Часть 6.

1.9K 144 3
                                    


Джису всё ещё пребывала в неком немом шоке. В её голове вертелись разные мысли, которые постоянно путались и создавали хаос.
— Привет, Джису. — дружелюбно улыбнулся Тэхен.
— А... эм... Здравствуй, Тэхён. — несколько ошарашено проговорила девушка.
Тэхён сразу заметил, в каком состоянии сейчас находится его одноклассница.
— Джису, забудь о Чонгуке. Лучше давай хорошо постараемся выполнить эту практическую работу...— проговорил парень, смотря прямо в глаза девушке, пытаясь привести её таким образом в чувства.
— Да, ты прав... — наконец, успокоила свой мысленный беспорядок она.
Джису, хлопнула себя по щекам, чтобы окончательно взбодриться, и мило улыбнулась своему, удивленному этому действию, партнёру по лабораторной работе.
— Давай постараемся, Тэхен.
— Такой решительный настрой мне нравится больше. — усмехнулся парень.
— И да, мы выполняем не практическую работу, а лабораторную.
— А есть разница? — удивился Ким.
— Конечно. Практическая работа проводится преподавателем в основном для проверки объема знаний, лабораторная — для оценки способностей учащихся применять полученные знания на практике, в ходе эксперимента. Понял? — объясняет  девушка, едва сдерживая смех.
— Ой, Джису... какая же ты зануда...— протянул Тэхён и засмеялся. Джису не могла не поддержать его и тоже тихо посмеялась над ситуацией, избавляясь от напряжения, накопленного за весь день.
— Эй! Иди уже за оборудованием. — проговорила сквозь смех она.
— Это ты меня так завуалировано послала что ли? — Ким сделал вид, что оскорбился.
— Не-а, — протянула девушка.
— Спокойно, актер. Я же вместе с тобой пойду. Ты же не знаешь, где и что находится. — усмехнулась Джису и встала. Тэхён, улыбаясь, тоже встал с места и пошёл быстро к двери. Девушка уже готова была пойти к выходу за Тэ, но, как только она сделала несколько шагов к двери из класса, то тут же споткнулась обо что - то и упала на пол. Однако девушка успела подставить руки и немного смягчить падение, но, к сожалению, она упала прямо на коленки.
— Ай! Больно...— тихо пискнула девушка.
Все взоры устремились на неё.
«Чёрт, теперь синяки останутся...»— первое, о чём подумала Джису, потирая ушибленные коленки.
— Эй, Джису, ты как? — Тэхён тут же подошёл к девушке.
— Ким Джису, встать сможешь? — подошёл учитель, внимательно осматривая девушку.
— Да, смогу. Не волнуйтесь, всё в порядке, — пробормотала она, осторожно вставая с колен, Тэхён сразу же аккуратно подхватил её под локоть, не давая снова упасть на пол.
— Тэхён, проводи её до медпункта... а точно, ты же новенький, ещё не всё знаешь... — проговорил задумчиво Чхве, осматривая учеников.
— Не переживайте, учитель Чхве, мне Джису покажет дорогу, а я буду её поддерживать. — перебил его парень.
— Хорошо, идите. — мужчина слегка нахмурился, размышляя можно ли их двоих отпускать с урока и смогут ли они дойти до медпункта, но кивнул в знак согласия.
— Ребята, работайте, не отвлекайтесь. — хлопнул в ладоши учитель и пошёл помогать с препаратами лаборанту, иногда подходя к ученикам, проверяя всё ли они взяли для проведения опытов. Все тут же принялись за работу, кроме четырёх человек.
Тэхён и Джису спокойно ушли в медпункт, провожаемые встревоженными за подругу взглядами Чеён, Лисы и Дженни. Эти трое переглянулись, решив, что все вместе пойдут навестить Джису, проверив её состояние, а пока стоит заняться лабораторной работой.
Чеён тут же повернулась к до этого молчавшему Чонгуку, списывающему из учебника в тетрадь цель работы.
— Зачем ты это сделал? — строго спросила девушка. Чон даже не удостоил её взгляда, продолжая писать.
— Ты что глухой? Я спрашиваю...— снова начала говорить Чеён, но парень тут же её перебил.
— Я всё слышал, повторять дважды не стоило, все равно не собираюсь отвечать. Лучше сосредоточься. Я хочу сделать эту работу как можно быстрее и поскорее покинуть этот кабинет. — не отвлекаясь, он дописал цель и, наконец, решил посмотреть на свою собеседницу.

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя