Глава первая.

322 17 4
                                    

Смерть. Многие люди задумываются о ней. Подготавливаются. Боятся. А кто то не боится смерти. А ждёт её с нетерпением. Да с таким, что готовы умереть любым способом, только бы побыстрее. Хм. Странные, они. Люди. Не ценят того, что у них есть. Зато потеряют, так сразу поймут.
Люди злые и завистливые. Но такие забавные. Забавно видеть их слёзы.
А вы не когда не думали как живёт сама Смерть? Это такая дамочка. Вся в чёрном и с косой. Да. Именно она и забирает вас в другие миры бла, бла.
Никто не подумал как ей? Она же не может стать обычным человеком. Она не может радоваться жизни.
А люди? А люди упускают свой шанс. Не справившись со своими проблемами.
А у бедной Смерти злости не хватает.
Ведь люди жалеют. Жалеют, только тогда когда уже умирают. Но поздно. Уже поздно.

Смерть как всегда гуляла по миру. Её никто не видит, и не слышит. А слышать её могут лишь её "клиенты", что собираются на тот свет.
Вот и очередная свеча начинает потухать. Ещё одному человеку надоело жить. Ну, давайте посмотрим на него.

Смерть оказалась на крыше дома. Большого 9 этажного.
На конце стоял парень. Лет 18. Русые волосы. Стоял спиной.
Он сжал кулаки.
-Хочешь умереть? Наверно...Это больно и не приятно. Но ты ведь думаешь, что это поможет тебе? Избавит от проблем..-спросила Смерть.
Он не обернувшись ответил.
-Да. Я не нужен в этом мире.-сказал парень шмыгая носом.
-Хочешь помогу?-спросила Смерть.
-Чем?-тяжело спросил парень.
-Помогу понять, что тебе рано уходить из жизни.-сказала Смерть.
На это парень ухмыльнулся. Но при этом оставался грустен .
-Попробуй.-сказал парень.
И отшогнул от края крыши на несколько шагов.
-Хорошо. Закрой глаза. И не открывай их.-начала девушка.
Парень хмыкнул, но всё же закрыл глаза.
-1. 2. 3.
Что? Ты умер. Думаешь  тут должно быть,что то весёлое? Ну...Давай я включу тебе музыку. Что бы не было скучно.Ну как тебе? Эй!? Алло! А. Ты же мёртв...
Жалко, что ты не можешь любить... Ты не можешь пожалеть об этом...Как жаль.
Ветер. Тебе везёт, ты холода не чувствуешь. Да? Но и тепло...Тепло тоже не может обрадовать тебя! А жаль...
А у тебя друзья были? Ну...Это такие люди которым ты нужен.
Тебе когда нибудь в любви призновались? Говорили, что за тебя умереть готовы? Может быть кому то просто не хватило смелости? А может этот человек теперь будет по ночам плакать? Тебя ведь уже не вернуть... Опоздали.
Тебе не скучно? Ты думаешь я не смогу оставить тебя в одиночестве? Да тебе повезло, что я вообще на тебя время трачу!
Эй! Ты там вообще живой? Ха. Чего молчишь? Ой! Прости, забыла. Что? Тебе не нравится шутка? Почему ты не смеёшься? Ты хоть, что нибудь можешь сказать!? Нет? Скажи близким, что ты любишь их! Давай,сволочь. Оцени их внимание! А...Ты не можешь. У тебя нет шансов...
Нет, есть! Возможно в будущем учёные смогут загрузить твоё сознание на флешку...И ты будешь существовать, не жить.
Хм...Давай подождём. Кто же даст тебе шанс? Я!
Жизнь-это момент. Да, это было в какой то попсовой рекламе, но чёрт возьми! Это правда! Цени её блин. Возможно ты очень классный человек!-после такой воодушевлённой речи, Смерть надеялась, что парень одумается.
Он просто полетел с крыши.
-Ты трус! Ты испугался проблем в этой жизни! Тебе никто не поможет. И даже я. Потому, что это твой выбор!-прокричала Смерть, пока парень летел.
Внезапно...Она почувствовала, что тут рядом кому то тоже придётся умереть.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- крикнула внезапно появившаяся девушка.
Она тоже прыгнула...
Два окрававленых трупа. Лежавшие рядом.
-Какие же люди тупые трусы!-со злости проговорила девушка.
Она появилась около трупов, забрав их души она перенеслась "домой".
Это было чёрное место в котором стоял замок.
Сейчас путь лежал в главный зал, где и решается судьба людишек.
-Вы переродитесь, так как ваша судьба грязна. Но не до Ада.-сказала Смерть.
Души перенеслись в тела других существ.
-Я лишь потратила на него время...

Игры со Смертью(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя