13

5.9K 373 25
                                    

-Что!?-Чимин посмотрел на доктора Кима непонимающим взглядом ,будто бы тот сказал ,какую-то ересть .
И тут в его голове начали всплывать моменты той самой ночи ,которую он провёл с Гуком .И вот в этот момент вся суть сказанных доктором Кимом слов "ты беременный" начало эхом повторяться в голове Пака ... Его руки предательски начали трястись от шока ,перед глазами все расплывалось из-за уже появившихся слёз, которые в следствии чего начали скатываться по щекам оставляя мокрые дорожки .Его охватила паника ,голова жутко болела ... "это сумасшествие ,такого не может быть" - эти слова крутились в его голове.
Сидящий напротив доктор решил ,хоть как-то успокоить своего пациента .
-Чимин ...-Ким тяжело вздохнул ,потерпев переносицу носа, он посмотрел в напуганные глаза Пака- возможно я ошибаюсь ,но всё же не затягивай с этим делом и сходи проверься,хорошо?
-Хорошо...-Эти слова "возможно ,я ошибся" давали Паку надежду .А может доктор Ким Сокджин ,правда,ошибся и я не в положении .Эти мысли, начали более менее ,успокаивать его .Чимин встал со стула ,покланившись доктору он поблагодарил за его труд и попрощавшись вышел из кабинета.
Чимин медленно шёл по коридору ,он всё думал о ранее сказанных словах ,доктора Кима, а что если он действительно беременный ?и что ему делать?А если это так ,то отец Чонгук ,а как про это ему рассказать ? И вообще нужно ли ему это знать ?
Из этих мыслей ,Чимина, вывел детский плачь...
Пак увидедел миленькую девочку, с испуганными и заплаканными глазками .
-Привет, -мило улыбнувшись, Пак присел на корточки , заметив у неё в руке милую игрушку, в виде крольчонка. Он, даже чем-то Чонгука напоминал.
-П-привет, -шмыгая носиком ответила та, сильнее сжимая пальчиками свою игрушку.
-Не плачь малышка-Чимин вытер слёзки ,улыбаясь такой доброй улыбкой,что девочка ответила ему такой же улыбкой- меня зовут Пак Чимин ,а тебя ?
- Меня зовут Мин Айрин - девочка протянула свою маленькую ручку для рукопожатия ,на что темноволосый протянул свою.
- А сколько тебе лет?
- Мне столько, - девочка показала пять маленьких пальчиков.
- Да, ты уже большая.
- Это да! - она улыбнулась.
- Так ты потерялась?-Пак всё же решил узнать ,из-за чего она плакала .
-Да ,мой папа сказал подождать его ,а я захотела в туалет и пошла его искать ,а потом я заблудилась - девочка снова начала хныкать .
-Ну ,что ты не плачь ,мы с тобой сейчас пойдём и поищем твоего папу -Чимин обнял девочку ,чтобы та успокоилась и перестала плакать .
- Правда - она посмотрела на омежку и начала вытерать слёзинки
-Угу - Пак кивнул головой .
- Айринн!- к ним подбежал парень лет 25 его волосы были выкрашены в мятный цвет .Он крепко обнял девочку- Айрин ,папа испугался ,пожалуйста,больше не убегай .
- Здравствуйте !Я Пак Чимин ,Айрин плакала и я решил ей помочь найти вас ,но вы сами нашлись - Чимин решил объяснить всё.
- Здравствуйте .Я Мин Юнги отец Айрин .Спасибо ,что не прошли мимо ,а побыли с ней -Мин поблагодарил Пака и они с Айрин ушли .
- Пока ,Айрин- Чимин помохал уходящей девочке.
-Пока - та в свою очередь послала ему воздушный поцелуй на ,что Чимин улыбнулся от такой милоты .
Пак уже подходил к своей палате ,как услышал знакомые голоса .Это были его друзья и они не просто мило общались ,а о чем-то спорили.Пак уже хотел вмешаться в их разговор ,что бы они перестали свои разборки ,ведь когда дело доходит до ругани , Чон Хосок очень сильно нервничает и обижается ,а сейчас он в положении и это ему противопоказано .Но тут Чимин услышал очень странные слова ,сказанные Хосоком и Пак решил подслушать разговор ,спрятавшись за углом .
- Тэ...Мы не должны всё рассказывать Чимину - розоволосый сложил руки на груди и начал говорить чуть тише ,что бы не привлекать к себе внимание .
- Нет... Мы ему должны рассказать-Тэхён положил свои руки на плечи своего любимого и поцеловал в лоб - извини солнышко ,но если ты не расскажешь - это сделаю я .
- Что я не должен знать !?- эти слова из уст Пака прозвучали очень грубо .Он был зол ,ибо его лучший друг ,что то скрывает от него и не хочет рассказывать...вообще супер !
- Омо!- Хосок аж под прыгнул от неожиданного появления друга - Давно ты тут стоишь?
- Достаточно...-Пак сложил руки на груди и ждал объяснений -Ну так ,что мне ещё долго ждать ответ ?
- Давайте зайдём в полату -Тэхён предложил войти ,что бы не привлекать внимание и поговорить на едине .
×××
Чимин сидит на больничной кровати и прожигает взглядом сидящих напротив друзей.
-Ну и ? Я слушаю ...- первым прервал эту тишину Пак Чимин.
- Так ,ты некоторое время поживёшь с нами - поскольку Тэхён -альфа он решил взять на себя всю инициативу и рассказать всё другу .
-Всмысле?- темноволосый не понимал ,почему он не может жить дома с дядей?это очень странно ...
- В общем ...это очень трудно говорить ,но тебе рано или поздно пришлось бы всё узнать и я надеюсь ,что ты примишь всё ,как оно есть ...-Тэхён посмотрел в не понимающие глаза Чимина и выпалил всё как оно есть - Чонгук уже вторую неделю находится в искусственной коме ...

Продолжение следует...

ТАК РЕБЯТА,я не буду писать продолжение пока эта глава не наберёт 25 звёзд ,ибо вас читает примерно 40-60 человек ,а звёздочек НЕТ и это немного расстраивает меня !
И я жду ваше мнение ,мне всегда интересно его послушать !!)))

будь рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя