. Я точно так же, как и несколько часов назад разделся, разбрасывая свою одежду по полу. Тишина в комнатах прекрасно аккомпанировала пустоте в голове.
Когда тёплые капли воды в душе коснулись моей кожи, я прикрыл глаза. Очнулся от того, что мой затылок коснулся противоположной стенки душевой кабины.
- Надо поспать. Много поспать, – словно в бреду, прошептал я вслух и выключил воду.
Я плёлся к двери спальни из последних сил. Столько усилий было вложено в наше совместное дело, и ради чего? Ради того, чтобы мой бывший просто так начал разрушать то, что мне дорого? Почему я должен тратить на него своё время?! Разрушать собственную квартиру не хватало сил. Поэтому я бесчувственной куклой упал на кровать.
Джин спал безмятежным сном, повернувшись ко мне спиной. Кончиками пальцев я огладил его затылок. Мягкие волоски ласкали мою кожу, и я повёл рукой выше, зарываясь в его шевелюру всей ладонью. Лёжа на животе, я глядел на его практически скульптурно красивое тело, перебирая волосы рукой. Постепенно моя злость и усталость отступили на второй план и на их место пришло умиротворение. Я подтянулся ближе к нему, обнимая со спины и начиная равномерно дышать ему в шею.
- Ты не представляешь, что значишь для меня, Джин, – слишком тихо для того, чтобы услышать, сказал я, оставляя лёгкий поцелуй на его нежной коже. – Я никогда не смогу выразить это словами.
- И именно поэтому ты задариваешь меня ненужными побрякушками? – так же тихо, заспанным голосом, ответили мне. – За кого ты меня вообще принимаешь?
- Прости меня, милый, – ещё один невесомый поцелуй в шею, прижимаю его к себе ближе. – Джин… – я провалился в сон с его именем на губах.
Утром я не чувствовал ног от усталости и просто лежал, уставившись в потолок. По дому разносился запах свежей выпечки в вперемешку с ягодным джемом. Я понимал, что я всё равно должен был проснуться.
На кухне стоял Джин в своей домашней одежде и молча накрывал на стол. Я прошёл мимо и направился в ванную. Стоя под душем, я гипнотизировал свои ноги, пытаясь привести мысли в порядок. С чего мне начать? К кому мне присоединиться? Или ждать звонка в самый ненужный момент? Приведя себя в порядок, я пошёл в свой кабинет. На столе меня ждали какие-то бумаги о деятельности нашего легального бизнеса, графики и самый первый отчёт Пак Кёна. Я сел за стол и схватился за голову. Я не понимаю, за что мне браться. Пока я утопал в собственном бездействии, на мои плечи опустились чьи-то тёплые руки. Джин.
- Почему ты такой напряжённый? – шептал он, одной рукой массируя мой затылок, а другой скользя по плечам и опускаясь к груди.
- Потому что всегда найдутся идиоты, встающие на пути, – пробормотал, двумя пальцами начиная массировать переносицу.
- Тогда тебе нужно перестать о них думать... – прошептал он мне на ухо и легко укусил за мочку. – Ты слишком много работаешь, – его губы начали скользить по моей шее вниз в направлении ключиц. Я расслабился и откинул голову на его плечи.
Обе его руки гуляли по моей груди, периодически задевая соски. Я обнял его за шею одной рукой, другой приподнимая его лицо за подбородок. Мы смотрели друг другу в глаза около минуты, прежде чем я его поцеловал.
Его язык свободно гулял по моему рту, я покусывал его нижнюю губу, заставляя постанывать в поцелуй. Я встал, не отрываясь от моего сладкого Джина, и прижал его бёдра к своим, ощущая его стояк. Целуя, я сделал шаг вперёд, толкая его к выходу из кабинета. Он стоял как вкопанный, судорожно хватаясь за мою шею, отказываясь разрывать такой долгий и сладкий поцелуй.
Я подхватил его за ноги, приподнимая, и он живо обнял меня за поясницу своими длинными ногами. Я быстро добрался до спальни и сбросил Джина на кровать, разрывая поцелуй. Он, глядя на меня голодными глазами, поспешно стянул с себя бельё.
Я упал на него, опираясь на руки, и начал кусать его шею, слыша вскрик и чувствуя руку в собственных трусах.
- Детка, – я оторвался от карамельных губ. – Я хочу видеть твою сладкую попку, – и потянулся за лубрикантом, пока Джин переворачивался на живот.
Я выдавил на пальцы немного геля и прикоснулся к его анусу, массируя. Склонившись к его затылку, я оставил там скромный поцелуй, входя в него сразу двумя пальцами. Джин зашипел, а я уже свободно двигал внутри тремя пальцами.
Устав сдерживать себя, я приставил головку своего члена к его проходу и толкнулся вперёд, наклоняясь у нему и глубоко целуя. Джинни, не теряя времени, начал подмахивать бёдрами, задавая спокойный темп. Я же разорвал поцелуй, и нажав на его поясницу, заставляя сильнее прогнуться, начал яростно вбиваться в его гибкое тело, собирая его сладостные стоны.
Нас хватило на несколько минут, и я свалился на него, раздавливая массой своего тело, каждой клеточкой чувствуя его послеоргазменные судороги.
- Намджун… – приподняв голову, прошептал Джин.
- Что? – выдохнул я, выходя из него.
- Ты меня любишь? – пролепетал он, поворачиваясь на бок.
- Ага, – твёрдо ответил я, отворачиваясь от него и направляясь на кухню.
Я знаю, что он хочет услышать эту заветную фразу. Но я не могу брать на себя такую ответственность.