Глава 10

19.1K 368 16
                                    

Мне нет дела до кого-либо. Я выхожу из дома навстречу к Нику. Он снова накормит меня пирожным и вкусным кофе. Надеюсь я забуду всё, что вчера натворила, как ужасный сон. Хотя сегодня я опять встала не с той ноги, это точно.
Дойдя до кофе брата я сразу же села за любимый столик. В самом углу, у окна, всё как надо. Расположившись удобно на диване, я ждала Ника и он тут как тут. Ставит на подносе мои любимые кексы и кофе. Я целую брата в щёку.

—Ох, я так устала.—жалуюсь я, сложив руки перед собой.

—Рассказывай взахлёб.

Я смеюсь и начинаю свою историю не упоминая имён.

—Стоп! Так твой отец уехал, оставив тебя бог пойми с кем? Ты переезжаешь ко мне!—твердит Ник.

—Я бы с радостью, но у тебя своя личная жизнь.

—Боже, я живу один, мне скучно, очень сильно. Единственные мои верные друзья это мука, сахар и плита.—я усмехаюсь.

Как только я начинаю общаться с Ником, вся моя эгоистичность и весь мой гнев к людям уходит. Я начинаю чувствовать что я девочка. Что я не та, кем пытаюсь быть.

—Ладно..—неуверенно отвечаю я. —Я как раз ещё не разложила вещи, ждала пока меня кто то приютит.—теперь усмехается Ник.

—Я люблю тебя Кейт.—тихо произносит брат.

—А я тебя, Ник.—я улыбаюсь.

—Я соберу вещи и поедем туда, где ты живёшь.

Сев в тёплую машину брата, я устроилась поудобнее. Ехать долго, поэтому нужно чувствовать себя как дома. Почему я решила сегодня надеть узкую юбку и свитер, не известно даже мне. Но тем не менее, мне нравится мой прикид. Удобные кроссовки решают все проблемы.
Доехав до нужного района, нам нужно было ещё пройти несколько метров.

—Я не понимаю что с мамой..Она общается с этим мужчиной так, будто знает его уже многие годы..—говорю я и скрещиваю руки от холода.

—Может они были когда то друзьями? Я не знаю твою маму полностью, как только моя мама умерла, мы перестали общаться.

—Мне жаль, но главное что наши отношения до сих пор в лучшем состояние.

—Да, я тоже этому рад Кейт.

Мы подошли к дому и не успев постучаться, дверь распахнулась прямо у меня перед носом. Я отхожу. Злой Джозеф выходит за пределы тёплого дома и встаёт в плотную ко мне.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя