Персонажи: Чанбин/Феликс
Описание: Феликс никогда не мог подумать, что Чанбина так легко развести на поцелуй.
Чанбин смотрел на Феликса самым нежным взглядом, которым только мог. Но нет, не из-за того, что он был безумно влюблён, а из-за платной игры на телефоне младшего.
- Феликс? - Чанбин аккуратно заглянул в телефон.
- Что? - тот обернулся и посмотрел в глаза старшему.Чанбин указал пальцем на телефон, а потом сложил руки перед собой, показывая как сильно хочет поиграть в игру.
- Разве что за поцелуй, - на лице Феликса заиграла яркая улыбка, будто ему сказали, что он выиграл миллион долларов.
Это не удивило никого, ведь они целовались и до сегодняшнего дня. Просто осмелиться поднять такую деликатную тему никто не мог, поэтому всё просто оставалось как есть.
Чанбин потянулся рукой к лицу Феликса, решительно на него посмотрел и легонько поцеловал в губы. Феликс скорее всего совсем не ожидал этого, ведь даже не заметил, как телефон пропал из его рук. Старший уже удобно разместился на своей стороне кровати и победно улыбался, оставляя младшего в шоке. Он никогда не мог подумать, что Чанбина так легко развести на поцелуй, ведь инициатором обычно был Феликс.
- Хё-о-он? - Младший протянул это слово, сделав как можно длиннее, пока пытался закинуть на старшего ногу и обнять его.
- Отстань, ты же сам мне отдал телефон на таких условиях. - Пока Чанбин это договаривал, Феликс уже успел полностью завалиться на него, и улыбался самой коварной улыбкой в мире.
- Но мы так давно не обнимались! - возмущался младший, - да и вообще, ты очень редко первым проявляешь инициативу, поэтому дай насладиться хоть этим.После сказанного Феликс пролез под руками старшего, прям как настырный кот, и, поцеловав его в шею, остановился, полностью упавши на Чанбина. Чанбин же, в свою очередь, положил телефон рядом с собой и взъерошил волосы младшего.
- Ну и что же мне с тобой делать? - Проговорил старший, опрокидывая младшего на бок, тем самым позволяя смотреть друг на друга на одном уровне.
- Ну, на самом деле тут много вариантов! - воскликнул младший, - можно обнять меня, поцеловать, или же... - Феликс неуверенно добавил - что-то большее?В подтверждение к своим словам, он бегло глянул на Чанбина, и неспешно коснулся столь притягательных губ. Феликс был уверен, что если бы они не лежали на кровати, то не смог бы уверенно стоять на ногах по вине влюблённости смешанной со стеснением и радостью. Спустя несколько секунд, можно было почувствовать тёплые руки на спине младшего, которые притягивали его всё ближе к стройному телу напротив. Хоть Феликс безгранично нервничал и его ритм сердца участился, словно само сердце собирается выпрыгнуть из груди, он продолжал углублять поцелуй медленно, и осторожно.
Когда Чанбин почувствовал, что оба парня останутся скоро без одежды, то приостановился и загрёб младшего в объятия.
- Если мы с тобой продолжим это делать, то я сойду с ума, Феликс.
Старший зарылся в его волосах, в то время как Феликс думал какой из вариантов лучше: умереть от переизбытка любви, либо же от сожалений из-за неосуществлённых желаний.